КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Цели и задачи социально-значимой деятельности.
Положение о социально-значимой деятельности ПРИМЕР обучающихся МОУ «СОШ №» I. Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством в сфере образования, санитарно эпидемиологическими требованиями, действующим Уставом Школы. 1.2. Социально-значимая деятельность общеобразовательного учреждения, (далее – Школа) - это совокупность действий субъектов образовательного процесса, направленных на реализацию социальных преобразований и проблем социума, способствующих позитивным изменениям в самом человеке, в среде школы и во внешней социальной среде и закрепляющих у подростков социальные знания, навыки, социальный опыт и социальные роли во взаимоотношениях между субъектами образовательно-воспитательного процесса. 1.3. Социально-значимая деятельность является одним из направлений воспитательной работы в школе, направлена на организацию занятости несовершеннолетних и осуществляется в Школе в течение всего календарного года, по своей значимости распределяется на своеобразные блоки в зависимости от внеурочного и каникулярного времени и проводится в форме практической деятельности подростков, направленной на приобретение социальных навыков. 1.4. Социально-значимая деятельность основана на следующих принципах: - учет интересов и возрастных особенностей подростков; - единство воспитательной и оздоровительной работы; - социально-полезная направленность; - многоролевой характер деятельности; - развитие и сохранение традиций; - творческая инициатива и самостоятельность; 2.1. Главной задачей социально-значимой деятельности в Школе является обеспечение социальной адаптации несовершеннолетних в школьной и социальной среде во внеурочное и каникулярное время. 2.2. Целями социально-значимой деятельности являются: - формирование социальных компетенций на основе участия несовершеннолетних в социально-значимой деятельности; - приобретение навыков формирования индивидуальных моделей поведения, адекватных ситуаций, поиск решений и путей преодоления проблем, умение применять теоретические знания в конкретной ситуации; - знакомство с конкретными условиями и содержанием отдельных социальных процессов, происходящих в современном обществе; - приобретение практических умений коммуникативной культуры в процессе осуществления различных социальных взаимодействий; III. Объекты социально-значимой деятельности 3.1. Социально-значимая деятельность в школе осуществляется по нескольким направлениям, представляющих своеобразные взаимодействующие между собой блоки. 3.2.Основными блоками социально-значимой деятельности общеобразовательного учреждения могут быть: 3.2.1. Поддержание образцового состояния школы: а) оказание помощи в соблюдении и поддержании образцового состояния в школьных помещениях; б) оказание помощи по поддержанию образцового состояния на закрепленном участке территории школы; в) оказание помощи в озеленении помещений школы и прилегающей школьной территории; г) …. 3.2.2. Благотворительные акции; а) акция «Внимание – дети!»; б) акция «Как живешь, ветеран?», «Поклонимся великим тем годам», в) акция «Обустрой свой двор, улицу, микрорайон» г) акция «Мир без наркотиков», «Здоровая молодежь» и др. д) … 3.2.3. Волонтёрство; а) систематическая шефская и тимуровская работа по оказанию посильной помощи категориям населения, нуждающимся в помощи (ветеранам военных действий, участникам трудового фронта, одиноким престарелым гражданам); б) проведение круглых столов с интересными людьми; в) дискуссионные клубы, посвященные знаменательным и памятным датам России; г) … 3.2.4. Мероприятия досугово-познавательного характера для родителей, учащихся, жителей микрорайона (презентации, концерты, дни открытых дверей, конкурсы, интеллектуальные игры, клубы, спортивные соревнования и т.д). 3.2.5. Школьный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием а) опытно-экспериментальная деятельность на пришкольном участке; б) организация научно-исследовательской деятельности; в) активизация кружков культурно-эстетической направленности; г) спортивно-секционная и физкультурно-массовая деятельность; д) экскурсионно-краеведческая деятельность; е) реализация программы «Одаренные дети»; ж) ….
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |