Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов к промежуточной аттестации в форме экзамена по МДК.04.01 Организация продаж гостиничного продукта




1. Маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии: цели, задачи.

2. Служба маркетинга: функции, назначение.

3. Структура службы продажи и маркетинга, функций отделов и должностных инструкций сотрудников.

4. Взаимосвязь службы маркетинга с руководством и другими структурными подразделениями.

5. Состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг. Характеристики мирового гостиничного рынка.

6. Характеристика Российского рынка гостиничных услуг. Сегменты Российского рынка гостиничной недвижимости. Ведущие зарубежные и отечественные компании в гостиничном бизнесе.

7. Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования.

8. Гостиничный продукт и гостиничная услуга: понятие, отличие от товара. Показатели конкурентоспособности гостиничного продукта и гостиничной услуги.

9. Качество гостиничного продукта: понятие, показатели, методы оценки.

10. Управление качеством гостиничного продукта. Правила предъявления и рассмотрения претензий по качеству.

11. Особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия.

12. Потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом.

13. Методы изучения и анализа предпочтений потребителя.

14. Потребителей гостиничного продукта, особенности их поведения.

15. Понятие и значение сегментации рынка гостиничных услуг.

16. Характеристика признаки и методов сегментации, основные критерии сегментации.

17. Выбор целевых сегментов для предприятия гостиничного хозяйства.

18. Последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционировании гостиничного продукта.

19. Формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице.

20. Этапы разработки новых гостиничных продуктов.

21. Методы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОСТИСС): виды, назначение.

22. Информационные методы: пропаганда, консультации.

23. Личная продажа, моральное и материальное стимулирование, PR; возможности, достоинства и недостатки.

24. Методы прогнозирования потребностей на рынке: назначение, разновидности, возможности.

25. Сущность планирования сбытовой политики отеля. Каналы сбыта гостиничного продукта.

26. Реклама гостиничных предприятий, ее роль и значение, функции, виды, правовая база.

27. Эффективность рекламы различных видов. Факторы, влияющие на эффективность рекламы.

28. Фирменный стиль гостиничного предприятия: понятие, составляющие элементы, пути формирование.

29. «Паблик рилейшенз»: понятии, назначение, виды мероприятий.

30. Глобальные системы дистрибьюции. Альтернативные дистрибьютивные сети.

31. Организация продаж через глобальные сети. Формирование программ лояльности клиентов. Льготные программы и цепочка гостиниц.

32. Цена в комплексе маркетинга гостиничного предприятия, особенности ценообразования в гостиничном бизнесе.

33. Выбор методов ценообразования. Ценообразование на различных типах рынка. Анализ ценовой политики конкурентов.

34. Методика расчета базисной цены гостиничного продукта.

35. Формирование ценовой политики гостиницы, характеристика и порядок применения скидок.

36. Тарифы и тарифная политика гостиничного предприятия.

37. Формирование цен и контрактирование корпоративных клиентов – специфика и принципы работы с корпорантами.

38. Факторы, учитываемые при установлении корпоративной цены. Базовые правила корпоративного ценообразования.

39. Формирование цен для туроператоров и продавцов оптовых туров, период действия туроператорских контрактных цен.

40. Гибкое ценообразование – статичные и динамичные тарифы, преимущества и принципы гибкого ценообразования.

41. Основные принципы функциями маркетинга.

42.Виды рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций.

43. Определение целевых аудиторий коммуникаций. Критерии выбора сегмента рынка гостиничного предприятия.

44. Анализ возможностей освоения сегмента рынка гостиничным предприятием.

45. Психологические модели покупательских мотиваций.

46. Модели кросс-культурного поведения в гостиничном бизнесе.

47. Сегментации клиентов гостиничных предприятий.

48. Формирование пакетов гостиничных услуг.

49. Понятие емкости и доли рынка гостиничных услуг.

50. Система социологических исследований в гостиничном бизнесе.

51. Сегментирование гостиничного рынка, характеристика основных признаков сегментации.

52. Позиционирование гостиничных продуктов и услуг, понятие и значение.

53. Антимонопольное законодательство.

54. Государственная программа поддержки малого предпринимательства.

55. Определение конкурентов гостиничного предприятия в целевом сегменте рынка.

56. Выявление факторов продуктовой политики гостиничного предприятия.

57. Разработка товарной стратегии гостиничного предприятия.

58. Анализ путей выбора посредников в гостиничном бизнесе и организации взаимодействия с ними.

59. Методы стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций.

60. Стратегия гостиницы в области товарной политики, разработка гостиничных продуктов-новинок.

61. Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия.

62. Разработка программ стимулирования сбыта, оценка результатов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 124; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.