КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
О сюжете фильма
Наркотики - Олег Ищущий Мораль Насилие Секс Наркотики Наркотики - Рецензия прислана нашими читателями по электронной почте Мораль Насилие Секс Наркотики Отсутствуют. Отсутствует. Кратковременная и безобидная детская потасовка в школе. Этот фильм учит тому, что красота, любовь, человеческая доброта и дружба всё еще могут изменить мир, и это то, за что стоит бороться. К сожалению, такие ценности не очень часты для современной массовой продукции, которую нам поставляет Голливуд. Очень красивая и добрая картина, рекомендуется к просмотру с детьми.
«Найти Форрестера» Фильм «Найти Форрестера» (2000): О том, как важно сделать правильный выбор
Секс +/- Насилие + Мораль + Возрастное ограничение: 12+ Это история о шестнадцатилетнем парне по имени Джамал Уоллес. Джамал, как и все дворовые чернокожие мальчишки, любит играть в баскетбол, а ещё он любит читать книги, и немного пишет. Но ему, скорее всего, не светит светлое будущее, так как он – всего лишь чернокожий парень, живущий в одном из самых неблагополучных районов Нью-Йорка – Южном Бронксе. Таланты мальчика не могут остаться незамеченными, и, в конечном итоге, он переходит в новую школу Мэйлор-Кэллой, расположенную на Манхэттене, – одну из лучших школ восточного побережья. Естественно, учителя ожидают от Джамала успехов в баскетболе, тем более, что с его появлением баскетбольная команда Мэйлор-Кэллой становится явным фаворитом в чемпионате между школами. Но чего хочет сам Джамал? Мечтает ли он о карьере баскетболиста? Что определит его дальнейший путь: ожидания учителей или, может быть, знакомство с писателем-затворником поставит точку в вопросе выбора своего призвания? Разгадает ли он тайну: почему один из величайших писателей двадцатого столетия Уильям Форрестер написал всего лишь одну книгу? Сможет ли он сделать правильный выбор? Конечно же, эта картина не только об успехе отдельно взятого человека, а касается глубинной проблемы американского общества, которая в фильме, надо сказать, изображена очень политкорректно. В действительности дела с сегрегацией чернокожего и любого другого некоренного населения в США обстоят очень остро (материал по теме – «Пятьдесят оттенков чёрного»). Масло в огонь подливают и сами американские СМИ, обостряя проблему постоянными сообщениями о преступлениях, совершённых на расовой почве. Очень редко можно увидеть чернокожих людей на руководящих постах или занимающихся каким-то действительно интеллектуальным трудом. Те, кому удалось оказаться по другую сторону, – во многих случаях лишь иконки, которым выпала честь давать надежду всем остальным. В приведённой выше ссылке есть одно очень тонкое наблюдение, высказанное одним из американцев: «Знаешь, почему в Америке никогда не будет революции? Потому что в этой стране белые и чёрные ненавидят и боятся друг друга больше, чем бедные — богатых». Образ Джамала Уоллеса – есть не что иное, как стремление задать вопрос: «А что если?» А что если они такие же, как и мы, и мы ничуть не лучше, чем они? Что если среди них тоже есть талантливые музыканты, писатели, актёры, спортсмены? Фильм «Найти Форрестера» – это попытка убедить всё американское общество, что мир, фундаментом которого является неравенство, обречён. Уильям Форрестер регулярно в кадре употребляет алкоголь. Также Джамал упоминает, что его отец – пьяница, и именно поэтому его родители развелись. Откровенных сцен нет. Есть только намёки на таковые, которые, судя по звуковому сопровождению, происходят за стенкой комнаты, где живёт Джамал. Отсутствует. Фильм заставляет задуматься о смысле жизни и о том, как важно сделать правильный выбор, опираясь на свои внутренние ощущения. Также в картине показана ложность системы, основанной на социальном неравенства, и недопустимость сохранения расовых стереотипов, когда цвет кожи служит барьером для развития творческого потенциала человека.
«Невероятная жизнь Уолтера Митти» Фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013): На пути к идеалу
Секс + Насилие +/- Мораль + Возрастное ограничение: 12+ «Невероятная жизнь Уолтера Митти» («The Secret Life of Walter Mitty») – художественный фильм Бена Стиллера, одновременно исполнившего в своей картине и главную роль. Вышел на экраны в США 5 октября 2013 г., в России – 1 января 2014 г. Официальный возрастной рейтинг – «12+». Жизнь Уолтера Митти во многом не так уж плоха – добросовестная работа начальником фотолаборатории, стабильный доход, замечательные мама и сестра, прошлые спортивные достижения и всё в этом духе – но чего-то 42-летнему Митти явно не хватает. Усовершенствование жизни героя к лучшему начинается с момента его интереса к Шерил Мелхофф, новой сотруднице журнала «Лайф», в котором он работает. Герой пытается познакомиться с ней через Интернет, но из-за того, что его анкета на сайте знакомств не заполнена интересными фактами из жизни, сообщение к Шерил не проходит. Именно с этой «социальной» заминки и начинается ряд ярких приключений Уолтера. Основные сюжетные моменты картины – это, во-первых, периодическая потеря главным героем связи с реальностью, во время чего он предстаёт перед зрителем в ином амплуа – человеком всячески выдающимся и переживающим небывалые приключения, что добавляет фильму очень удачной комедийности. И, во-вторых, растягивающийся на значительные расстояния поиск внештатного фотографа журнала Шона O’Коннела и недостающей фотографии, которая должна успеть попасть на обложку последнего печатного выпуска «Лайф». Посмотрим, какие темы поднимаются в фильме.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 85; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |