Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к выполнению и оформлению контрольной работы




Задания для контрольных работ

Задание 1

1. Маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии: цели, задачи. Служба маркетинга: функции, назначение.

2. Гибкое ценообразование – статичные и динамичные тарифы, преимущества и принципы гибкого ценообразования.

 

Задание 2

1. Структура службы продажи и маркетинга, функции отделов и должностные инструкции сотрудников.

2. Формирование цен для туроператоров и продавцов оптовых туров, период действия туроператорских контрактных цен.

 

Задание 3

1. Взаимосвязь службы маркетинга с руководством и другими структурными подразделениями

2. Факторы, учитываемые при установлении корпоративной цены. Базовые правила корпоративного ценообразования.

 

Задание 4

1. Состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг. Характеристики мирового гостиничного рынка.

2. Формирование цен и контрактирование корпоративных клиентов – специфика и принципы работы с корпорантами.

 

Задание 5

1. Характеристика Российского рынка гостиничных услуг. Сегменты Российского рынка гостиничной недвижимости. Ведущие зарубежные и отечественные компании в гостиничном бизнесе.

2. Тарифы и тарифная политика гостиничного предприятия.

 

Задание 6

1. Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования;

2. Формирование ценовой политики гостиницы, характеристика и порядок применения скидок.

 

Задание 7

1. Гостиничный продукт и гостиничная услуга: понятие, отличие от товара. Показатели конкурентоспособности гостиничного продукта и гостиничной услуги.

2. Изучение методики расчета базисной цены гостиничного продукта.

 

 

Задание 8

1. Качество гостиничного продукта: понятие, показатели, методы оценки. Управление качеством гостиничного продукта. Правила предъявления и рассмотрения претензий по качеству

2. Фирменный стиль гостиничного предприятия: понятие, составляющие элементы, пути формирование.

 

Задание 9

1. Выбор методов ценообразования. Ценообразование на различных типах рынка. Анализ ценовой политики конкурентов.

2. Особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия.

 

Задание 10

1. Потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом; методы изучения и анализа предпочтений потребителя.

2. Формирование программ лояльности клиентов. Льготные программы и цепочка гостиниц.

 

Задание 11

 

1. Потребителей гостиничного продукта, особенности их поведения.

2. Организация продаж гостиничного продукта через глобальные сети.

 

Задание 12

1. Понятие и значение сегментации рынка гостиничных услуг. Характеристика признаки и методов сегментации, основные критерии сегментации. Выбор целевых сегментов для предприятия гостиничного хозяйства.

2. Глобальные системы дистрибьюции. Альтернативные дистрибьютивные сети.

 

Задание 13

1. Последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционировании гостиничного продукта; формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице.

2. «Паблик рилейшенз»: понятиие, назначение, виды мероприятий.

 

Задание 14

1. Этапы разработки новых гостиничных продуктов.

2. Фирменный стиль гостиничного предприятия: понятие, составляющие элементы, пути формирование.

 

Задание 15

1. Методы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОСТИСС): виды, назначение.

2. Сущность планирования сбытовой политики отеля. Каналы сбыта гостиничного продукта.

 

Задание 16

1. Информационные методы: пропаганда, консультации. Личная продажа, моральное и материальное стимулирование, PR; возможности, достоинства и недостатки.

2. Качество гостиничного продукта: понятие, показатели, методы оценки. Управление качеством гостиничного продукта. Правила предъявления и рассмотрения претензий по качеству

 

Задание 17

1. Методы прогнозирования потребностей на рынке: назначение, разновидности, возможности

2. Цена в комплексе маркетинга гостиничного предприятия, особенности ценообразования в гостиничном бизнесе.

 

 

Обучающийся выбирает тему контрольной работы по порядковому номеру именного списка журнала обучения.

При выполнении контрольной работы необходимо изучить основную литературу из списка рекомендуемой литературы.

Выполнение контрольной работы включает в себя несколько этапов:

- выбор темы;

- изучение основных источников;

- составление плана, который должен раскрывать сущность темы;

- написание текста самой работы в строгом соответствии с планом и выбранной тематикой.

Контрольная работа должна состоять из титульного листа, плана работы, основной части и списка использованных источников.

Целью контрольной работы по изучению профессионального модуля ПМ.04 Продажи гостиничного продукта МДК.04.01 Организация продаж гостиничного продукта

Основными задачами обучающихся при подготовке контрольной работы по изучению профессионального модуля ПМ.04 Продажи гостиничного продукта МДК.04.01 Организация продаж гостиничного продукта

являются:

- систематизация, закрепление, расширение знаний, полученных при изучении соответствующего курса;

- развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности;

- проявление и развитие творческой инициативы для получения результатов, имеющих практическую ценность;

- изучение технологий и стандартов обслуживания клиентов в гостиницах и других средствах размещения.

В процессе работы обучающийся должен уметь:

- осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию теоретической и практической информации по теме исследования;

- анализировать учебно-методическую литературу;

- делать выводы и предложения.

Текст контрольной работы должен быть набран на компьютере и напечатан на одной стороне стандартного листа белой односторонней бумаги формата А4 210х297 мм (по 65 – 70 знаков в строке, считая промежутки между словами) через 1,5 межстрочных интервала, размер шрифта 14пт (Times New Roman Cir), выравнивание текста по ширине, автоматический перенос слов. В тексте контрольной работы не должно быть сокращений, за исключением общепринятых.

Текст печатается на одной стороне листа с полями:

сверху – 20 мм,

снизу – 20 мм,

слева – 30 мм,

справа – 10 мм.

Абзацыв тексте следует начинать с отступа, равного 1,25 мм.

Название основных вопросов записывают в виде заголовка (симметрично тексту, по центру) заглавными буквами.

В работе не должно быть грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок. Текст должен быть оформлен с соблюдением всех правил техники цитирования, библиографических справок и т.д.

Слова в тексте пишутся полностью. Допускаются только общепринятые сокращения, например: и так далее – и т.д.; то есть – т.е.; смотри – см.; и сокращения, расшифровываемые в перечне сокращений, символов и специальных терминов.

В конце работы нужно указать список использованных источников, используемый при написании контрольной работы.

Заголовок СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ — записывается симметрично текста на первой строке листа. На следующей (последующих) строке (строках) текста записывается порядковый номер источника, фамилия и инициалы автора (авторов); наименование источника; место издательства (город); наименование издательства; год опубликования. Форма записи литературного источника должна строго соответствовать записи его титульного листа.

Список источников не ограничивается в объеме. Нумерация его страниц продолжает нумерацию страниц работы, но в ее объем не входит. Литература располагается в следующем порядке: нормативные документы, учебно-методическая литература (в алфавитном порядке фамилий авторов), материалы периодической печати (журналы, газеты) в алфавитном порядке, Интернет — источники (с указанием сайтов).

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту контрольной работы. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки (10 пт). Номера присваиваются всем страницам, начиная с титульного листа до последней страницы, без пропусков и повторений. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер на титульном листе не ставят, нумерация страниц проставляется со второй страницы (см. Приложение). На ней помещается план работы с точным названием пунктов и указанием страниц.

Оконченная контрольная работа подписывается автором с указанием даты ее окончания и представляется методисту заочного отделения.

При выполнении всех требований, предъявляемых к контрольной работе, обучающийся получает положительную рецензию, работа рекомендуется к защите. Все замечания, указанные в рецензии необходимо учесть, то есть внести дополнения и изменения к основному тексту на дополнительных листах. На защите контрольной работы или экзамене обучающийся представляет преподавателю свою контрольную работу, рецензию и текст дополнений.

Если контрольная работа не соответствует изложенным выше требованиям, то она не зачитывается. Обучающийся обязан переработать ее полностью или отдельные разделы в соответствии с полученными заданиями.

При защите контрольной работы обучающийся должен продемонстрировать знание содержания своей контрольной работы, ответить на дополнительные вопросы по теме и/или на замечания, сделанные преподавателем при выставлении зачетов по итогам работы обучающихся в период зачтено-экзаменационной сессии.

Обучающиеся, получившие зачет за выполненную контрольную работу, допускаются к сдаче зачета по дисциплине.

Подробные разъяснения по всем вопросам изучения курса обучающиеся могут получить на групповых и индивидуальных консультациях.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.