Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Евгения Кумрякова




Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Минусы фильма

· к сожалению, фильм крайне портит его испещренность упоминаниями секса и изображениями алкогольного досуга. Это излишние, бессмысленные моменты, которые так и хочется аккуратно вырезать, дабы очистить замечательный сюжет;

· также одним из минусов могут показаться эксцентричные выходки и чересчур экспрессивная лексика Джесс, что временами вполне могло бы быть подано чуть менее «кипяще»;

· актерская игра Аарона Пола (Джей-Джей) иногда «провисает», но, в общем-то, в простительных рамках;

· к сожалению, в фильме хоть и присутствуют важные идеи о сплоченности родных людей, но образ полной семьи зрителю практически не демонстрируется;

· фильм поставлен по книге, и заметно обнаруживает недостаток приемов, присущих художественной литературе, которые позволяют передавать истории объемно и атмосферно. Фильм явно нуждался в более замедленном развертывании.

Сцены с курением, распитием алкогольных напитков. (в качестве «+»: 1) изображение наркомана неприглядным, отталкивающим образом; 2) герой Мартина в одной сцене называет алкоголь правильным словом «отрава»; 3) на фоне вступительных титров с названием фильма вместо человека с крыши падает его сигара как позитивный образ скидывания вредного балласта)

Излишнее муссирование секс-тематики, обрывочное вступление подразумеваемой далее постельной сцены.

Одна около-комичная сцена легкой драки.

· мы никогда не одиноки, люди = потенциальные друзья;

· люди взаимосвязаны, и благополучие одного тесно зависит от благополучия другого;

· хотя бы немного небезразличия в душе – и есть выбор жизни, а не самоубийства;

· важно ценить себя;

· никогда не отчаивайтесь.

«Дорога Домой – 1,2»

Фильмы «Дорога Домой – 1,2» (1993, 1996): Путь к дому через саморазвитие

 

Наркотики +

Секс +

Насилие +/-

Мораль +

Возрастное ограничение: 6+

Основа формирования у человека мировоззрения как совокупности субъективных образно-музыкальных представлений об окружающем мире и системы взаимосвязей между ними закладывается в период детства, поэтому очень важно организовать этот процесс на адекватных Жизни нравственных началах.

В настоящее время реальность такова, что одним из основных источников образов о мире для человека являются СМИ, и в частности, кинематограф. Наиболее популярным производителем фильмов и мультфильмов сегодня является компания Дисней. Следует отметить, что эта киностудия в последнее время редко может предложить к просмотру юному зрителю фильмы с правильными нравственными ориентирами (подробнее о передаваемых через диснеевскую кинопродукцию образах можно почитать в отдельных статьях, например Продвижение зла «Диснеем» или Дискредитация и обесценивание родительства в продукции «Диснея»).

Тем не менее, приятным исключением в работах «Диснея» является дилогия «Дорога Домой», история о поиске дома не только как физического места пребывания, но и как духовного пристанища. Именно об этом и о том, что олицетворяет и создаёт этот «Дом», и хотелось бы рассказать в этой статье.

Сюжеты семейных фильмов «Дорога Домой: Невероятное путешествие» (1993) и «Дорога Домой: «Затерянные в Сан-Франциско» (1996) повествуют о приключениях двух собак и кошки, которые по стечению обстоятельств покидают свой дом и, в попытках вернуться обратно, проходят через различные испытания своей дружбы, верности, отваги и доброты.

Несмотря на то, что сюжеты достаточно просты и не нагружены излишними спецэффектами, в том числе сложной к восприятию 3D-графикой (лишь качество дрессировки животных и умелый монтаж придают фильмам то самое волшебство), с помощью транслируемых ими образов зрителям – и детям, и взрослым – передается глубокий смысл.

В центре повествования трое животных и их хозяева – дети из одной семьи. Через дружбу ребёнка с собакой и кошкой иллюстрируется мнение о том, что характер животного есть отражение характера хозяина. Так, взрослый пёс Шедоу старшего сына Питера, эмоционального и честного мальчика, верен и мудр; «белолапка» кошка Сенди женственной и нежной девочки Хоуп – очаровательна и мила; пёс Шанс младшего сына Джесси, спортивного и весёлого мальчика, который всегда найдёт время для активной игры или розыгрыша кого-то из членов семьи, беззаботен и игрив. Если озорник Джесси постоянно разыгрывает свою сестру Хоуп, то не могут прожить без колкостей и пёс Шанс и кошка Сенди не могут прожить без колкостей, но при этом герои удивительно дружны и готовы рисковать ради друг друга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 108; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.