Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемы познаваемости мира.




Познание и знание.

Познание человеком мира и самого себя

Познание мира

Межличностный конфликт

Отклоняющееся поведение

1.Понятие отклоняющегося поведения.
2. Девиантное поведение.Основные формы.
2.1. Пьянство. 2.2. Наркомания. 2.3. Преступность
2.4. Проституция. 2.5. Самоубийство.

2.6. Гомосексуализм.
3. Делинквентное певедение.
4. Причины левиантного поведения.
4.1. Биологические. 4.2. Психологические.
4.3. Социологические.
5. Девиация.
5.1. Первичная девиация. 5.2. Вторичная девиация.
6. Характер девиантного поведения.
6.1. Коллективный. 6.2. Индивидуальный.
7. Меры соц. воздействия на девиантное поведение.

 

1) Понятие и специфические особенности межличностного конфликта
2) Участники конфликта
3) Причины и повод для конфликта
4) основные концепции, раскрывающие сущность конфликта
5) Функции конфликтов
а) позитивные б) негативные
6) Классификация межличностных конфликтов:
а) по направленности б) по мотивам
в) по последствиям
г) по эмоциональной силе воздействия
д) по масштабу воздействия
е) по длительности течения
ж) по форме проявления
з) по источнику возникновения
8) Взаимосвязь межличностных конфликтов с другими видами социальных конфликтов

………………………………………………………

1.Познание как процесс деятельности.

2.Стороны процесса познания:

а) субъект б) объект в) результат.

3. Философ. школы о возможности познания мира:

а) агностицизм; б) скептицизм; в) оптимизм.

4. Виды познания: а) обыденное; б) социальное; в) научное; г) религиозное; д) мифологическое; е) художественное.

5. Взаимосвязь видов познания.

I. Познание как форма адекватного отражения действительности.
II. Структура познания:
1) субъект познания 2) объект познания
III) результат познания
1) агностицизм 2) скептицизм 3) гностицизм
IV. Формы познания:
1) чувственное (ощущение, восприятие, представление)
2) рациональное (понятие, суждение, умозаключение)
V. Виды познания:
1) научное и ненаучное познание
2) религиозное, мифологическое, художественное познание
VI. Методы познания человеком мира и самого себя.
VII. Многообразие форм человеческого знания.

1.Проблемы познаваемости мира.

2.Чувственное и рациональное познания.

3.Истина и ее критерии.

а) предметно-практическая деятельность

б)объективность

в)логическая непротиворечивость

4.Особенности научного познания.

а)обнаружение объективных законов действительности

б)предвидение будущего с целью дальнейшего

практического освоения действительности.

в)системность

5.Социальное и гуманитарное знание.

6.Многообразие человеческого знания.

1.Различные подходы к проблеме познаваемости мира

а) Признание познаваем.мира

б)отрицание познаваемости мира (скептицизм, агностицизм)

2.Формы чувств познания

а) ощущение б)восприятие в)представление

3.Основные формы рационального познания

а) понятие б)суждение в)умозаключение

4.Познание как вид деятельности

а)житейский б)научный




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.