Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В фильме, кроме того, полно нелепиц




Стиляги, как известно, существовали в СССР с середины 40-х годов до конца 50-х. Скорее всего, в фильме показаны времена “оттепели”, ибо позволил бы дедушка Сталин им вот так открыто собираться в клубах? Зачем все эти облавы, если их можно было забрать ещё дома?

Авторы фильма показывают нам две свободы, одна из которых – свобода получения образования, профессии, уважения общества, карьерного роста против “свободы” носить кок, цветные штаны (три раза “ку”) и пиджаки. “Счастье” героя в том, что он остался вне социальной структуры общества, он изгой, на что будет жить – тоже неясно. Дуделкой много не заработаешь, а ведь надо кормить “верную” жену и потомка её блудливых наклонностей. Зато ему нравится, что на него смотрят как на идиота, он “другой”. Как просто стать другим, да. Но зрителей это волнует мало. Он свободен, ах как здорово!

Более того, перед нами разворачивается глубокая социальная драма главного героя: от народа-то он ушёл, став стилягой, а вот сыном дипломата так и не стал. Зато в конце фильма прыгает как козлик, не понимая всей нелепости и комичности своей ситуации.

Короче, сляпали очередную развесёлую похабщину, выдавая её за некую историческую правду. И ещё один момент – в начале фильма нам сообщают, что он создан при поддержкеМинистерства культуры РФ. Министерство своё дело знает, нечего сказать. Гадкий и редкостный бред воспалённого воображения.

 

Источник http://beloyar.livejournal.com/735248.html

«Сумерки»

Сага «Сумерки»: Вампир для безработной антизолушки

 

Уважаемые читатели! У Беллы есть специальная суперсила – ментальный щит, из-за этого Эдвард не может прочесть её мысли. Поэтому он её и полюбил, она для него такая вечная загадка. И вот, когда она забеременела и почти умирала, он её всё-таки укусил, и она тоже стала бессмертной и теперь блестит на солнце. В общем, Белла пришла к успеху. И всё хорошо кончилось, хотя она с самого начала саги практически ничего не делала, а только ждала, когда же он её укусит.

…Если вас тоже интригует, почему этот захватывающий сюжет набрал в цивилизованном мире уже полмиллиарда (у нас, кстати, всего $26 млн, что хорошо, но не феноменально) – давайте об этом поговорим.

Для тех, кто по какой-то причине не в курсе: пересказанное выше – сюжет блокбастера «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1», являющегося продолжением блокбастера «Сумерки. Сага. Затмение», в свою очередь продолжившего дело блокбастера «Сумерки. Сага. Новолуние». На самом деле я забрался немного вперёд, потому что окончание истории будет в фильме «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», который выйдет чуть позже. Фильмы сняты по серии романов американской писательницы Стефани Майер.

С учётом дичайшего успеха на североамериканском и европейском континентах — о «Сумерках» стоит поговорить. Прежде всего потому, что, как любая «история успеха» для юношества, сага показывает пути к этому успеху, приемлемые для широких масс.

В принципе каждый, кто ознакомился хотя бы с одним произведением саги о сумерках, – должен немедленно взять назад все дурные слова, сказанные им когда-либо о Гарри Поттере.

Дело в том, что Гарри, как к нему ни относись – всё-таки традиционная история, укладывающаяся в берега нормального человеческого мифа. Сначала Гарри золушка, за всеми подметающая и шпыняемая – но с честью вытерпевшая и взятая во дворец. Потом он — герой, честно и осознанно идущий на самопожертвование для спасения мира. И, наконец, он победитель зла, что тоже вполне нормально.

В противоположность Поттеру, сага о «Сумерках» — это сага о безбрежной халяве, обрушивающейся на предельно усреднённую скучающую девицу. У неё нет ни чётко выраженной внешности, ни чётко выраженного характера, и про профессию мне тоже ничего вычитать не удалось. По-моему, она ни в одном произведении не работала. Про её единственное достоинство я уже упомянул: она – загадочная. Ну то есть никто-никто не может её понять и прочесть, даже она сама.Из-за этой суперсилы за скучающую девицу между собой соперничают два сверхчеловека: чёрненький оборотень, ужасно дикий и необузданный – и блондинистый вампир-дауншифтер, который ради экологии и этичного отношения к людям даже перешёл в вегетарианцы.

Понятно, что у оборотня нет шансов: во-первых, он обычный работяга с лесопилки, а во-вторых, не бессмертный. В свою очередь, вампир любит классическую музыку, много путешествует и, главное, может обеспечить героине всё это плюс бессмертие и вечную косметическую годность. Собственно, героиня с самого начала выбирает вампира, поэтому объяснить, почему оборотень продолжает за нею таскаться, можно только одним способом: для полного счастья усреднённым девицам нужны преданные поклонники.

Собственно, все пять или сколько их там будет снято фильмов – повествуют о том, как боготворят усреднённую девицу. В конце концов боготворя в буквальном смысле слова – превращая в сверкающую нечисть из низшего звена языческого пантеона.

Что в этом мифе бросается в глаза: по сравнению с девушкой Беллой из «Сумерек» даже старая добрая французская Анжелика — стахановка. Не говоря уже о других архетипических персонажах: Золушке, чтобы прийти к успеху, пришлось немало потрудиться (любопытно, кстати, что в отечественном фильме фея хвалит её именно за то, что она чиста сердцем – «а я всех вижу насквозь, даже тех, кого очень люблю». См. единственную суперсилу героини «Сумерек»). Белоснежке довелось кормить и обстирывать семерых. Элизе – делать рубашки из крапивы.

В «Сумерках» для того, чтобы получить всю безбрежную халяву, от главной героини требуется одно: упорно в неё верить, придерживаться своего выбора и ждать, пока всё случится.

Так вот, уважаемые читатели. У меня есть версия относительно того, отчего данный фильм успешен. Дело в том, что в цивилизованном мире вообще и в США в частности уже лет 10 идёт любопытная тенденция: рабочая сила и уровень занятости упорно падают. Если в 1998 году в США «рабочей силой» считалось почти 70% населения — то в прошлом, 2010-м — всего 64,7%. А в ноябре нынешнего года, по данным американского бюро занятости — ещё меньше: 63,9%. (Собственно, в этом весь секрет «посткризисного сокращения безработицы»: все больше американцев, причём обоего пола, просто перестают искать работу и получать пособия, превращаясь таким образом в «домохозяев», живущих за счет своих супругов, родителей или детей). Для них просто больше нет ни адекватной работы, ни социалки. Они мало интересуют рынок даже как потребители — у них нет денег. И эта тенденция «сбрасывания за борт экономической активности», несомненно, нарастает.

Но при всём при этом безработные миллионы — в первую очередь женщины — остаются западными людьми, со школы заточенными на личный успех. Следовательно, в наступившей «безработной эпохе» этим безнадёжно сидящим дома людям тоже нужен положительный миф о том, как дойти до успеха. Проблема только в том, что в реальности сегодняшнего цивилизованного мира такой путь к успеху для них отсутствует.

Поэтому «Сумерки» — прекрасный способ ответить на этот вопрос: до успеха не надо доходить. До него надо досидеть.

И по возможности не дёргаясь.

Что же касается логичного вопроса — почему, собственно, успех является к современным «антизолушкам» в виде холодного кровопийцы, поддерживающего своё люксовое существование за счёт чужих жизней? — то для ответа на него нужно всего лишь вдумчиво изучить ежегодный список Forbes 500.

odnako.org

 

«Теория хаоса» («Джек Райан: Рекрут теней»)

Джек Райан: Теория хаоса – кого обвинить в крахе доллара?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 56; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.