КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности организации мсу на территории городов фед.значения.
Особенности организации мсу на территории наукограда. Правовой статус наукограда устанавливает ФЗ от 7.04.1999 «О статусе наукограда в РФ». Наукоград – это муниципальное образование со статусом городского округа, имеющие высокий научно-технический потенциал с градообразующим научно-производственным комплексом. Инфраструктура наукограда – это совокупность организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения наукограда.Наукоградами не могут быть территории не имеющие статуса муниципального образования.Научно-производственный комплекс муниципального образования, претендующий на статус наукограда, должен быть градообразующим и отвечать следующим критериям: 1.Численность работающих в организации научно-производственного комплекса составляет не менее 19% численности работающих на территории данного муниципального образования. 2.Объем научно-технической продукции в стоимостном выражении составляет не менее 50% общего объема продукции всех хозяйствующих субъектов или стоимость основных фондов комплекса составляет не менее 50 % фактически используемых основных фондов всех хозяйствующих субъектов. Научно-производственный комплекс: 1.Научные организации; Учреждения высшего профессионального образования; Иные организации, осуществляющие научную, научно-техническую и инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров в соответствии с приоритетными направлениями развития науки и техники при наличии предусмотренной законодательством аккредитации. 2.Организации, независимо от организационно-правовых форм, осуществляющие производство продукции, выполнение работ и услуг, при условии, что доля производства наукоемкой продукции в течение предшествующих 3-х лет составляет не менее 50 % их общего объема производства. Статус наукограда присваивается Правительством РФ с установлением срока этого статуса. Он может быть досрочно прекращен в случае, если это направление перестает быть приоритетным для РФ. Наличие особенностей в этих городах обусловлено двойственностью статуса. Конституция содержит нормы, согласно которым в городах фед.значения власть осуществляется органами гос.власти, поскольку это субъект РФ (п.2 ст.11); В Конституции существуют нормы, согласно которым в городских поселениях осуществляется МСУ (п.1 ст.131). В городах фед.значения Москве и Санкт-Петербурге в соответствии с уставами указанных субъектов РФ мсу осуществляется органами мсу на внутригородских территориях. В городах фед.значения Москве и С-П установление и изменение границ внутригородских муниципальных образований, их преобразование осуществляются законами городов фед.значения Москвы и С-П с учетом мнения населения соответствующих внутригородских территорий.Перечень вопросов местного значения, источники доходов местных бюджетов внутригородских муниципальных образований городов фед.значения определяются законами субъектов РФ - городов фед.значения исходя из необходимости сохранения единства городского хозяйства. Источники доходов местных бюджетов, не отнесенные законами субъектов РФ - городов фед.значения к источникам доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, зачисляются в бюджеты субъектов РФ - городов фед.значения. Предусмотренные ФЗ полномочия органов мсу по решению вопросов местного значения осуществляются органами мсу внутригородских муниципальных образований городов фед.значения в том случае, если соответствующие вопросы определены как вопросы местного значения законами субъектов РФ - городов фед.значения. Состав муниципального имущества внутригородских муниципальных образований городов фед. значения определяется законами субъектов РФ - городов фед.значения и перечнем вопросов местного значения, установленным для этих муниципальных образований законами субъектов РФ - городов фед.значения.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 91; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |