Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Феминофашизм (-)




В фильме есть несколько драк и три основных персонажа, которые в этих драках участвуют. И побеждают в них исключительно женщины. Как и в вышеупомянутом граффити Кэрол нарисована с мужскими половыми органами, так и по жизни она выглядит сильнее на фоне своего простодушного и слабого братца. Она совершает захват, ломает пальцы злодеям, пытаясь выудить у них информацию, в одиночку справляется с несколькими головорезами. В драках с братом также одерживает победу.

Это можно было бы назвать единичной шуткой, но одновременно с этим в сюжете присутствует еще одна пара, и там та же история – подчиненная Джоша Трейси сама пытается быть инициатором отношений со своим начальником, но Джош оказывается слишком слаб и труслив для этого, и после долгое время страдает. Кроме того, Трейси оказывается самым умным членом организации, а в драках она, хрупкая, тонкая девушка, побеждает огромных, накачанных мужчин.

Когда Кэрол, Джош и Трейси пытаются проникнуть в притон русских (куда же без русской мафии в американском кино…), первым разговор пытается начать Джош, выдавая себя за сутенера, а обеих женщин за проституток, но ему не особо верят. Когда же в разговор включается Кэрол и за проститутку выдает уже Джоша, этому охрана верит и пропускает их вперед.

Кроме этого:

· Охраной офиса занимается полная негритянка, которую называют Джоном Маклейном, и только лишь на ней держится безопасность в офисе.

· Лидер русских бандитов – также полная женщина, всё время угрожающая пистолетом и исполняющая всю грязную работу. Окружающие её мужчины лишь открывают-закрывают ей двери и слушают её ругань.

В фильме нет ни одного персонажа, имеющего женские черты, такие как нежность, мягкость, сострадание – по сути, весь фильм состоит из умных и сильных мужественных женщин и слабых физически, умственно и морально мужчин. Женское же в фильме отсутствует напрочь. Это прием так называемого – феминофашизма. Не просто феминизма как равноправия, а феминизма как угнетения мужчин.

Юмор исключительно ниже пояса и смещение социальных ролей по признаку пола – это частое явление в большинстве американских комедий, нацеленных на извращение психики зрителей и формирование ложных моделей поведения (а вы думали, откуда столько слабохарактерных мужчин и мужиковатых женщин?). Чем же отличилась именно эта? Темой наркотиков, спасающих ситуацию.

«Волшебные» наркотики (-)

Во-первых, стоит отметить, что алкоголя и других наркотиков в фильме запредельно много: и кулеры с десятилитровыми бутылями алкоголя, и вышеупомянутые статуи, разливающие алкоголь, и бесконечные бутылки и бокалы в руках персонажей.

Хотя визуально может показаться, что герои готовятся к празднику – вроде как наряжают офис: ставят ёлку, переодеваются Сантой, даже приглашают аниматоров в костюме волхвов, размещают посреди офиса Железный Трон из «Игры Престолов» и прочее-прочее, но это лишь иллюзия, так как по их общению и фразам, понятно, что они готовятся не праздновать Рождество, а просто «пьянствовать/бухать/нажираться», как они сами об этом говорят, четко соединяя понятия праздник = попойка.

Стоит упомянуть один показательный момент: в одной из первых сцен, когда Кэрол требует от Клэя и директоров отменить праздник, он якобы соглашается с ней, но, абсолютно не скрывая от неё, подмигивает другим, обещая, что праздник будет. Когда сестра возмущена такой наглостью Клэя, он снова вслух соглашается, но продолжает перемигиваться и громко перешептываться с остальными так, чтобы она видела.

Эту же сцену авторы «отзеркалили» в финале фильма, когда доктор просит пострадавшего от своих же действий Клэя не пить, тот соглашается, но также перемигивается с окружающими, абсолютно не скрывая это от доктора. Такие моменты, которых в фильме множество, снова подкрепляют связку «праздник = алкоголь». Поскольку в первой сцене говорилось о празднике, а во второй, абсолютно идентичной первой по манере и диалогам – говорится исключительно об алкоголе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 66; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.