Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткий курс лекций 4 страница




 

fere

Заметила, что при воспоминании событий значимые события цепляются за незначимые, просто какие-то мелкие происшествия, поэтому ухожу от логической цепочки. Могу вспомнить событие давнее, и тут всплывет какое-то событие вчерашнего дня, в общем, хаос какойто.

 

Petri

Воспоминания как бы накапливаются, и воспроизведение с каждым разом становится проще. Просмотр событий почемуто делала в основном в просоночном состоянии. Так получилось. Все из-за моей несобранности. Поэтому у меня цепочки событий переходили в сновиденные цепочки. 1. По моим событиям я была в некотором районе города, в том месте, которое я описывала в проекте TESS как свой коридор Силы в нашем городе. Но события я выбрала не на улице, а в помещениях. А во сне мне приснился сюжет, где я сажусь в переполненный трам-',ы. вай, двери закрываются, а часть меня не помещается, а сжимается дверьми, ну и я кричу во сне: «Осторожнее! Я еще не села!» Хотя в реале в этот день я ехала тоже на трамвае, но почти пустом. Вот теперь хочется пересмотреть эти ситуации с переполненными трамваями. Когда это было — во сне или наяву?

2. Перепросматривала празднование дня рождения на работе (не моего), и в момент воспоминаний проскочила фоновая фраза: «Замечательные ножки». Потом я крутила это событие и так, и эдак, перебирала разные ассоциации, но так и не поняла, откуда взялась эта фраза.

3. Когда вспоминала момент чтения сообщений форума на английском языке, то всплыло давнишнее воспоминание паспортного стола. Тоже непонятно, вроде бы за границу не собираюсь.

4. При просматривании событий в интерфейсе появился давнишний сон: река и весь тот пейзаж.

 

Повторите упражнения 11.1 и 11.2, но с введением в поток тех воспоминаний (в той самой очередности), которые вы уловили при первом прогоне ваших значимых воспоминаний.

То, что мы будем делать, напоминает поступательные движения из настоящего в прошлое. При каждом прогоне цепочек событий мы начинаем раскачивать «качели» памяти. Мы начинаем исследовать систему времени в нашем механизме восприятия. i

 

fltfft'

У меня получилось 3 раза пройтись по цепочке «значимых событий», правда, не полностью. Все равно, вот некоторые выводы.

1. Всплывающие события часто вызываются какой-то озабоченностью.

Вот пример. Соседка спрашивала, как пересчитать количество уксуса из одного процентного состояния в другое. Когда в первый и вто - рой раз воспроизводила это событие, то оста - валась озабоченность правильностью расчета,и поэтому вспомнились прошлые случаи, ког - да приходилось это делать. В третий раз этоуже не беспокоило, но хотелось есть, и сразуже вспоминались всякие закуски, праздники.;

2. Удивляет сходность всплывающих ситуаций - сюжетов, относящихся к одному событию.Как будто какие-то конструкции, кочующиепо времени и пространству. Причем интересно, что эти конструкции или мини-сюжеты обладают разным поведением. Они могутодин раз появиться и исчезнуть, могут с одинаковой периодичностью или неодинаковойповторяться. Могут, появившись, вдруг раз - множиться как вирусы. Они могут наследоваться от родственников или знакомых.*Например, сюжет знакомства, перерастающего в дружбу, в лифте. Сюжет недоразумений и последующего долгого ожидания лпод дверью при посещении знакомых. При этом почти точное повторение деталей неожиданного разрешения.

3. Меняя озабоченность (или целенаправленность) при вспоминании, можно менять тип всплывающих сюжетов-событий, тем самым соединяя разные шары.

Меня сейчас преследуют образы района, в котором я жила в детстве. Это потому, что мой отец оказался там в больнице, и мне часто приходилось туда ездить.

Заметила какую-то странную закономерность, словно один провод за другой зацепился. Когда начинаю набирать какой-то номер на «мониторе» — всплывает одна и та же картинка: рыночная площадь около дома родителей. И тяжелое чувство утраты после смерти мамы.

Повторяемость шаблонов особенно я чувствую по своему дневнику. Делая на полях заметку, вдруг вижу точно такую же, сделанную раньше, может даже год назад, теми же словами, буквально с той же интонацией. Меня это в какой-то ступор вводит.

 

Yalla

По поводу задания: когда начинаю строить цепочку из шаров-воспоминаний, то где-то на 34-м шаре начинает скидывать на всяческие «производные» и уводит далеко-далеко в сторону. Например, вспоминая событие, произошедшее на работе, появляются цепочки воспоминаний, связанных с: а) похожими ситуациями на работе; б) конкретными персонажами и т. д. А еще иногда случается чтото типа моделирования возможных вариантов развития конкретной, уже случившейся ситуации. У меня недостаток пока в том, что процесс идет как бы сам собой, бесконтрольно, то есть я забываю о том, что нужно фиксировать всякие там странности.

 

А у меня возникла аналогия с обходом в ширину. Такой новый способ перепросмотра.

Вчера делал так, получалось, что самые важные (беспокоившие меня) пузыри выплывали, я их записал, были даже ситуации из детства. Короче, это действительно перепросмотр, но не простой, а модификация-оптимизация, обход пузырьков восприятия совершается в порядке их значимости.

 

Nikol.

Первая попытка выполнить новое задание окончилась очень даже успешно. Меня повело куда-то в «дебри», другими словами, в детство даже, и снова вспомнилась куча прошлых снов.

А вот вчерашняя, вторая — что-то почти не пошла: я просто заснула и всю ночь блуждала по обыкновенным снам. Даже была участницей проекта ГОЛОД в Нью-Йорке! Черт меня дернул вчера посмотреть серию.

яна

У меня во время упражнения все время левые воспоминания лезут, пробую представить что-нибудь из списка, а вижу событие несколько летней давности.

 

Petri

Вчера успела только вспомнить 5 событий первого дня. При этом у меня добавились еще 5 событий-сюжетов из прошлого. Когда я стала анализировать те события, которые добавились, то все они были вызваны элементами вчерашнего дня, то есть эмоциональной окраской дня и плюс отдельные «крючки» из записанных событий.

Так у меня вместо 25 событий будет 50, а потом еще и еще?

ф Например, с 1 по 10 октября у меня было «значимое» событие — я писала дневник. За 2 недели, так как перед этим болела и в связи с заданием Равенны.

Когда стала его воспроизводить, то вспомнила, что писала дневник на коленках и при этом обнаружила, что где-то очень сильно ушибла коленку, а где — не могла вспомнить. Тут же у меня «вытянулось» давнишнее событие, где я приехала в Казань, поскользнулась и очень сильно ушибла коленку, до полуобморочного состояния. И вот с большим чемоданом в темноте вечером искала нужный мне адрес, а когда спрашивала дорогу, то мне показывали в противоположных направлениях. Вот такой зигзаг.

 

ILifeEi

Кстати, если попытаться сделать анализ, то выходит, что при перепросмотре картинки сюжетов идут именно по транзитам, причем замечательно то, что транзиты не логического характера, ассоциативного.

В этих ассоциациях, согласно теории ДНК, должен быть определенный порядок. Какой именно? А у каждого свой порядок!

Фишка в том, что время (возраст) не играет при этом определяющей роли. Путешествие по времени.

 

ajpetn

Я не буду утверждать, а как бы медитирую на заданную тему.

1. Мне кажется, что человек переживает какие-то события или получает какие-то переживания из того подручного материала, который в данный момент имеется. Если это 5»воспоминания, то из них начинает строиться определенная последовательность, чтобы либо творчески решить какую-то задачу, либо получить какое-то переживание или ответ на вопрос, или это идет какая-то запущенная намерением ЦС.

2. Ну и согласно этому подручному материалу мы и имеем определенную форму и окраску событий. А время как бы увековечивает событие-форму. Делает последовательность событий пространственной. И времени безразлично, что именно увековечивать.

Это наше представление о времени. Хотя оно может быть только одна из составляющих нашего способа восприятия, способ упорядочивания. Может быть, перепросматривая события, мы их переупорядочиваем и меняем.

3. Поэтому, имея намерение, например, вернуть свою светимость, мы строим ЦС из со-•бытии прошлого в направлении в прошлое:и, как результат, там делаем задуманное. Короче, ну очень круто! Вот примерно так.

 

пфьук

Продолжу цепочку Petri, ибо от нее катит. Шар с сюжетом, который появляется, имеет атмосферу. Сюжет там не завершен, что все-таки происходит в шаре, когда мы его правильно пересмотрим, как поменяются атмосфера, персонажи? Что-то типа аранжировки атмосферы.

 

Отчет по 3-му упражнению: примерно половина событий уже не кажутся значительными и стали «тусклыми» на фоне оставшихся.

Для остальных нашлись опять связанные с ними, причем теперь они развились уже в длинные цепочки, уходящие в основном в прошлое. Времени в ходе упражнения я не ощущал, было лишь четкое ощущение, что переходишь между шарами по транзитам, как в сновидении.:)

 

Ш A

Никогда раньше не делала попыток просматривать события в обратном порядке. Поэтому первое время не могла сориентироваться, как это делать. Делать по списку, в этом чувствовалась какая-то искусственность, что ли, все время что-то будто преодолеваешь. Тогда я сделала проще: позволила памяти самой двигаться в обратном направлении, концентрируясь на значимых с ее, а не с моей точки зрения, событиях. Это было необычно. Память не «текла плавно», а будто делала «скачок назад», типа как кузнечик в мультике про Нильса, а я потом рассматривала, что оказалось «перед глазами» в результате скачка. То есть если и существуют какие-то транзиты для движения памяти в обратном направлении (а они существуют, ведь этот процесс как-то сам идет!), то я не смогла их идентифицировать. Так как память сама выбирала порядок чередования событий, то практически ничего не вклинивалось и не нарушало общего хода событий. Что меня отвлекало?

Когда очередное событие имело несколько вариаций, к примеру «встреча на работе», это происходит каждый день в слегка измененных условиях. Эти вариации (по ощущениям) либо собираются в гроздь, как виноград, либо накладываются одна на другую и просвечивают сквозь друг друга. И развернуть их во временную последовательность удается не всегда, по-простому, я не помню, какая из вариаций была раньше, а какая позже.

Когда требовались комментарии, я не записывала нюансы практики, а проговаривала, комментировала самой себе, чтобы не забыть.

Когда на самом деле вклинивались левые события, это выглядело, будто я на мгновение заснула, ухватывала зрением сновидения какую-то картинку и тут же просыпалась. Или как 25-й кадр. В первые сеансы практики я не могла связать их с событиями своей жизни. И вообще, это было не из моей жизни.

Вчера было 3 таких кадра. И я поняла! Они не были вспоминанием о событиях, лежащих на линии времени реала. Это был транзит, принадлежащий линии перемен! Вчера днем я оценила текущую ситуацию в отношении с новыми перспективами, ситуация выглядела тупиковой, а вечером эти «левые события» подсказали первый шаг изменения этой ситуации, выход из тупика в направлении перспектив.

 

Pieg

Читал ваши отчеты. Не помню, чей-то отчет меня навел на мысль, что, следуя по составленной нами цепочке шаров, мы попадем в ту воронку (центр озабоченности), которую мы уже пытались наблюдать.

Polymorph

При выполнении последнего задания основной проблемой пока остается малая «оперативная емкость» виртуального пространства. Проще говоря, не получается эффективно удерживать много ключевых событий (предел где-то в районе 10). Приходится «размазывать» этот десяток на весь просматриваемый отрезок времени, а остальное — «навешивать» на них. При таком подходе побочным воспоминаниям места не остается (мозги слишком загружены).

 

Воздействие на сновидения

 

Killer

Вечерком, лежа в койке и делая в уме МРП, задумался и выпал из тела под кровать.:) Когда надо — не получается.

 

Nikol

Одним из значимых событий, которое я рассматривала вчера, — был листопад, и он увел меня в детство, не помню, докуда дошла, поскольку заснула.

Следующим событием было получение инфы и фото. Вот это люцидник мне сегодня приснился! Обалдеть!

пфьук, ты видел мой дом и эту мумию, я ведь тебе их показывала? Во сне объясняла тебе, что у меня во сне всего одна дверь, а не две!

Открыв дверь одной из комнат, в которой стояло несколько кроватей, я показала тебе помещение.

Там на одной кровати чтото лежало и шевелилось. Мы заглянули вместе: одеяло откинулось, и из-под него появилась мумия. Руки шершавые, в складочку. У женщины-мумии были черные как смоль волосы, сияющий холодно-леденящий взгляд — жутковато. Она как бы проснулась, типа ее потревожили, и сказала, что прежние соседства с людьми не доставляли ей удовольствия. Я сказала ей, что мы будем жить в мире, добре и радости. От мумии шло тепло. Она чтото рассказывала мне, но потом я спешно попрощалась с ней, сказав, что мне уже пора вставать, поскольку включился ТВ."

 

LuckyFlea

Сегодня отловил крепкий люцидник. Летал, экспериментировал с переходами между пузырями. Пока не вывалился в пространство между ними. Они шли в ряд. Можно было нырнуть в любой на выбор.

 

Последние несколько дней появляются зоны на карте, в которых не была очень давно и до сих пор не знаю, где они точно находятся, но все они рядом друг с другом.

 

JSLlo

Просыпаюсь, засыпаю, просыпаюсь во сне, засыпаю наяву.

Кто-то вроде интересовался, видят ли глаза спящего человека. Отвечаю: сегодня умудрился заснуть с открытыми глазами! Дело было так: проснулся посреди ночи, посмотрел на лампу и решил дальше спать. Но забыл закрыть глаза. За несколько секунд лампа расплылась, и «экран» залило ровное свечение. И я впервые попал в ОС при засыпании! Правда, сразу подумал: сейчас как впаду в обычный сон, а глаза так и останутся открытыми, что не есть хорошо, и проснулся.

А вообще в последнее время много чего такого ночью происходит.

 

Natalika

Всем привет!

Ну, вот. Сегодня был утренний сон. В нем появилась Cayetana. Она мне показывала какую-то схему или план. Это все было в голографическом изображении. Экран был поделен на две части, пополам по вертикали. В каждой было по 3-4 индикатора. Было еще что-то, но я не помню. Мы с ней долго беседовали о работе с этим. Типа, в одном столбце — прошлое, а в другом — будущее.

Проявлялись какие-то прошлые события моей жизни. Почему-то пьяные одноклассники. Школу я давно закончила.

Ранним утром экран был залит яркими вспышками переливающихся цветов. Потрясающее зрелище! Ой, как там хорошо!

 

vikta

В последние несколько дней нахлынула куча снов, сегодня вошла в два ОСа, больше всего осознаюсь в своей квартире, сюжетные линии часто повторяются, или я залетаю в соседнее окно, или вылетаю на улицу, если картинка сна разваливается при всматривании в интерфейс, иногда можно увидеть пятно, которое и выводит снова в ОС, или в тоннель, который в ОС опять.

 

Killer

Мне вчера снились люди в военной форме тоже. До сих пор не могу отойти от сегодняшнего ОС, сдвиг ТС был сильнее, чем обычно, что позволило через интерфейс войти в тот же шар еще 2 раза, и картинка более яркая и устойчивая. Проснулась, передо мной — серая тень, когда отделилась от тела, ощущения абсолютной реальности. Оказалась в районе фабрик и заводов, картинка лучше держится, если смотреть вдаль, во второй попытке решила изменить маршрут и вышла через дверь к лифту. Слева дверь, вошла в коридор, в нем такие небольшие проходы вниз, но не решилась туда забраться, видимо, у меня какой-то слой сно-виденной памяти вскрылся, потому что вспомнила, что такие катакомбы в детстве снились. Вспоминал. Ничего нового не вспомнил. Похоже, я реально паразитирую. Приснился сон, что я увидел здоровенного жука и стал его ловить, а он пихался лапками и выскакивал из руки. Тогда я нашел пластиковый стакан, чтоб его туда положить, а жука-то и потерял. ОЖ.

Сегодня всю ночь снилась война, настоящая, с немцами. Стреляли, убегали, прятались по бомбоубежищам. А в конце, сидя в подвале в темноте в течение нескольких часов пришло осознание того, что люди гоняются за сидхами.:)

 

Nikol

 

 

Глава

 

Мы продолжаем серию легких упражнений, связанных одним намерением. Как и в прошлом случае, наряду с их выполнением, я попрошу вас подготовить материал для следующего задания.

Итак, в течение 5 дней вам предстоит «нарезать» цепочки проживаемых событий на «шары восприятия».

 

Задание

 

Первые 2 дня «нарезайте» линию жизни по месту действия. Например, вы утром готовитесь идти на работу. Шар восприятия — «дом». Затем вы выходите на улицу. Шар восприятия — «улица». Затем — автобус или метро. Затем — офис или учебный класс. И так далее. Все, что вам нужно делать, это осознанно отмечать переходы из шара в шар, а также концы и начала сюжетов в этих шарах восприятия. Вы просто разделяете день не по времени, а по шарам восприятия.

Хочу заметить: чем разнообразнее ваша повседневная жизнь, тем легче выполнить это задание. То есть если в ближайшие 5 дней основное время вы будете проводить лишь дома или в каком-нибудь другом месте, но только в одном, то вам следует подождать и выполнить это задание, после того как ваша жизнь станет более разнообразной.

 

Отчеты

ОЖ.

Пока «нарезались» только 3 вида:

1) Интернет — познавательный;

2) рабочий;•-

3) домашний — бытовой. Другие отсутствуют напрочь!:) Упражнение первое — забываю отслеживать, вчера и сегодня сильно быстро перемещаюсь.:)

 

Petri

Я отслеживать переходы то забываю, то вспоминаю. Решила вечером пересмотреть в обратном порядке весь день, нарезая этот поток на' пространственные шары. Как только происхо-' дил пространственный переход, я останавливалась и осматривалась, пыталась увидеть себя в шаре со стороны. Таким образом, я дошла до места, куда я вышла после работы (то есть вроде недалеко особо ушла), здесь на фоне местности в верхнем левом углу появились маленькие пляшущие человечки-девочки, потом все пропало, и появилось туманное волокно, которое, видимо, и. было этим шаром. Я пробовала обратно попасть, но ничего не получалось, так как сознание стало активно путаться, как будто попало в миксер. Я уже это описывала Нексусу, как будто в голове ложечкой помешивают, а здесь в отчетах я называла это мерцанием или мясорубкой. Можно назвать включением хаоса. Но просто это немного разные виды одного процесса. Я хотела пона-1 блюдать этот процесс, но моя наблюдающая часть тоже, оказывается, в этом миксере. Или не оказывается? Может, нет, кто знает? Я встала, 2 часа чего-то поделала, потом снова пошла спать, продолжила досматривать шары, но на достаточное погружение, как в первый раз, сил уже не было. В общем, желательно как-то снизить скорость этого запутывания или научиться с ним работать. Или в нем невозможно работать? Просто надо вставать и что-то делать, пока не пройдет? Кто-нибудь знает? Сны я почти не запоминаю, так что в случае чего буду брать старые.

 

sergey

Petri, я вот тоже останавливался, только это было не при перепросмотре, и начинал проверку реальности. То есть действительно я бодрствую или нет. Но иногда получается вспомнить и включить внимание в нужный момент. Вход. Дверь метро, прохожу, ощущение — как будто преодолеваешь разделение сред. Кстати, в концепции этого упражнения по-другому воспринимаются индикаторы. И вообще реальность уже не кажется реальной.

 

olo

По заданию: у кого получается отмечать переходы из шара в шар? При всем желании выполнить задание, в суете рабочего дня, мне крайне сложно помнить о задании. Может, кто подскажет какой-нибудь трикс, чтобы помнить о задании?

 

шш,

Solo, переходы или транзиты в реальности часто связаны с дверьми. Как только видишь дверь, все — переход.

 

Я вот тоже считаю, что за 2 дня технику не «срубить». Главное мое достижение — в том, что. удалось уловить суть упражнения, почувствовать это второе внимание. Знаете, оно настолько слож-. но контролируемое. Вот идешь, раз — и вспоминаешь, а ведь я уже в другом шаре, а переход был за углом — дверь супермаркета.

 

xandr

Замечать переходы из шара в шар вроде получается. Но часто об этом забываю. Интересную штуку у себя заметил: когда приближаюсь к месту стыковки двух шаров, например, дверь из подъезда на улицу, то, если прислушаться, в солнечном сплетении появляется легкое ощущение неуловимого давления. Будто стенка шара давит на меня,.когда приближаюсь к ней. Заметил такую же штуку после того, как вошел в шар и нахожусь в непосредственной близости от его границы.

В общем, по своим ощущениям могу сказать,-:, что шары вроде не идеально ровно состыкованы друг с другом. Они как бы взаимопроникают друг в друга, образуя в местах сочленения небольшие «общие смешанные» области.-

Получается: подхожу к месту сочленения шаров (МСШ здесь и далее) — чувствую легкое продавливание в «солнышке». Захожу в «общую» область между шарами — ощущение в солнышке держится. Перехожу из общей области в через МСШ в новый шар — ощущение в солнышке успокаивается. В общем, меня или опять глючит, или я чувствую границы шаров — одно из двух.:(Еще заметил, что при входе в новый шар этот] шар полностью старается захватить внимание о предыдущем шаре забываю. Только при осознании этого получается держать во внимании оба шара. А еще у каждого шара своя атмосфера — так мне кажется.

Чуть не забыл: чем более шары разные между собой, тем больше чувствую «солнышко».

Сегодня в предсонном состоянии общался с каким-то существом, имя он мне свое назвал, но я его не запомнил к утру. Оно звучало на арабский манер.

*

Нарезая вчера цепочку событий-шаров, получилось, что она замыкается на шаре «дом», если этот шар принимать как исходную точку начала цепочки. То есть получается, что я все время хожу по кругу, только иногда этот круг больше, а иногда меньше, но основной «костяк» в основном одинаков. Ну, прямо как белка в колесе времени.

 

Sj Sunbars

Вот-вот. Есть такие места, как проходные, место между двумя рядами прозрачных дверей в метро, когда ты не можешь точно сказать, в каком шаре ты находишься. Может, стоит выделить такие места состыковки в отдельную категорию? Например, промежуточных шаров или шаров-соединителей, которые работают как шлюзы, между обычными шарами восприятия. Вышел из одного, попал в промежуточный, в котором ты:

* осознаешься (желательно);

* готовишься к входу во второй обычный шар.

Я заметил, что трудно отмечать переходы между шарами, так как все наше внимание занимает п. 2, в котором организм мобилизуется (в другом шаре может быть все другое — сильный ветер, ПЄ;1 репад температур в десятки градусов, куча людей" или полное их отсутствие ит. п.) для перехода.

Наверняка при такой мобилизации можно выделить особые телесные ощущения, на которые І уже можно поставить якорь. Например, на то жеЗ легкое.вдавливание в «солнышке».

 

xandr

Предлагаю для описания этих «шлюзов» ис-. пользовать аббревиатуру ПП — промежуток пере- -хода, пропускной пункт, пункт перехода, пункт'] перемен и т. д. Кстати, пункт перемен — мне даже самому понравилось — чем-то книгу перемен на^ поминает. Может, изучив ПП, мы сможем понять суть перемен и выбирать те из них, которые нам нужны?

Кстати, есть идея, что на карте сновидений «зона трансформаций» является как раз ПП — тамі как бы действуют законы нескольких шаров восприятия и как следствие — наше неразвитое сно-'. виденное внимание не может это полноценно об-1 работать, и мы видим полную белиберду. Попробую в реале больше внимания уделять зонам ПП, может, во снах что-то изменится.

 

sergey

xandr, дело еще в том, что, даже используя реальность для тренировки, мы замечаем, что ча-1 сто при входе в новый шар не обращаем на это, внимания. Все наше внимание захвачено целью,* и нет в нем места для чего-то еще. Для того, что-j бы остановиться и оглядеться. Может, мы спим в я этот самый момент?

 

Diego

Я только сегодня смог настроиться на ловлю шаров. Заметил два интересных типа: людные (как бы активные) и пустынные. Интересно, что пустынные обычно выступают в роли «стенок» между двумя шарами. Скажем, есть осенний парк, и есть дом, который к нему прилегает. Между ними — граничный пузырь, тропинка, отгороженная с одной стороны стеной дома, с другой — стеной кустарника. В этих «теневых» пустынных шариках свои интересные обитатели. Они не хотят быть замеченными, ведут свою жизнь или искоса наблюдают за нашей. Они как бы сами выбрали быть вне главного потока. Странные это места, там даже кошек с собаками я не встречал, а люди проходят их торопливо, если вообще туда заходят.

 

hlmpi

Мне кажется, что переход во сне от сюжета к сюжету часто обусловлен обычными ассоциациями. Это особенно заметно, если еще не спишь, но уже появляются образы. Идет обычный монолог мыслей, поток сознания, а в предсонном состоянии он тут же начинает иллюстрироваться картинками.

 

яна

При переходе через двери я ничего особенного не чувствовала, но во второй половине дня (после того, как я начала выполнять задания) появилось ощущение какой-то нереальности, как будто я нахожусь во сне.

 

пфьук

С определением переходов шаров проблем нет. Но вот их последовательности! В реале — это действительно колеи! Борозды — одни и те же последовательности, составляют большую часть. Вывод — борозду сливать в один большой шар! Например, ходьбу по улицам, за основу — сосредото-. читься на звуках (а не пялиться на женщин). J

Natalika

По поводу нарезки. У меня, наоборот, никакого промежуточного состояния. Все шары отдельно,-. И по кругу не хожу. Конечно, есть небольшой пє-1 реход, как сквозь пленку. Но не более того. Побьй вала в одном, вышла, следующий и т. д. Может, не то что-то делаю?

 

Sunbars

Разбиение по пузырям уже пробралось в сон. Сегодня вышел из деревенского дома на двор, прошел метров 10, спохватился: блин, опять забыл переход отследить! Так, дом — улица, идем" дальше. Только жаль, не осознанно.

 

Silence

Оказалось достаточно трудно «осознанно от-.\ мечать переходы из шара в шар». Обычно минуты через 2 после перехода бью себя пяткой по лбу: «Вот, черт, опять транзит проворонила». А вот-концы и начала сюжетов в этих шарах восприятия как-то подсознательно отмечаются, то есть про себя отмечаю, не вспоминая задание.

 

Petri

Когда я утром иду на работу, то иду-иду дворами между домов, потом заворачиваю за угол дома и выхожу уже на «большую дорогу». У меня всегда было ощущение, что, как только я заворачиваю за угол, что-то начинается другое, но что именно — непонятно. Сегодня подумала, что, наверно, здесь находится граница шара, которая характеризуется не столько пространственно — «углом дома», а может быть, уже другой атмосферой. И это место, как раз от угла, мне снится время от времени. А атмосфера какая-то может быть беспокоящая. А может быть, здесь другая панорама местности. И у утла дома — невидимая ДВЕРЬ. И в этом месте по утрам бывает дворник, может, это привратник? Вот если бы эту дверь увидеть во сне, как она выглядит.

 

Задание

 

Следующие 2 дня вы «нарезаете» линию жизни по атмосфере сюжета. Подумайте и подберите для себя от 4 до 7 категорий, которые описывали бы атмосферу событий: любовная, бытовая, рабочая, принудительная, познавательная и т. д. Попадая в шар восприятия, оцените, как выглядит его внутренняя атмосфера.;

 

ОТЧЁТЫ

Приведу пару примеров из постов участников, как можно классифицировать атмосферу шара восприятия. Вы можете заметить, что у многих классификация получилась схожей. Воз можно, вам понравится приведенная классификация, хотя вы конечно, можете сделать и свою.

 

Упражнение делала днем и потом в перепросмотре утром. Оказалось, что атмосферу чувствовать сложнее. Здесь нужен переход в подходящее: состояние.

 

 

Интересно, что пустынные обычно выступают в роли «стенок» между двумя шарами. Скажем, есть осенний парк, и есть дом, который к нему прилегает. Между ними граничный пузырь - тропинка, отгороженная с одной стороны стеной дома, с другой -стеной кустарника.

У меня вчера была своего рода иллюстрация к этому (правда, с «кошками и собаками»). Я шла по такой не очень исхоженной дорожке. Вот впереди появились две девочки-близняшки, одинаково одетые (символ чрезвычайной двойственности, которая мне предстояла в этот день), через некоторое время нас обогнала собака с полиэтиленовой сумкой в зубах. Я стала ждать появления хозяина такой прикольной собаки, но его не было. Собака оказалась абсолютно самостоятельной. Все мы шли в направлении рынка. Потом мы с близняшками свернули вправо, собака — влево.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 69; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.148 сек.