Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социально-значимой деятельности.




IV. Нормативно-организационное обеспечение

4.1. Организация и реализация социально-значимой деятельности сопровождается наличием следующих локальных нормативно-правовых документов:

- приказ директора школы о назначении ответственного за организацию социально-значимой деятельности в текущем учебном году;

- приказ директора школы о назначении руководителей объединений по блокам социально-значимой деятельности;

- план-график социально-значимой деятельности на учебный год, согласованный с Управляющим советом образовательного учреждения, утвержденный приказом директора школы;

- функциональные обязанности руководителей объединений по блокам социально-значимой деятельности;

- инструкции по технике безопасности при выполнении видов практической деятельности:

- протоколы педагогического совета совещания при директоре, заседания управляющего совета, родительских собраний, собраний (классных часов) обучающихся, на которых рассматривались вопросы организации социально-значимой деятельности;

- заявления-согласия родителей (законных представителей);

- журнал проведения инструктажа по технике безопасности;

- журнал учета времени практической деятельности обучающихся.

 

V. Организация социально-значимой деятельности

5.1. Руководство по организации и функционированию социально-значимой деятельности осуществляет Школа в лице руководителя Школы, который приказом назначает ответственного за организацию социально-значимой деятельности. Лицо, ответственное за организацию социально-значимой деятельности, совместно с другими педагогическими работниками школы (социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители и др.), в начале учебного года определяют направления (блоки) социально-значимой деятельности, составляют план ее реализации, который согласовываются с Управляющим советом школы и утверждается приказом директора школы. Перед выполнением каждого направления (блока) социально-значимой деятельности проводится родительское собрание, собрание обучающихся, на которых обучающихся и их родителей (законных представителей) знакомят с видами и графиком проведения мероприятий социально-значимой деятельности. Реализация блоков социально-значимой деятельности осуществляется с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающихся.

5.2. Работа по реализации социально-значимой деятельности начинается с

назначения ответственных и составления плана работы до начала учебного года, содержание которого в начале учебного года выносится на рассмотрение родительской общественности, а затем согласовывается на управляющем совете Школы.

5.3. В течении учебного года ответственные разрабатывают и составляют подробные планы реализации закрепленных за ними блоков социально-значимой деятельности, которые после согласования их органами государственного и общественного управления школой, утверждаются директором школы.

5.4. Реализация блоков социально-значимой деятельности начинается с формирования объединений (групп, отрядов, студий, секций и т.д.), проведения организационных мероприятий по ознакомлению с содержанием и формами реализуемого блока социально-значимой деятельности и составления графика проводимых мероприятий. В процессе проведения мероприятий социально-значимой деятельности, а также в целях их эффективности, используются формы соревнований.

5.5. Перед проведением мероприятий ответственные проводят с подростками под роспись в журнале инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности и несут ответственность за жизнь, безопасность подростков во время проведения мероприятий.

 

VI. Заключительные положения.

 

6.1. Осуществление мероприятий по блокам социально-значимой деятельности в школе заканчивается проведением мониторинга (анкетирование, опрос), позволяющего выявить степень удовлетворенности родителей и детей организацией и реализацией направлений социально-значимой деятельности, а также изучить потребности и предложения по совершенствованию организации социально-значимой деятельности.

 

6.2. На основе анализа итогов мониторинга на заседаниях органов ученического самоуправления подводятся итоги и принимается решение о поощрении участников. Итоги деятельности оформляются в форме выставки, альбома, раскладного буклета, и т.д.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 62; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.