Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Инфляция и ее виды 2 страница




 

1. Педагогическая деятельность как профессия осуществляется в:

A) Образовательных учреждениях

B) На производстве

C) Стихийно организованных учреждениях

D) В семье

E) Социальных учреждениях

 

2. Системообразующим фактором педагогического процесса является:

A) Цель

B) Деятельность ученика

C) Единство средств и методов обучения

D) Методика преподавания

E) Содержание педагогического процесса

 

3. Активизировать деятельность учащегося на уроке можно:

A) применяя нетрадиционные формы обучения

B) увеличивая количество опроса на уроке

C) используя традиционные формы обучения

D) используя только словесный метод обучения

E) используя метод наказания

 

4. Совокупность исторически сложившихся взаимосвязанных учебно-воспитательных учреждений и преемственных образовательных программ:

А) Система образования

B) Самообразование

C) Всеобщее среднее образование

D) Непрерывное образование

E) Система профессиональной подготовки

 

5. Принцип гуманизации характеризует:

A) Уважение права человека быть самим собой

B) Воспитание аккуратности, бережливости

C) Вседозволенность

D) Воспитание трудолюбия

E) Развитие познавательных сил учащихся

 

6. Основная форма повышения квалификации учителя:

A) Самообразование

B) Курсы информационной грамотности

C) Средства массовой информации

D) Методическое объединение

E) Институты повышения квалификации

 

7. Педагогические умения учителя представляют собой:

A) Совокупность различных действий учителя

B) Дидактическое умение

C) Решение задач

D) Воспитательные ситуации

Е) Изучение личности школьников

 

8. К принципам государственной политики Республики Казахстан в области образования не относится:

A) Отдельное обучение мужчин и женщин

B) Равенство прав всех граждан

C) Непрерывное образование

D) Бесплатность общего среднего образования

E) Светский характер образования

 

9. Педагогический процесс относится к системе:

А) Человек – человек

В) Человек - знаковая система

С) Человек - природа

D) Человек — художественный образ

E) Человек – техника

 

10. Классный руководитель назначается:

A) Директором

B) Родительским комитетом

C) Педагогическим советом

D) Методическим объединением

E) Заведующий районного отдела образования

 

$$10$$

 

1. Аттестация учителей проводится с целью:

A) Выявления реального уровня их профессионального мастерства

B) Самообразовательной работы учителей

C) Методической подготовки учителей

D) Диагностики педагогической деятельности

E) Совершенствования теоретической подготовки учителя

 

2. Объект педагогического анализа:

A) Урок, воспитательные мероприятия

B) Школьная документация

C) Личность учителя, личность ученика

D) Деятельность учителя, деятельность ученика

E) Работа школы с родителями

 

3. Технологизация учебно-воспитательного процесса:

A) Объективное явление, которое позволит решать проблемы образования и воспитания на качественно новом уровне

B) Научная разработка УВП

C) Внедрение новых методов обучения

D) Структура построения учебно-воспитательного процесса

E) Выдвижение гипотез

 

4. К основным компонентам педагогического процесса не относятся:

A) Подготовка учителя

B) Задачи образования

C) Содержание образования

D) Цель образования

E) Формы образования

 

5. Объект деятельности педагога - это:

A) Педагогический процесс.

B) Формы обучения.

C) Учебная задача

D) Методы обучения

Е) Родителя учащихся

 

6. Не относится к компонентам педагогической деятельности:

A) Поисковый

B) Конструктивный

C) Содержательный

D) Организационный

E) Коммуникативный

 

7. Оценивание:

A) Процесс проверки

B) Метод контроля

C) Средство контроля

D) Обратная связь

E) Вид контроля

 

8. Деятельность, в которой творчество как доминирующий компонент входит в структуру либо ее цели, либо способов:

A) Творческая.

B) Организаторская.

C) Самообразовательная.

D) Познавательная.

E) Воспитательная.

 

9. К педагогическим способностям не относятся:

A) Вычислительные

B) Коммуникативные

C) Организационные

D) Творческие

Е) Речевые

 

10. Общеобразовательное учебное заведение с углубленным изучением

учебных предметов по определенному профилю:

A) Лицей

B) Колледж

С) Школа

D) Гимназия

E) Вечерняя школа

 

$$11$$

 

1. Объектом управления администрации школы является:

A) Педагогический процесс

B) Сотрудники и учителя

C) Педагоги и учащиеся

D) Учебный процесс

Е)Учащиеся и их родители

 

2. Систематическое, планомерное, сознательное взаимодействие субъектов управления различных уровней:

A) Управление системой образования.

B) Диагностирование образования.

C) Прогнозирование образования.

D) Стимулирование образования.

E) Планирование системы образования.

 

3. Что требует от учителя специфика цели педагогической деятельности?

A) все ответы верны

B) личностного принятия социальной задачи общества

C) совпадение целей общества с педагогической позицией учителя

D) творческого понимания целей и задач конкретных действий

E) умения учитывать интересы ребенка и преобразовывать их в заданные цели учебной деятельности

 

4. Объект педагогического труда:

A) человек

B) учитель

C) ученик

D) наставник

E) родители

 

5. Субъект педагогического труда:

A) все ответы верны

B) педагог

C) родители

D) коллектив

E) общество

 

6.Основным инструментом воздействия на воспитанника является:

A) личность учителя

B) педагогическое мастерство учителя

C) профессиональные навыки педагога

D) уровень знаний преподавателя

E) высокий образовательный уровень учителя

 

7. Составляющие педагогической направленности?

A) все ответы верны

B) самоутверждение

C) средства педагогического воздействия

D) направленность на школьника и детский коллектив

E) направленность на цели педагогической деятельности

 

8. На каких уровнях должно формироваться профессиональное знание?

A) все ответы верны

B) на методологическом

C) на теоретическом

D) на методическом

E) на технологическом

 

9.Что такое коммуникативность?

A) все ответы верны

B) способность общаться

C) расположенность к людям

D) доброжелательность

E) общительность

 

10.Что относится к перцептивным способностям?

A) все ответы верны

B) профессиональная зоркость

C) эмпатия

D) педагогическая интуиция

E) наблюдательность

 

$$12$$

 

1.Какие умения включает в себя педагогическая техника?

A) умение управлять собой и умение взаимодействовать в процессе решения педагогических задач

B) все ответы верны

C) способность к творчеству

D) динамизм личности

E) все ответы неверны

 

2.Что может выступать критериями мастерства педагога?

A) все ответы верны

B) целесообразность

C) продуктивность

D) оптимальность

E) творчество

 

3. Из скольких этапов состоит решение педагогической задачи?

A) из трех

B) из четырех

C) из пяти

D) из двух

E) из шести

 

4.С чем можно сравнить педагогическое действие?

A) с искусством

B) с талантом

C) с мастерством

D) с опытом

E) с навыками

 

5 На систему какого автора опирается педагогическое искусство?

A) К.С. Станиславский

B) А.С. Макаренко

C) Я.А. Коменский

D) В.И. Немирович -Данченко

E) все ответы неверны

 

6. Важнейшие способы саморегуляции:

A) все ответы верны

B) воспитание доброжелательности и оптимизма

C) контроль своего поведения

D) разрядка в деятельности

E) самовнушение

 

7. Что такое пантомимика?

A) это движение тела, рук, ног

B) движение глаз

C) движение головы

D) все ответы верны

E) все ответы неверны

 

8.Что такое мимика?

A) искусство выражать свои мысли движением мускулов лица

B) все ответы верны

C) все ответы неверны

D) движение рук

E) движение ног

 

9. Педагогический такт включает в себя:

A) все ответы верны

B) уважение

C) любовь к детям

D) вежливость

E) доброта

 

10. В формировании правильного стиля общения большое значение имеет:

A) все ответы верны

B) выдержка

C) самообладание

D) справедливость

E) чувство юмора

 

$$13$$

 

1.В чем проявляется мастерство учителя?

A) деятельности

B) в общении

C) в решении педагогических задач

D) в высоком уровне организации учебно - воспитательного процесса

E) все ответы неверны

 

2. Что выступает основой саморазвития мастерства?

A) сплав знаний и направленности

B) все ответы верны

C) самообразовательная деятельность

D) самовоспитание

E) все ответы неверны

 

3. Что выступает важным условием успешности деятельности педагога

A) его способности

B) связь направленности

C) результативность

D) связь с жизнью

E) умения

 

4.Что выступает средством придающим целостность мастерству педагога

A) умения в области педагогической техники

B) профессиональный рост

C) внешние влияния

D) педагогические способности

E) профессиональные знания

 

5.В чем выражается гуманистическая направленность педагога

A) в его активной позиции

B) в его самоутверждении

C) в его требовательности

D) в средствах педагогического воздействия

E) все ответы неверны

 

6. Что является фундаментальной основой педагогического мастерства?

A) профессиональные знания

B) профессиональные умения

C) профессиональные навыки

D) педагогический такт

E) педагогическая интуиция

 

7. Сущность какого метода заключается в том, что педагог фокусирует внимание аудитории на своей личности?

A) пассивный

B) активный

C) агрессивный

D) лояльный

E) параллельный

 

8. Основная функция речи учителя:

A) обеспечение полноценной передачи знаний

B) обеспечение эффективной учебной деятельности школьников

C) обеспечение продуктивных взаимоотношений между учителем и учащимися

D) формирование у учащихся основ правильного поведения

E) обогащение интеллекта учащихся.

 

9. В каком направлении должна идти самостоятельная работа студентов по совершенствованию своей речи?

A) все ответы верны

B) самоконтроль и развитие культуры речи

C) развитие коммуникативных умений, способностей, социальных установок

D) развитие общих психофизических особенностей личности

E) все ответы неверны

 

10. Функции педагогического общения:

A) все ответы верны

B) познание личности

C) обмен информацией

D) организация деятельности

E) все ответы неверны

 

$$14$$

 

1. Из скольких этапов состоит процесс педагогического общения?

A) из четырех

B) из двух

C) из трех

D) из пяти

E) из шести

 

2. Структура процесса профессионально педагогического общения включает в себя:

A) все ответы верны

B) прогностический этап

C) коммуникативная атака

D) управление общением в ходе педагогического процесса

E) анализ осуществленной системы общения

 

3. '' В школе должна царствовать серьезность, допускающая шутку, но не превращающая всего дела в шутку, ласковость без приторности, справедливость без придирчивости, доброта без слабости, порядок без педантизма и главное, постоянная разумная деятельность''. Кому принадлежат эти строки?

A) К.Д. Ушинскому

B) В.А/ Сухомлинскому

C) К.С. Станиславскому

D) А)С. Макаренко

E) В.Ф. Шаталову

 

4. Отличительная особенность педагога новатора в том, что он:

A) изменяет методику и технику урока

B) дает готовый учебный материал

C) советует прочитать в учебнике

D) дает минимум творческих работ

E) не создает проблемных ситуаций

 

5. Структура трудовой деятельности включает в себя:

A) заданные цели, предмет, средства труда, система профессиональных служебных обязанностей, прав, производственная среда, предметные и социальные условия труда;

B) цель, задачи, содержание, средства, формы, методы и приемы, задания

C) вещественные средства труда, внешние функциональные средства труда, внутренние функциональные средства труда

D) стадия первичного объединения, стадия разъединения, стадия вторичного объединения,

E) стадия консолидации; руководитель, трудовой коллектив, группа единомышления, сотрудники.

 

6. Совокупность психологических и психофизиологических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения им заданной в профессии общественно приемлемой эффективности труда -...

A) профессиональная пригодность

B) профессиональная деятельность

C) талант

D) профессиональный отбор

E) профессия

 

7. Формирование профессиональной пригодности человека зависит от...

A) все перечисленные варианты ответов правильные

B) форм и методов профессионального обучения

C) условий выполняемой профессиональной деятельности

D) индивидуальных способностей человека

E) все ответы неправильные

 

8. Согласно классификации профессий, разработанной Е.А) Климовым, профессии, связанные с созданием и оформлением документов (секретарь, делопроизводитель), профессии, связанные с операциями с числами (экономист, бухгалтер, программист, чертежник) относятся к типу:

A) "человек - знак"

B) "человек - художественный образ"

C) "человек - человек"

D) "человек - природа"

E) "человек - техника"

 

9. Для профессий какого типа характерно, что профессионал в данной сфере должен хорошо ориентироваться в той производственной области, в которой осуществляется работа, а также быть подготовленным к эффективному деловому общению с людьми:

A) "человек-человек"

B) "человек - знак"

C) "человек - художественный образ"

D) "человек -техника"

E) "человек - природа"

 

10. Коммуникативная сторона общения состоит:

A) в обмене информацией между людьми

B) в организации взаимодействия между индивидами, т.е. в обмене не только знаниями и идеями, но и действиями

C) в восприятие друг друга партнерами по общению и установлению на этой почве взаимопонимания

D) все перечисленные варианты ответов

E) все перечисленные варианты ответов не верны

 

$$15$$

 

1. Интерактивная сторона общения состоит:

A) в организации взаимодействия между индивидами, т.е. в обмене не только знаниями и идеями, но и действиями

B) в обмене информацией между людьми

C) в восприятии друг друга партнерами по общению и установлению на этой почве взаимопонимания

D) все перечисленные варианты ответов

E) все перечисленные варианты ответов не верны

 

2. Перцептивная сторона общения означает:

А) процесс восприятия друг другом партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания

В) обмен информацией между людьми

С) организацию взаимодействия между индивидами, т.е. обмен не только знаниями и идеями, но и действиями

D) все перечисленные варианты ответов

Е) все перечисленные варианты ответов не верны

 

3. Общение, где главной задачей партнеров является поддержание связи с социумом, подкрепление представления о себе как о члене общества, называется:

А) ритуальное общение

В) манипулятивное общение

С) гуманистическое общение

D) конструктвное общение

Е) деловое общение

 

4. Общение, при котором к партнеру относятся, как к средству достижения внешних по отношению к нему целей, называют:

А) манипулятивное общение

В) ритуальное общение

С) гуманистическое общение

D) конструктивное общение

Е) деловое общение

 

5.В наибольшей степени личностное общение, позволяющее удовлетворить такую человеческую потребность, как потребность в понимании, сочувствии, сопереживании называют:

А) гуманистическое общение

В) ритуальное общение

С) манипулятивное общение

D) конструктивное общение

Е) деловое общение

 

6. Ритуальный стиль общения возникает и проявляется в:

А) межгрупповых ситуациях

В) деловых ситуациях

С) деструктивных ситуациях

D) деконструктивных ситуациях

Е) конструктивных ситуациях

 

7. Манипулятивный стиль общения возникает и проявляется в...

А) деловых ситуациях

В) межгрупповых ситуациях

С) деструктивных ситуациях

D) коммуникативных ситуациях

Е) конструктивных ситуациях

 

8. Гуманистический стиль общения возникает и проявляется в...

А) межличностных ситуациях

В) межгрупповых ситуациях

С) деловых ситуациях

D) коммуникативных ситуациях

Е) конструктивных ситуациях

 

9. Метод осуждения (наказания) достигает цели, если наказание является справедливым и исходит от:

А) коллектива учащихся

В) родителей;

С) самой личности

D) классного руководителя, куратора

Е) администрации школы, вуза

 

10. Сущность закона движения коллектива:

А) организация перспективных устремлений учащихся, коллектива в деятельности

В) постановка и конкретизация задач, в решении которых коллектив должен принять участие

С) контроль за выполнением поручений

D) разнообразная и содержательная совместная деятельность

Е) накопление и развитие положительных традиций в коллективной жизни

 

$$16$$

 

1. Как называл А.С.Макаренко перспективы в жизни коллектива?

А) завтрашней радостью

В) залогом успеха

С) усложняющиеся цели

D) целью деятельности коллектива

Е) система целей и задач в жизни коллектива

 

2. На какие группы разделял перспективы в жизни коллектива А.С.Макаренко?

А) ближние, средние, дальние.

В) создания, развития, совершенствования.

С) первичные, реальные, итоговые.

D) коллективные, групповые, личностные.

Е) учебные, трудовые, нравственные

 

3. Воздействие на рациональную сторону психики людей при помощи логических формулировок, аргументов, доводов и оснований:

А) убеждение

В) беседа

С) внушение

D) пример

Е) наказ

 

4. Как называется группа людей, оказывающая существенное влияние на общественное мнение коллектива?

А) референтная

В) организованная

С) влиятельная

D) дружная

Е) примерная

 

5. Какое из нижеследующих положений не является составляющим методику формирования коллектива?

А) воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения

В) умелое предъявление требований к учащимся

С) воспитание ученического актива

D) организация перспектив в деятельности коллектива

Е) создание и развитие положительных традиций коллективной жизни

 

6. Ситуативный лидер – это:

А) человек, обладающий профессиональными и личностными качествами, имеющими значение только в какой-либо конкретной ситуации

В) человек, обладающий личностными качествами, имеющими значение только в какой-либо конкретной ситуации

С) человек, обладающий профессиональными и личностными качествами, имеющими значение во всех случаях

D) начальник какого-либо подразделения

Е) подчиненный, исполняющий обязанности начальника какого-либо подразделения

 

7. На единстве каких двух сторон культуры основаны правила этикета?

A) морально-этической и эстетической

B) внутренней и внешней культуры

C) эстетической и правовой

D) индивидуальной и коллективной

E) манере держаться и манере одеваться

 

8. Какой из перечисленных ниже компонентов не является составляющим структуру мировоззрения?

А) идейная направленность

В) система научных знаний

С) взгляды

D) убеждения

Е) идеалы человека

 

9. Система норм, правил и требований к поведению личности в различных сферах жизни и деятельности – это:

А) мораль

В) воспитание

С) мировоззрение

D) нравственность

Е) идеология

 

10. Чем поддерживается в обществе нравственность?

А) силой общественного мнения

В) юридическими санкциями

С) законодательством

D) административными санкциям

Е) самооценкой и самоанализом поведения

 

$$17$$

 

1. Процесс ознакомления учащихся с различными профессиями и оказание им помощи в выборе своей предстоящей профессии и специальности в соответствии с имеющимися склонностями и способностями - это:

А) профессиональная ориентация

В) профессиональное образование

С) профессиональный отбор

D) профессиональная консультация

Е) профессиональная адаптация

 

2. Что является одной из составляющих предметные и социальные условия труда?

А) витальные и санитарно-гигиенические условия труда

В) витальные условия труда

С) санитарно-гигиенические условия труда

D) отдельное рабочее место

Е) отдельное рабочее место, персональный компьютер, др. орг.техника

 

3. Наличие в коллективе твердо установленного порядка, определенных правил и обязательное соблюдение этого порядка и этих правил всеми членами коллектива – это:

А) дисциплина

В) служебные обязанности

С) моральный кодекс

D) нравственность

Е) мораль

 

4. Процесс организации активной познавательной и физкультурно-оздоровительной деятельности учащихся, направленный на укрепление потребности в занятиях физической культурой и спортом, осмысление их психофизиологических основ, развитие физических сил и здоровья, а также выработку санитарно-гигиенических навыков и привычек – это:

А) физическое воспитание

В) здоровый образ жизни

С) физическая культура

D) физическое развитие

Е) двигательная активность

 

5. Метод воспитания, который выражается в эмоциональном и глубоком разъяснении сущности социальных и духовных отношений, норм и правил общественного поведения, в развитии сознания и чувств формирующейся личности – это:

А) убеждения

В) беседа

С) диспут

D) объяснения

Е) положительного примера

 

6. Основные категории педагогики – это:

А) все перечисленное

В) воспитание

С) образование, обучение

D) нет правильного ответа

Е) развитие, формирование

 

7. Сознательная целенаправленная активная деятельность человека, направленная на познание и преобразование действительности, создающая оригинальные предметы, произведения в целях совершенствования материальной и духовной жизни общества – это:

А) творчество

В) искусство

С) наука

D) производство

Е) труд

 

8. Понятие субъекта, объединяющего в себе биологические и социальные свойства и качества:

А) человек

В) личность

С) индивид

D) индивидуальность

Е) субъект деятельности

 

9. Понятие субъекта, объединяющего в себе социальные свойства и качества (речь, сознание, привычки и др.):

А) личность

В) человек

С) индивид

D) индивидуальность

Е) объект воздействия

 

10. Стиль работы руководителя, педагога, в основе которого непосредственное воздействие, беспрекословное подчинение его воле, указаниям, распоряжениям:

А) авторитарный

В) либеральный

С) демократический

D) требовательный

Е) принудительный

 

$$18$$

 

1. Какое положение из приведенных ниже нельзя рассматривать в качестве принципа государственной политики Республики Казахстан в области образования:

А) раздельное обучение лиц мужского и женского пола

В) светский характер

С) бесплатность образования в пределах госстандарта

D) непрерывное образование

Е) равенство прав всех граждан на получение образования

 

2. Среди многообразия качеств личности, базовым для формирования других, является:

А) мировоззрение

В) познание себя

С) трудолюбие

D) самообразование

Е) самовоспитание

 

3. Направление воспитания, включающее в себя воспитание в духе уважения к государственным законам и правовым нормам, формирование активной жизненной позиции по отношению к антиобщественными действиям и нарушителям общественного порядка называется:

А) правовое

В) политическое

С) атеистическое

D) нравственное

Е) патриотическое

 

4. Что является источником процесса воспитания, его движущими силами?

А) противоречия процесса воспитания

В) субъекты процесса воспитания (воспитатели, воспитанники)

С) закономерности процесса воспитания

D) принципы воспитания

Е) средства воспитания

 

5. Какой из перечисленных компонентов процесса воспитания обеспечивает различие его сторон, составных частей?

А) содержание воспитания

В) цель воспитания

С) средства воспитания

D) формы воспитательной работы

Е) методы и приемы воспитания

 

6. Какие из нижеследующих утверждений раскрывают признаки гуманного воспитания:

А) уважение прав и свобод личности, уважение к позиции воспитанника, ненасильственное формирование требуемых качеств

В) уважение прав и свобод личности, обязательное формирование личностных качеств, которые для отдельных людей могут противоречить их убеждениям (религиозным, гуманитарным и др.)

С) отказ от централизованного школьного воспитания, воспитание дома, в семье

D) вседозволенность, поощрение, неипользование наказаний, полная свобода действий воспитанника

Е) попустительство в воспитании

 

7. Определите, какие из нижеследующих утверждений составляют требования личностного подхода в воспитании:

А) личностный подход обязывает воспитателей исходить из учёта направленности личности, её жизненных планов и ценностных ориентаций, опирается на возрастные и индивидуальные особенности воспитанников

В) личностный подход предполагает участие воспитанников в совместном обсуждении программы воспитания

С) личностный подход указывает на необходимость учёта возрастных особенностей в воспитании

D) личностный подход требует учёта индивидуальных особенностей воспитанников

Е) личностный подход нацеливает воспитателя на изучение личности воспитанника и организацию воспитательного процесса на основе интересов и пожеланий воспитанников

 

8. Сознательная и планомерная работа педагога над собой, направленная на формирование и развитие таких свойств и качеств, которые отвечают требованиям общества и личной программе развития, называется:

А) самовоспитанием

В) самоусовершенствованием




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 86; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.326 сек.