Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первичное доверие к новому взгляду, переписывание истории




Сюжет

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Олег Ищущий

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

 

Российский оскаровский комитет выдвинул на премию «Оскар» фильм режиссёра Звягинцева «Левиафан». Если вам интересно, какое это имеет отношение к будущим московским бунтам — давайте об этом поговорим. Сначала несколько слов о том, 1) что такое российский оскаровский комитет и 2) что такое «Левиафан».

Российский оскаровский комитет — это группа граждан при национальной академии киноискусства. Возглавляет его заслуженный режиссёр Меньшов.

«Левиафан» — это, вкратце, вот что:

Если кому-то нужно более подробное изложение, то оно вот: на севере жил автомеханик Коля, бухая как не в себя. Коррумпированный мэр, бухая как не в себя, спихнул через суды его дом и землю с живописного морского берега. Коля, бухая как не в себя, начал бороться за свои права. Все вокруг Коли бухают как не в себя и предают друг дружку, а раз в 20 минут на экране появляется поп и начинает призывать к смирению, ибо всякая власть от Бога. В итоге Коля, собиравшийся всех покарать, так никого и не покарал. Его дом сносят, а на его месте строят коррумпированную церковь, где коррумпированный поп говорит коррумпированную проповедь коррумпированным чиновникам, под титры разъезжающимся в иномарках бухать как не в себя.

Кому-то кажется, что я утрирую. Но вот цитата из вполне благожелательной, не то что мы, к творческой интеллигенции «Ленты.ру»:

«Россия «Левиафана» — именно та самая загадочная северная страна, где у власти стоят бандиты и убийцы. Судьи, менты и прокуроры насквозь продажны. Народ пьет водку как минералку, из горла и сразу целую бутылку. Если женщина красивая — она скорей всего готова переспать с любым за обещание «взять в Москву». А главное, как пел Высоцкий, и «в церкви все не так, все не так, как надо». Последнее акцентировано: заметно, что в период, когда снималась картина, на слуху был грандиозный скандал вокруг так называемого панк-молебна, и этому событию посвящен финальный эпизод ленты — проповедь продажного архиерея перед стоящими в новодельной церкви чиновниками-«подсвечниками»…»

Самое смешное, что сюжет, кроме финала, режиссёр взял действительно из безнадёжной жизни глубинки. Действительно был такой автомеханик в маленьком городке, на которого наехала — правда, не государственная, а корпоративная — машина. Автомеханик проиграл все суды и в отчаянии соорудил себе броневик, на котором разнёс половину коррумпированных официальных зданий. А потом застрелился. Один нюанс — глубинка была американская, индивидуала-бунтаря звали Марвин, и он одно время был чем-то вроде культового персонажа в интернете.

И вот теперь эта американская история беспредела (с ампутированным для пущей безнадёжности бунтом) будет продаваться в США как безжалостный портрет коррумпированной России. В Каннах уже успешно продалась, кстати.

Возможно, читатель ждёт, что мы опять заклеймим отечественную арт-тусовку за то, что она всё продаёт и продаёт зарубежным фестивалям пьяную “рашн клюкву”.

Но нет, мы не будем клеймить. Тусовка ведь не только зарубежным фестивалям её продаёт, но и самой себе.

Тут в чём вся штука, уважаемые читатели. Любой, кто видел хоть один фильм А. Звягинцева, понимает, что широкая публика по всей России на него никогда не пойдёт. А пойдёт на него московский креаклиат, желающий узнать, наконец, правду о том, что творится в стране.

А откуда не вылезающий с фестивалей режиссёр Звягинцев узнал правду о том, что творится в стране?

Слово Звягинцеву: «Нас консультировала Ольга Романова, глава фонда “Русь сидящая”, помогающего всем, кто столкнулся с несправедливостью в суде. Ольга столько страшных историй поведала, что наша – ничтожная капля в море беззакония, которое творится в стране».

Кто такая Ольга Романова? Это один из виднейших московских креаклов, ветеран всех болотных революций и автор зажигательных скандалов в интернете. Ольга Романова — это «не могу попасть на лекцию, молебен у них, у бл*дей» — по адресу верующих, «кладбище домашних животных» — по адресу ветеранов Великой отечественной, и «вот эту ментовскую бл*дь я довела до белого каления» — по поводу своей белоленточной борьбы с девушкой-полицейской во время болотной революции. Это даже жертва судебного произвола: один ветеран засудил Романову за «животных». Мы писали о том, как врала и выворачивалась ответчица и как это всё ей не помогло.

То есть, ещё раз, для ясности: московские креаклы почерпнут Правду о Настоящей России из фильма, снятого по рассказам московских креаклов.

И они действительно так её себе представляют, уважаемые читатели. Вся страна нажирается с утра до ночи, всю страну охмуряют с утра до ночи попы, вся страна бессильна против ничтожнейшего из чиновников.

В их мире нет ни статистики, показывающей, что россияне пьют год от года меньше. Ни арестованных мэров. Ни судов, выигранных гражданами у администраций. Столичный креаклиат живёт на замкнутом цикле, сам себе поставляя представления о стране и о себе. Он заслоняет себе небо и самоупотребляется.

Конечно, плохо, что он всем этим занимается (на казённые деньги) вместо того, чтобы снимать одновременно «зрительское» и осмысленное кино.

Но замкнутости креаклов есть и положительный момент.

Он вот в чём.

Насколько отечественный люмпен-креаклиат зациклен на себе и на выдуманной им страшилке под названием «Россия» — настолько же он безвреден для России настоящей. Будь у него, люмпен-креаклиата, интерес и мужество разбираться в России реальной — он и правда мог бы начать, в своей непреходящей ненависти к государству, раскачивать эту ненависть и в широкой публике.

А в уютном коконе из страшных историй, рассказанных им самому же себе о России — он от страны изолирован. Он живёт в полном убеждении, что он и есть российское общество. А раз так — ему хорошо с собой, и все его внутренние бурления на настоящее общество не выплёскиваются.

Стоит привести потрясающую по-своему иллюстрацию этой самозамкнутости. Это — восторженный фоторепортаж столичного юмориста Леонида Каганова, сделанный им на антироссийском марше 21 сентября в Москве. В публикации поражает не столько сам подбор персонажей, выдающих себя себе же за народ России, сколько то, что автор не заметил явной подставы со стороны моделей и всерьёз восхищается коллективной картинкой, вместо того чтобы смущённо сжечь фотоаппарат.

Почему автор ничего не заметил? Потому как раз, что настоящая Россия для них не настоящая. А вот эта — и привычная, и понятная, и родная. Настоящую они сами себе показывают в кино как ужастик — и боятся её тоже как Фредди Крюгера.

Так что не знаю, конечно, зачем государство на «Левиафана» деньги дало. Но решение послать его к американцам на «Оскар» — в чём-то правильное.

Всё равно у нас его, кроме вышеописанной публики, никто смотреть не будет. А на Западе всё равно о нас ничего, кроме как про пьяную водку, смотреть не желают.

Многочисленные сцены употребления алкоголя русскими людьми (преимущественно из горла бутылки).

Откровенная пропаганда безнравственности и пошлости.

Присутствуют сцены жестокости.

фильм изображает Россию грязной и коррумпированной страной.

Источник: Закон времени

 

«Люси»

«Люси»: История превращения женщины во флешку

 

Девушка встревает в серьёзную переделку, в результате чего не по своей воле становится перевозчиком наркотика нового поколения. Пакет с наркотиком зашит прямо в живот. Когда Люси прибывает на место, её запирают в каком-то подвале. Один из надзирателей начинает домогаться до девушки, ей это естественно не нравится, она начинает сопротивляться и получает сильный удар в живот. Пакет в её животе от удара разрывается и наркотик попадает в кровь. Люси в результате “огромного передоза”… нет, не умирает, а обретает сверхспособности. Таков сюжет…

Теперь пройдёмся по самому кино:

Способности Люси постоянно растут, и перед посадкой на самолёт она уже освоила полное управление своим телом. Чтобы её не узнали, она берёт и спокойно выращивает себе новые длинные волосы чёрного цвета. Возникает вопрос: хорошо телом управлять она умеет, перестроила гормональный аппарат, усилила обмен веществ (это же во сколько раз его надо было усилить, учитывая, какова естественная скорость роста волос?), а откуда она взяла в своём теле такое огромное количество веществ, чтобы вырастить себе такие волосы? Но да ладно, в конце концов фильм относится к жанру фантастики.

Люси определяет, что для поддержания себя «в форме» ей необходимо ещё этого нового наркотика. Во время полёта на самолёте она буквально начинает рассыпаться, но, успев принять новую дозу голубого вещества, собирается снова.

Чем же занимается наша главная героиня во время улучшения своих умственных способностей?! Кушает хот-доги, пьёт шампанское, спокойно манипулирует людьми, убивает их в своих корыстных интересах. И это человек, находящийся по сюжету на вершине эволюционной лестницы вида человек разумный! Почему-то режиссёр Люк Бессон решил изобразить человека со сверхспособностями не как утончённую натуру, одухотворённую личность, поражающую окружающих изяществом и проницательностью своего интеллекта, а как бездушного киборга по совместительству альфа-самца, который проявляет безразличие к окружающим его живым существам “низшего порядка”. Подумаешь, бегают тараканы вокруг какие-то, биомасса.

В конце фильма Люси встречается с учёными. Она наперёд знает, что сюда приедут мафиози и будут охотиться на неё. До этого она спокойно останавливала армию бандитов, но сейчас почему-то решила, что передать информацию гораздо важнее десятков спасённых жизней. Поэтому она спокойно садится в кресло и собирает… Как вы думаете что? Правильно, флэшку. При этом нам демонстрируют ОДНУ ИЗ ВЕРСИЙ зарождения Вселенной, Солнечной системы, Земли, человека. В этой сцене явно прослеживается стремление сценаристов реанимировать теорию Дарвина, происхождения человека от обезьяны. Кроме того, весь этот процесс показан на фоне разлетающихся на куски людей за дверьми помещения.

В одной из сцен безотносительно к сюжету в качестве нормы показаны свободные отношения. Когда Люси приходит домой, её подружка рассказывает, как она с кем-то переспала, при этом зрителю показывают кадр, как уходят два парня, вероятно, очередные случайные любовники.

Чему учит фильм “Люси”?

В целом весь сюжет фильма пропитан пропагандой употребления наркотических средств для улучшения внимания, реакции, раскрытия всех граней и уголков нашей памяти. Такую тему как обретение сверхспособностей можно было раскрыть гораздо глубже и шире, наполнить философским подтекстом, рассуждениями о Боге, о добре и зле и т.д., что-то наподобие таких фильмов как Пудра, Мёртвая зона по Стивену Кингу, но, видимо, задачи у Люка Бессона в этот раз стояли другие.

Создание у зрителя устойчивой ассоциативной связи "наркотики-сверхспособности".

Пропаганда сексуальной распущенности на примере подружки главной героини.

Многочисленные убийства, неоправданная жестокость со стороны главной героини

Даже на фоне растущих способностей интеллекта, человек будет делать всё во спасение себя любимого, чего и следовало ожидать от продукта западного эго-центристского мировоззрения. ртин присутствуют следующие признаки вредных фильмов:

– В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия.

– В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни (приверженность фастфуду, клубному образу жизни, лени и др.) главным образом путем наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками.

– В фильме присутствуют сюжетные линии, пропагандирующие расовую, национальную, религиозную, классовую и иную исключительность или нетерпимость; демонстрируется как норма брезгливое, пренебрежительное отношение к социальному и материальному неравенству, старости, физическим недостаткам. Идеи фильма формируют у зрителя клановость/сословность мышления.

– В фильме фактически отсутствуют положительные герои, чьи нравственные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания.

«МакФарланд»

Фильм «МакФарланд» (2015): Тренируем себя, помогая другим

Возрастное ограничение: 12+

Тренера Уайта переводят в очень неблагополучный и крайне бедный город МакФарленд из-за того, что он ударил одного из своих учеников. Он с неохотой перебирается туда вместе со своей семьёй в надежде в скором времени выбраться оттуда. Команда из сорванцов-хулиганов совершенно не умеет играть в футбол, к тому же мальчишкам, помимо школы, ещё приходится работать в поле, поэтому на тренировки особо нет времени.

Однажды Уайт по дороге домой замечает, как один из его учеников Томас бежит домой с достаточно высокой скоростью и на довольно большое расстояние. Он решает сформировать из мальчишек легкоатлетическую команду по кроссу. Естественно, его идея тренировать ребят встречает повсеместный скепсис даже среди мальчишек, к тому же Уайт никогда не тренировал легкоатлетов.

В семейной жизни у тренера тоже не всё гладко: переезд в неблагополучный городок, от которого не в восторге жена, забытый день рождения дочери. А тут ещё и мальчишкам время надо уделять.

Но не место красит человека, а человек место: Уайт решается тренировать парней, несмотря на все трудности. Впереди ожидает ещё множество испытаний, которые придётся преодолеть. Что это значит для мальчишек, у которых перспектива стать «сборщиками плодов» и всю свою жизнь зарабатывать тяжёлым трудом? Возможность поступить в колледж и учиться, второй шанс, дорога в жизнь?!

Постепенно, тренируя парней, Уайт сближается с ними и сам начинает меняться: более внимательно относиться к своей семье, своим детям. Ему нравятся эти мальчишки: они умеют отвечать за свои поступки, знают цену труду, не боятся возникающих преград, понимают силу единства. Во многом они взрослее даже самого Уайта, и ему тоже придётся кое-чему у них научиться. Да, и окружающие люди, пусть и бедные, оказываются не такими уж и плохими. Возможно, здесь семья Уайта и обретёт свой дом, или всё же карьера и финансовая свобода, как красивые постеры счастливой жизни, закроют взор к устремлению сделать этот мир чуточку лучше…

 

Отсутствуют.

Отсутствует.

Есть сцена криминальной разборки, в результате которой нам показывают человека, получившего удар ножом.

Вокруг тебя та жизнь, которую ты создаёшь сам, своими собственными руками. И если ты хочешь что-то в ней изменить, то не стоит сетовать на власть, начальство или на то, что кто-то в отношении тебя поступает несправедливо. Просто действуй, попытайся сделать этот мир чуточку светлее и добрее, и не заметишь сам, как обретёшь счастье и сделаешь счастливыми своих родных и близких. Фильм основан на реальных событиях.

Вокруг тебя та жизнь, которую ты создаёшь сам, своими собственными руками. И если ты хочешь что-то в ней изменить, то не стоит сетовать на власть, начальство или на то, что кто-то в отношении тебя поступает несправедливо. Просто действуй, попытайся сделать этот мир чуточку светлее и добрее, и не заметишь сам, как обретёшь счастье и сделаешь счастливыми своих родных и близких. Фильм основан на реальных событиях.

Олег Ищущий

 

«Малефисента»

«Малефисента»: Люцифер в роли приемной мамы

 

Фэнтези-фильм «Малефисента», работа студии Walt DisneyPictures, вышедшая на экраны 29.05.2014 г., – новый взгляд на содержание известной истории о спящей красавице – принцессе, которая была проклята злой колдуньей, уколола палец о веретено в день своего 16-летия, заснула волшебным сном и была пробуждена поцелуем прекрасного принца (Эта история уже рассказывалась полнометражным мультфильмом Disney в 1959 г.). Концепция «Малефисенты», преодолевшей временной разрыв в 55 лет, – дать объяснения известным зрителю событиям с точки зрения персонажа-злодея. Здесь в центре повествования находится Малефисента – злая волшебница, которая и наслала проклятье на принцессу. События в новой вариации сказки местами те же, а местами совсем иные.

В неком волшебном королевстве живет девочка-фея Малефисента. Малефисента добра и пребывает в гармонии с природой и своими соседями: она лечит сломанную ветку дерева, душевно приветствует волшебных существ Болот и справедливо разрешает вопрос с драгоценным камнем, украденным мальчиком Стефаном из королевства людей.

Познакомившись, Стефан и Малефисента находят общий язык и сближаются:

«Малефисенту тронуло то, что Стефан без малейших раздумий выбросил возможно единственное свое сокровище (железное кольцо), лишь бы коснуться ее руки. Так юный воришка, позарившийся на драгоценность, навсегда завладел её сердцем. Глядя на них можно было подумать, что застарелая ненависть между людьми и волшебным народом канула в лету. А дружба понемногу переросла в нечто большее. Малефисента на своё 16-летие получила от Стефана подарок – поцелуй истинной любви. Но была ли это любовь?»

«Шли годы. Стефан всё больше поддавался людским искушениям и всё больше отдалялся от своей подруги. Малефисенте же как самой могущественной из фей выпала роль защитницы Топких Болот. Малефисента часто бродила одна, гадая, где может быть Стефан. Она знать не знала, сколько в людях зависти и корысти. Но пришлось узнать. Прослышав о процветании Болот, Король людей решил сравнять Болота с землей».

Прибывшие на земли волшебного королевства, Король Генри и его армия терпят поражение в битве с Малефисентой и ее воинами.

Поверженный Король призывает своих поданных отомстить за него и убить Малефисенту, за что в награду отомстивший станет его преемником. Стефан, всегда мечтавший о троне и служивший тем временем в свите Короля, оказывается перед выбором: любовь к Малефисенте или шанс получить власть. Стефан выбирает второе и, встретившись с Малефисентой, усыпляет ее и отрезает её крылья – доказательство свершенного отмщения, которое он подносит своему Королю.

Стефан объявляется новым королем людей, а Малефисента под воздействием горькой утраты и разочарования трансформируется во зло, становится королевой волшебного мира (первоначально на Болотах было равноправие), который следом за ней погружается во тьму. Малефисента также обретает нового слугу – ворона Диаваля, оборачиваемого ею в разные формы жизни для выполнения заданий.

У Стефана и его жены рождается дочь – принцесса Аврора. В замке устраиваются крестины, на которые прибывает Малефисента и в качестве мести Стефану проклинает новорожденную:

«Принцесса всех на свете прекрасней и светлее будет, любимицей всеобщей станет, но лишь только солнце ей 16 лет отмерит, уколет она палец о веретено старой прялки и уснет беспробудным сном». После мольбы Короля, Малефисента добавляет к проклятью: «Принцесса очнется от этого мёртвого сна, но лишь испытав поцелуй любви. Заклятье моё нерушимо, и никому не дано его снять».

Стефан отправляет дочь в глухой лес с тремя феями, чтобы спрятать ее от проклятья, а сам запирается в замке и отдает приказы по поимке Малефисенты. Малефисента воздвигает непроходимую стену между Мирами и живёт мыслями о своем проклятии, «беспощадной мести».

Пока Аврора растет, Малефисента с вороном всегда рядом – она «живёт своим проклятьем». Видя, что три феи не справляются с заботой об Авроре, Малефисента начинает сама ухаживать за принцессой, вызволяя ее из опасных ситуаций.

Аврора растет и расцветает. «Всё казалось ей чудом и тайной. Особенно то, что таилось за грозной терновой стеной». Аврора бродит у терновой стены, где солдаты Стефана ведут работы по поимке Малефисенты. Они принимают Аврору за объект своих поисков, что вынуждает наблюдавшую за ситуацией Малефисенту усыпить принцессу и расправиться с солдатами, пока та спит, паря в воздухе.

Из любопытства Малефисента перемещает Аврору на сторону Болот. Аврора просыпается в волшебном королевстве и испытывает радость от осознания, куда она попала. Аврора помнит всю помощь Малефисенты и считает ту своей крестной феей: «Той, что всегда приглядывала за мной». Малефисента удивлена, не выдерживает напора счастья и радости Авроры, усыпляет ее заново и возвращает домой, к трем феям.

Тем временем, Стефан совсем плох в своем безумии и жажде мести Малефисенте, а его жена умирает.

Малефисента и Аврора сближаются и проводят время вместе на Болотах, где принцесса развлекается и играет с волшебными существами. Тронутая всем происходящим Малефисента пытается снять проклятье, но это ей не удается (проклятье задавалось как нерушимое и неснимаемое никем, даже ею самой).

Аврора тем временем хочет переехать жить к Малефисенте на Болота, где они бы могли заботиться друг о друге.

Принцесса репетирует в лесу объяснительную речь тетушкам о своем переезде и встречает принца Филиппа. При знакомстве молодых людей Малефисента с вороном снова рядом. Ворон считает, что принц тот, кто может снять заклятье поцелуем любви. Малефисента давно не верит в любовь и лишь смеется в ответ на это.

Накануне 16-летия Авроры феи рассказывают ей про проклятье и про ее родителей. Аврора в слезах бежит к Малефисенте с новостью. Узнав, что та, кого она считала своей крестной феей, на самом деле та, кто ее проклял, Аврора убегает и скачет на лошади в замок к новообретенному отцу, где Стефан, полусумасшедший на почве расправы с Малефисентой, недолго думая отправляет ее под замок в башню.

Малефисента усыпляет принца Филиппа и везет его в замок для попытки осуществления поцелуя любви, который может снять проклятье.

Принцесса находится в заточении и, тем не менее, «зов» проклятья силён, и той удается найти прялку для его реализации. Аврора засыпает «вечным сном».

Принц Филипп скрыто доставляется Малефисентой и вороном в замок и «подбрасывается» трем отчаявшимся феям. Филипп под их надзором целует Аврору, но поцелуй любви оказывается «неистинным», и принцесса от него не просыпается.

Феи и принц удаляются из покоев принцессы, и расстроенная Малефисента, появившись из укрытия, произносит речь у постели Авроры:

«Я не стану молить о прощении, ведь тому, что я сделала, прощения нет. Я словно ослепла от ненависти и мести. Милая Аврора, я полюбила тебя всей душой, а теперь потеряла навеки. Даю слово, пока я живу, я тобой ничего не случится. И тень твоей улыбки пребудет со мной всегда», после чего целует принцессу в висок. Аврора просыпается, а ворон провозглашает: «Вот она, любовь».

Малефисента и Аврора выбираются из замка, чтобы вернуться на Болота. На Малефисенту падает железная сеть, разворачивается её битва со Стефаном и солдатами. В это время убежавшая с места действий Аврора находит крылья Малефисенты, хранящиеся в стеклянном ящике, и освобождает их. Крылья находят свою хозяйку и воссоединяются с ней, возвращая ей некогда утраченные силы. Битва продолжается, и Стефан погибает.

Финал: рассвет на Болотах, Аврора смотрит в сторону замка, Малефисента вдалеке разрушает терновую стену.

«Малефисента разрушила терновую стену и сняла корону. И Аврора увидела, какими были Болота в те давние времена, когда на сердце юной Малефисенты было легко и отрадно. Так же, как и сейчас».

Королевства объединены, и корона обоих королевств вручается Авроре.

Так же сообщается, что рассказчицей все это время была сама Аврора, и что королевства смог объединить тот, в ком смешалось добро и зло – «и имя ей Малефисента».

Важно, что «Малефисента», будучи заметно необычным фильмом, поскольку на первый план выведен спорный нетипичный герой, не является оригинальной сказкой, которая бы предлагала новые концепции как таковые, это фильм, опирающийся на уже существующую историю и существующих персонажей – иначе говоря, фильм предлагает ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, новый взгляд, базирующийся на истории, рассказанной в мультфильме «Спящая красавица» 1959 года.

Указывая на первый мультфильм, создатели обращаются к зрителю: «С самого рождения нам твердят, что жизнь – это сказка, короли благородны, а любовь вечна. Все зависит от того, кто рассказывает историю», а слоган неожиданно гласит «Не верьте сказкам». Однако новая история – тоже сказка. Изменив одну сказку, WaltDisney Pictures предлагает новую, с новым героем в центре внимания и инновационными идеями на темы добра, зла и любви.

Согласие с переосмыслением привычного материала требует от зрителя определенного доверия к происходящему на экране. И это достигается рядом ходов:

Авторитет актрисы

«Малефисента» во многом является фильмом одной актрисы, без которой проект и вовсе не состоялся бы. Исполнившая главную роль Анжелина Джоли – популярная, привлекательная и признанная актриса, вызывающая широкий интерес и как раз необходимое доверие. Немаловажно, что Джоли семейный человек и многодетная мать, и её одновременные «активное» материнство и роль в этой сказке (а также участие в фильме двух её собственных дочерей) добавляют доверия к проекту, проводят смысл его положительности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 153; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.