КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дмитрий Раевский
Мораль Насилие Секс Наркотики Мораль - Секс - Наркотики - Насилие +
В российский прокат вышла романтическая комедия канадского производства “Дружба и никакого секса”. Фильм относится к категории 12+. Главную мужскую роль играет Дэниэл Рэдклиф, известный по роли Гарри Поттера в многолетней серии одноименных фильмов. Сценарий романтической комедии вполне привычный: молодой парень по имени Уоллес на вечеринке знакомится с девушкой Шантри. Они друг другу нравятся, но у нее уже есть парень. На протяжении всего фильма развивается их история любви, и, в конце концов, Шантри бросает своего парня, выходит замуж за Уоллеса, и живут они долго и счастливо. Казалось бы, хороший сценарий, известные актёры, трогательные сцены, обилие эпизодов употребления алкоголя и пошлых шуток – все это типично для фильмов подобного жанра. Однако содержание этой картины просто повергает в шок теми идеями, которые озвучиваются и активно обсуждаются в этой так называемой «романтической комедии». Чтобы не быть голословными, перейдем сразу к делу. Ниже вы можете прочитать отрывки из диалогов главных героев картины: Тема экскрементов в фильме: Диалог главных героев во время ужина (12-ая минута): - Когда знаменитостей вскрывают, обязательно смотрят, сколько дерьма в них осталось на момент смерти. - И в Марии-Антуанетте тоже? А кто потом взвешивает дерьмо? - При дворе за такую высокую должность наверняка боролись. Раз одевают короля и кладут в гроб другие люди, так я хоть дерьмецо его потрогаю… И немного оставляют себе, чтобы в медальоне потом носить. Сцена в машине скорой помощи (20-ая минута); одна из героинь во время диалога кушает: - Я сделаю укол от боли, вы расслабитесь. - Я не хочу расслабляться, я потеряю контроль над рефлексами и обделаюсь. - Да и это случается очень часто – издержки профессии. Диалог в спортзале (27-ая минута): - Я же говорил, что его нельзя есть. - Но ведь не сдохнешь! Можно есть свое дерьмо, а вот если съешь дерьмо, которое выйдет, когда съешь дерьмо, – отравишься и умрешь. Первое дерьмо – не страшно, а второе – смертельно. Там же в спортзале (28-ая минута): - Любовь грязна, детка, а иногда просто непотребна. - Так же, как поедание дерьма. За этой фразой следует поцелуй. Тема каннибализма в фильме: Во время этого разговора герои целуются (31-ая минута): - Как я тебя люблю. Я бы вырвала твои руки и ноги и таскала везде их с собой. - Я бы от любви перемолол бы твои кости с потрохами, а потом бы намазал тебя на тост и съел. - Я бы тебя выпотрошила, а потом носила бы твою кожу. Все бы думали, что я – Алан. Разговор на свадьбе с ребенком на руках (85-ая минута): - Ну, спроси его… - Если родился ребенок, и ты съел плаценту, это каннибализм? - Это не медицинский вопрос. Другие отрывки, пропагандирующие извращения: Диалог главных героев при знакомстве на вечеринке (4-ая минута) - Так ты сама себе врезала? - Выходит так, но самое чумовое не это: смотри, здесь я сама себя изуродовала, и это навсегда (показывает шрам). Там же: - Я в туалет, ты ничего не хочешь? Зубную нить, таблетку аспирина? - Я хочу по лобковому волоску от всех этих девчонок, там, в туалете, и коробочек есть. - Я могу пройтись с подносом. - Нет-нет, только в коробочек – я ими подушку потом набью. Диалог подруг (16-ая минута): - Он меня бросил. Я даже не хочу в отместку трахать всех его друзей. Нет, я трахаю, но безо всякого удовольствия. Диалог в офисе (24-ая минута): - И какого черта я дрочила Джошу на рождество? - Не грусти, это уже традиция. Ты дрочишь кому-то из сотрудников каждое рождество. Еще персонажи фильма обсуждают, сколько у них было романов, где у них был самый необычный секс, рассказывают о том, что “в крови младенцев они не купались и на котят не дрочили” (дословная цитата – 71-ая минута фильма). Чему учит фильм “Дружба и никакого секса?” Фильм служит наглядным примером реализации технологии Окно Овертона для постепенного внедрения в общество понятия допустимости таких извращений как каннибализм и поедание экскрементов. Самое страшное, что картина ориентирована на подростков и молодежь и связывает все эти темы со сферой сексуальности, имеющей одно из самых сильных влияний на человека. 8 продолжительных сцен употребления алкоголя (на вечеринке, на дискотеке, дома, на природе и т.д.) Треть всех разговоров в фильме посвящена теме секса. Отсутствует. Скрытая пропаганда каннибализма и других извращений, вложенная в обычный романтический сюжет. В картине присутствуют следующие признаки вредных фильмов: – В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия. – В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни (приверженность фастфуду, клубному образу жизни, лени и др.) главным образом путем наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками. – В фильме используется подмена понятий и попытки убедить зрителя, что «чёрное – это белое», когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений используются смягченные, нейтральные, «безоценочные» или даже оправдательные способы объяснения этих явлений. – Производителем нарушаются требования к маркировке возрастного ценза фильма в сторону занижения допустимого возраста.
«Дурак» (рецензия первая) «Дурак» как квинтэссенция неверия в будущее России в творчестве Юрия Быкова
К просмотру не рекомендуем
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 86; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |