КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень вопросов к промежуточной аттестации в форме экзамена по МДК.04.01 Организация продаж гостиничного продукта1. Маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии: цели, задачи. 2. Служба маркетинга: функции, назначение. 3. Структура службы продажи и маркетинга, функций отделов и должностных инструкций сотрудников. 4. Взаимосвязь службы маркетинга с руководством и другими структурными подразделениями. 5. Состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг. Характеристики мирового гостиничного рынка. 6. Характеристика Российского рынка гостиничных услуг. Сегменты Российского рынка гостиничной недвижимости. Ведущие зарубежные и отечественные компании в гостиничном бизнесе. 7. Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования. 8. Гостиничный продукт и гостиничная услуга: понятие, отличие от товара. Показатели конкурентоспособности гостиничного продукта и гостиничной услуги. 9. Качество гостиничного продукта: понятие, показатели, методы оценки. 10. Управление качеством гостиничного продукта. Правила предъявления и рассмотрения претензий по качеству. 11. Особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия. 12. Потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом. 13. Методы изучения и анализа предпочтений потребителя. 14. Потребителей гостиничного продукта, особенности их поведения. 15. Понятие и значение сегментации рынка гостиничных услуг. 16. Характеристика признаки и методов сегментации, основные критерии сегментации. 17. Выбор целевых сегментов для предприятия гостиничного хозяйства. 18. Последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционировании гостиничного продукта. 19. Формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице. 20. Этапы разработки новых гостиничных продуктов. 21. Методы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОСТИСС): виды, назначение. 22. Информационные методы: пропаганда, консультации. 23. Личная продажа, моральное и материальное стимулирование, PR; возможности, достоинства и недостатки. 24. Методы прогнозирования потребностей на рынке: назначение, разновидности, возможности. 25. Сущность планирования сбытовой политики отеля. Каналы сбыта гостиничного продукта. 26. Реклама гостиничных предприятий, ее роль и значение, функции, виды, правовая база. 27. Эффективность рекламы различных видов. Факторы, влияющие на эффективность рекламы. 28. Фирменный стиль гостиничного предприятия: понятие, составляющие элементы, пути формирование. 29. «Паблик рилейшенз»: понятии, назначение, виды мероприятий. 30. Глобальные системы дистрибьюции. Альтернативные дистрибьютивные сети. 31. Организация продаж через глобальные сети. Формирование программ лояльности клиентов. Льготные программы и цепочка гостиниц. 32. Цена в комплексе маркетинга гостиничного предприятия, особенности ценообразования в гостиничном бизнесе. 33. Выбор методов ценообразования. Ценообразование на различных типах рынка. Анализ ценовой политики конкурентов. 34. Методика расчета базисной цены гостиничного продукта. 35. Формирование ценовой политики гостиницы, характеристика и порядок применения скидок. 36. Тарифы и тарифная политика гостиничного предприятия. 37. Формирование цен и контрактирование корпоративных клиентов – специфика и принципы работы с корпорантами. 38. Факторы, учитываемые при установлении корпоративной цены. Базовые правила корпоративного ценообразования. 39. Формирование цен для туроператоров и продавцов оптовых туров, период действия туроператорских контрактных цен. 40. Гибкое ценообразование – статичные и динамичные тарифы, преимущества и принципы гибкого ценообразования. 41. Основные принципы функциями маркетинга. 42.Виды рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций. 43. Определение целевых аудиторий коммуникаций. Критерии выбора сегмента рынка гостиничного предприятия. 44. Анализ возможностей освоения сегмента рынка гостиничным предприятием. 45. Психологические модели покупательских мотиваций. 46. Модели кросс-культурного поведения в гостиничном бизнесе. 47. Сегментации клиентов гостиничных предприятий. 48. Формирование пакетов гостиничных услуг. 49. Понятие емкости и доли рынка гостиничных услуг. 50. Система социологических исследований в гостиничном бизнесе. 51. Сегментирование гостиничного рынка, характеристика основных признаков сегментации. 52. Позиционирование гостиничных продуктов и услуг, понятие и значение. 53. Антимонопольное законодательство. 54. Государственная программа поддержки малого предпринимательства. 55. Определение конкурентов гостиничного предприятия в целевом сегменте рынка. 56. Выявление факторов продуктовой политики гостиничного предприятия. 57. Разработка товарной стратегии гостиничного предприятия. 58. Анализ путей выбора посредников в гостиничном бизнесе и организации взаимодействия с ними. 59. Методы стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций. 60. Стратегия гостиницы в области товарной политики, разработка гостиничных продуктов-новинок. 61. Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия. 62. Разработка программ стимулирования сбыта, оценка результатов.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 124; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! |