КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ регламента
Регламентация и бизнес-процессы ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОСНОВНАЯ
Задание: Прочитайте описание процесса и приведенную модель. Ответьте на вопросы: 1. Можно ли назвать данный регламент процессно-ориентированным? 2. Достаточна ли информативна модель процедуры, соответствует ли она текстовому описанию? 3. Дополните модель, если необходимо (письменно или с использованием инструментария моделирования) 4. Есть ли владельцы процесса? 5. Можно ли идентифицировать интерфейсы между процессами по принципу "предшествующий-последующий" и "главный-второстепенный"? 6. Можно ли на основе данного регламента компанию назвать процессно-ориентированной или частично использующей процессное управление? Процесс "Заказ товара" Цель заказа - обеспечить наличие в магазине товарного запаса, достаточного для удовлетворения спроса покупателей при экономии складских ресурсов магазина и оптимизации коэффициента ротации. Заказ товара в стандартных случаях осуществляется магазинами. В особых случаях (спец. условия с поставщиком, первый заказ на нового поставщика, промоакции) заказ товара осуществляется коммерческим департаментом ЦО. Заказ товара в магазине осуществляется на основе внесенного в Информационную систему (ИС) графика заказов, в котором заложены день заказа, день поставки и срок поставки. Приведение заказов к единой системе является экономически выгодным как для магазинов, так и для поставщиков, т.к. позволит оптимизировать административные и логистические затраты поставщика и магазина, заранее планировать работу приемки товара в магазине, снизить минимальную сумму заказа. В экстренных случаях (заказ клиента, отсутствие стратегически важного товара) допускается создание внепланового ручного заказа. В этом случае обязательным условием создания заказа является предварительная договоренность с поставщиком. Заказ товара осуществляется на основе автоматически рассчитанного системой предложения к заказу. Автопредложение рассчитывается, исходя из средних продаж за последние 5 недель с учетом текущего остатка, товара в пути и минимального запаса на день следующей поставки. Автопредложение является помощью руководителю отдела в определении оптимального количества для заказа. Для того чтобы делать правильные заказы (т.е. заказывать оптимальное количество товара, так чтобы его хватило до следующей поставки, но и не завышать сверх меры уровень товарного запаса в магазине), необходимо точно знать, сколько сейчас товара есть в наличии. Для того чтобы точно знать, сколько и чего есть в наличии, необходимо постоянно следить за актуальностью стоков в ИС: сколько в магазине - столько и в ИС. Для этого необходимо организовать работу по поддержанию корректности стоков в ИС. Инструментом, помогающим руководителю отдела выявить ошибочный сток в ИС и исправить ошибку, являются 2 отчета: "Проблемные стоки" и "Отрицательные стоки". Ответственный за ежедневную работу с этими отчетами и поддержание корректных стоков в ИС на уровне отдела - руководитель отдела, на уровне магазина - управляющий магазином. Ответственный за заказ товара в магазине - руководитель торгового отдела. Руководитель отдела также обязан принять все возможные меры для обеспечения наличия нужного товара в магазине, в случае необходимости контактировать с коммерческим департаментом, поставщиками, отделом логистики, департаментом розничной сети для решения вопросов по своевременной поставке товаров в магазин. В случае отсутствия на работе руководителя отдела управляющий магазином несет ответственность за организацию работы по заказу товара в данном отделе. В случае заранее запланированного отсутствия руководителя отдела (например, отпуск, выходные) заказы делает старший продавец. Управляющий магазином обязан организовать работу по обучению старших продавцов процедуре заказа товара и проконтролировать исполнение. Ответственными за выполнение данного процесса являются: · Департамент розничной сети - контроль обработки заказов в магазинах, решение на уровне компании вопросов по проблемам, с которыми сталкиваются магазины в ходе работы по обеспечению наличия товара в магазинах. · Коммерческий департамент - поддержание в системе актуальных параметров автозаказа, контроль качества заказов, контроль качества автопредложения, решение с поставщиками вопросов по условия поставки, заказ товара в особых случаях (спец. условия с поставщиками, первый заказ на нового поставщика, промоакции). · Отдел логистики - составление и поддержание в ИС графика заказов, оптимизация графика заказов исходя из логистической целесообразности с учетом запросов магазинов по дням заказа и дням поставки на определенных поставщиков. · Управляющий магазином - организация работы по своевременному формированию заказов поставщикам, контроль качества заказов, контроль наличия товара в магазине, обеспечение наличия товара в магазине, организация работы по поддержанию корректного стока в системе.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 75; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |