Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Инфляция и ее виды 4 страница




Е) материально-технической базой школы

 

9. Педагогический процесс имеет:

А) определённую целенаправленность

В) не определённую цель деятельности

С) методологическую помощь

D) материальную и спонсорскую поддержку

Е) материально-техническое обоснование

10. Основной вид деятельности учащихся, без которой невозможно обеспечить обучение – это:

А) учебно-познавательная деятельность;

В) физкультурно-спортивная деятельность;

С) игровая деятельность;

D) трудовая деятельность;

Е) общественно-полезная деятельность;

 

$$28$$

 

1. Диагностирование обученности осуществляется на основе следующих принципов:

А) объективность, систематичность, наглядность (гласность)

В) своевременность, демократизм, гуманизм

С) последовательность, независимость, правильность

D) принципиальность, гласность, демократизм

Е) объективность, сознательность и активность, прочность, доступность

 

2. Группа учащихся, объединённая общей социально-значимой целью, деятельностью, организацией этот деятельности, имеющая общие выборные органы и отличающаяся сплочённостью, общей ответственностью, взаимной зависимостью при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях – это:

А) ученический коллектив

В) воспитательный коллектив

С) школьный коллектив

D) коллектив учащихся школы

Е) актив класса

 

3. Одним из показателей правильного руководства коллективом школьников является:

А) наличие в коллективе общего мнения по важнейшим вопросам жизни класса

В) отсутствие конфликтов, споров, разногласий

С) мнение коллектива полностью зависит от мнения классного руководителя

D) неизменность стиля, тактики управления педагогом школьным коллективом

Е) постоянные конфликты, споры, разногласия

 

4. Сколько стадий (этапов) в своём развитии проходит воспитательный коллектив по А.С. Макаренко?

А) 3

В) 5

С) 2

D) 4

Е) 6

 

5. Какое из нижеследующих положений не является составляющим методику формирования коллектива:

А) воспитание дисциплины и отдельных нравственных качеств

В) создание и развитие положительных традиций коллективной жизни

С) умелое предъявление требований к учащимся

D) воспитание ученического коллектива

Е) организация перспектив в деятельности коллектива

 

6. Сущность закона движения коллектива – это:

А) организация перспективных устремлений учащихся, коллектива в деятельности

В) контроль за выполнением поручений

С) постановка и конкретизация задач, в решении которых коллектив должен принять участие

D) разнообразная и содержательная совместная деятельность

Е) накопление и развитие положительных традиций в коллективной жизни

 

7. Как называл А.С. Макаренко перспективы в жизни коллектива?

А) завтрашней радостью

В) целью деятельности коллектива

С) усложняющиеся цели

D) залогом успеха

Е) система целей и задач в жизни коллектива

 

8. На какие группы разделял перспективы в жизни коллектива А.С. Макаренко?

А) близкие, средние, дальние

В) первичные, реальные, итоговые

С) создания, развития, совершенствования

D) коллективные, групповые, личностные

Е) учебные, трудовые, нравственные

 

9. Кто сформулировал закон «параллельного педагогического действия» в коллективе:

А) А.С. Макаренко

В) В.А. Сухомлинский

С) С.Т. Шацкий

D) Н.К. Крупская

Е) В.Ф. Каптерев

 

10. Определите, в какой группе указаны ведущие предпосылки, обуславливающие эффективное влияние педагога на формирование коллектива учащихся:

А) знание педагогом теории коллектива, наличие и понимание воспитанниками цели воспитания, целенаправленная совместная деятельность школьников, наличие перспективных линий, органов самоуправления, созданных на демократической основе

В) совместная деятельность, знание педагогом теории развития коллектива, проявление диалектических противоречий, наличие лидера, дружба между школьниками

С) совместная деятельность, единая школьная форма, наличие лидера, совместные походы по родному краю, наличие органов самоуправления

D) общность целей, знание учениками друг друга, прочное авторитарное руководство коллективом, отсутствие конфликтов между воспитанниками, совместное выполнение домашних заданий

Е) демократический стиль управления коллективом учащихся, организация коллективной познавательной деятельности учащихся, участие в жизни коллектива родителей и общественных воспитателей

 

$$29$$

 

1. О каком этапе становления коллектива учащихся идёт речь: «Эта стадия (этап) становления коллектива считается завершённой, если в коллективе выделился и заработал актив, воспитанники сплотились на основе общей цели, общей деятельности и общей организации»:

А) первый этап

В) третий этап

С) второй этап

D) четвёртый этап

Е) пятый этап

 

2. Для какой стадии (этапа) развития коллектива учащихся является характерным усиление влияния коллектива: актив не только поддерживает требование педагога, но и сам начинает предъявлять их членам коллектива:

А) второй этап

В) третий этап

С) первый этап

D) четвёртый этап

Е) пятый этап

 

3. Практическая цель, которая по мнению А.С. Макаренко, способна увлечь и сплотить воспитанников в коллективе называется:

А) перспективой

В) коллективной задачей

С) усложняющаяся цель

D) поэтапное развитие

Е) традицией

 

4. Устойчивые формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников, а также помогают выработать общие нормы поведения, развивают коллективные переживания, украшают жизнь – это:

А) традиции

В) перспективы

С) воспитательные мероприятия

D) взаимопомощь

Е) сотрудничество

 

5. Какой признак из указанных ниже, не является признаком сформированного коллектива, согласно мнения А.С. Макаренко:

А) отсутствие социально-значимой цели

В) мажор – постоянная бодрость, готовность воспитанников к действию

С) дружеское единение членов коллектива

D) ощущение защищённости каждого члена коллектива

Е) активность, проявляющаяся в готовности к упорядоченному действию, деловому действию

 

6. В основе принципа параллельного действия:

А) требование педагогу воздействовать на школьника не непосредственно, а опосредовано, через первичный коллектив

В) требование для педагога не воздействовать на школьника, учащихся вообще, поскольку учащиеся должны строить программу своего личного развития самостоятельно

С) требование воздействовать на школьника непосредственно самому учителю

D) требование педагогу воздействовать непосредственно не только на школьника, но и на всех учащихся класса

Е) требование учащемуся школьнику самому строить программу своего личного развития

 

7. Из приведённых ниже вариантов ответов определите, какой не соответствует характеристике развития коллектива учащихся на втором этапе:

А) актив не в состоянии руководить большинством, оказывать влияние на жизнь в коллективе

В) актив в состоянии руководить большинством, оказывать влияние на жизнь в коллективе

С) усиливается влияние актива

D) все вопросы жизни коллектива решаются на общем собрании

Е) актив не только поддерживает требования педагога, но и сам предъявляет их членам коллектива

 

8.Для формирования чувства ответственности за других людей используется:

A) убеждения

B) упражнения

C) наказания

D) поощрения

E) анализ

 

9. Виды плана управления:

A) перспективный и текущий

B) совместный и раздельный

C) тактический

D) разовый

E) стратегический

 

10.В формирования мотивов поведения используется … воздействие:

A) опосредование

B) непосредственное

C) утрированное

D) разъяснение

E) убеждение

 

$$30$$

 

1. Изучение мимики, пантомимики, походки относятся к:

A) экспрессивный метод

B) проективные тесты

C) психоанализ

D) контент анализ

E) семантический анализ

 

2.Отправной точкой диагностики является:

A) сравнение

B) интерпретация

C) планирование

D) моделирование

E) фустрация

 

3.Эмоционально – отрицательное переживание неудачи – это ….

A) фустрация

B) моделирование

C) интерпретация

D) анализ

E) синтез

 

4. Фиксированное наблюдение и качественная оценка деятельности:

A) функция учета и контроля

B) организационная функция

C) функция планирования

D) функция регулирования

E) функция оценки

 

5. Система организованного наблюдения и количественного измерения всех социально-экономических процессов – это:

A) функция учета и контроля

B) организационная функция

C) функция планирования

D) функция регулирования

E) функция оценки

 

6.С помощью процессуальных тестов изучается:

A) познавательные процессы

B) психическое состояние

C) психические качества

D) структуру группы

E) все ответы верны

 

7. Основное назначение педагогического анализа как функции управления школой, состоит:

A) В изучении состояния и тенденций развития педагогического процесса, в объективной оценке его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы

B) В изучении целостного педагогического процесса

C) В изучении состояний и тенденций в экономике образования

D) В изучении состояний учебно-воспитательной деятельности классного коллектива

E) В изучении состояний развития психологического климата в организации образования

 

8. Педагогический анализ включает в себя:

A) Условия, учебно-воспитательный процесс, результаты

B) Условия, деятельность, достижения выпускников

C) Условия, уроки, целостный педагогический процесс

D) Условия, УВП, итоги педагогического совета

E) Условия, деятельность классных руководителей, деятельность управленца школы

 

9. Виды педагогическоro анализа:

A) Параметрический, тематический и итоговый

B) Стратегический, вариативный, итоговый

C) Поурочный, параметрический, итоговый

D) Поурочный, стратегический, тактический

E) Параметрический, поурочный, недельный

 

10. Этот вид анализа направлен на изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его:

A) Параметрический

B) Тематический

C) Итоговый

D) Поурочный

E) Стратегический

 

$$31$$

 

1. Позиция педагога – это:

А) система отношений к педагогической деятельности

В) научно-теоретическая подготовка

С) готовность к педагогической деятельности

D) умение планировать процесс обучения

Е) ориентация в различных отраслях науки

 

2. Требование к личности педагога:

А) профессиональная компетентность

В) хороший семьянин

С) конформизм

D) интересный собеседник

Е) равнодушие

 

3. Объект деятельности педагога – это:

А) педагогический процесс

В) учебная задача

С) родители учащихся

D) формы обучения

Е) методы обучения

 

4. Представитель гуманной педагогики:

А) Амонашвили Ш.А.

В) Иванов И.П.

С) Лысенкова С.И.

D) Шаталов В.Ф.

Е) Никитина Л.П.

 

5. Гуманистическая педагогика:

А) принимает воспитанника таким, какой он есть

В) навязывает сложившиеся установки

С) стремится изменить воспитанника

Д) исходит из приоритетности знаний педагога

Е) руководствуется запросами практики

 

6. Этапы, необходимые для подготовки урока:

A) диагностика, прогнозирование, планирование

B) прогнозирование, тренировка, упражнения

C) планирование, ход урока, рефлексия

D) диагностика, планирование, мастерство проведения

E) прогнозирование, сбор учебной информации, гимнастика ума

 

7. Уровень притязаний характеризуется:

A) желаемым уровнем самооценки личности

B) особенность волевой сферы индивида, выражающаяся в стремлении поступать по своему

C) выбором субъектом цели очередного действия, формирующимся в результате переживания успеха или неуспеха ряда прошлых действий

D) свойство нервной системы, выражающее соотношение между возбуждением и торможением

E) уровнем трудности будущих действий

 

8. Этап закрепления знаний и формирования умений на уроке предполагает:

A) Выработку умений и навыков применения знаний

B) Учебную рефлексию и оценку качества работы на уроке

C) Систематизацию, обобщение, воспроизведение учебного материала по темам и разделам

D) Подачу учебного материала с активным привлечением учащихся

E) Определение степени усвоения изученного учебного материала

 

9. Наглядные методы обучения условно можно разделить на две группы:

A) Иллюстрация и демонстрация

B) Беседа и демонстрация

C) Семинар и наблюдение

D) Словесные и наглядные

E) Дискуссия и видеометод

 

10. Тип познавательной деятельности служит основанием для классификации:

A) Объяснительно-иллюстративных, репродуктивных, проблемного изложения, частично-поисковых и исследовательских методов

B) Индуктивных и дедуктивных

C) Информационно-сообщающий, объяснительный, инструктивно-практический, побуждающий метод

D) Словесных, наглядных и практических методов

E) Организации учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации, методы контроля и самоконтроля

 

$$32$$

 

1.Требование к личности педагога:

А) профессиональная компетентность

В) хороший семьянин

С) конформизм

D) интересный собеседник

Е) равнодушие

 

2.Объект деятельности педагога – это:

А) педагогический процесс

В) учебная задача

С) родители учащихся

D) формы обучения

Е) методы обучения

 

3. Вы получили классное руководство. С чего начать работу:

А) изучения списка учащихся, социального положения родителей, места проживания

В) знакомство с учащимися, назначение актива класса, знакомство с правилами поведения и требованиями классного руководства

С) изучение учащихся, составление плана работы, доведение этого плана до сведения учащихся

Д) изучение учащихся выявление их интересов, составление и обсуждение плана работы

Е) знакомство с учащимися, назначение актива, проведение родительского собрания

 

4. Классный руководитель выполняет функции:

А) аналитическую, организационно-координирующую, коммуникативную

В) обучающую, конструктивную

С) информативную, контрольно-оценочную

Д) воспитывающую, гностическую

Е) диагностическую, корреляционную

 

5. Развивающая функция внеклассной работы заключается в:

А) выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка

В) формировании потребностей в самосовершенствовании

С) эффективности индивидуальной работы

Д) понимании внутреннего мира ребенка

Е) учете возрастных особенностей детей

 

6. Что надо исключить классному руководителю при посещении учащихся на дому:

А) жалобу на ученика

В) высокий такт в разговоре с родителями

С) беседу в присутствии учащегося

Д) выдвижения совместных проектов

Е) подчеркивание своей заинтересованности судьбой воспитанника

 

7. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса получил название:

А) педагогика сотрудничества;

В) самоуправление;

С) коммунарская методика;

D) авторитарное руководство;

Е) либеральное руководство.

 

8. Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить обучение – это:

А) учебно-познавательная деятельность;

В) игровая деятельность;

С) общественно-полезная деятельность;

D) трудовая деятельность;

Е) умственная деятельность.

 

9. Активным саморазвивающим субъектом учебного процесса является:

А) учитель;

В) родители;

С) ученик;

D) администрация;

Е) классные руководители.

 

10. Педагогический такт:

А) принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми

В) взаимодействие взрослых и детей

С) мера воспитательного воздействия

Д) внешнее проявление внутреннего мира человека

Е) активная форма взаимодействия со средой

 

$$33$$

 

1. Вид деятельности, значимость которой преимущественно в самом процессе ее существования, возможности психической разрядки:

А) рефлексия

В) труд

С) игра

Д) общение

Е) учение

 

2. Учитель не обязан знать:

А) Уголовный кодекс Республики Казахстан

В) Устав школы

С) Декларацию прав ребенка

D) Конституцию Республики Казахстан.

Е) 3акон об образовании.

 

3. Педагогическая деятельность как профессия осуществляется в:

A) Образовательных учреждениях

B) На производстве

C) Стихийно организованных учреждениях

D) В семье

E) Социальных учреждениях

 

4. Системообразующим фактором педагогического процесса является:

A) Цель

B) Деятельность ученика

C) Единство средств и методов обучения

D) Методика преподавания

E) Содержание педагогического процесса

 

5. Педагогические умения учителя представляют собой:

A) Совокупность различных действий учителя

B) Дидактическое умение

C) Решение задач

D) Воспитательные ситуации

Е) Изучение личности школьников

 

6. Аттестация учителей проводится с целью:

A) Выявления реального уровня их профессионального мастерства

B) Самообразовательной работы учителей

C) Методической подготовки учителей

D) Диагностики педагогической деятельности

E) Совершенствования теоретической подготовки учителя

 

7. Объект педагогического анализа:

A) Урок, воспитательные мероприятия

B) Школьная документация

C) Личность учителя, личность ученика

D) Деятельность учителя, деятельность ученика

E) Работа школы с родителями

 

8. Не относится к компонентам педагогической деятельности:

A) Поисковый

B) Конструктивный

C) Содержательный

D) Организационный

E) Коммуникативный

 

9. К педагогическим способностям не относятся:

A) Вычислительные

B) Коммуникативные

C) Организационные

D) Творческие

Е) Речевые

 

10. Коммуникативная сторона общения состоит:

F) в обмене информацией между людьми

G) в организации взаимодействия между индивидами, т.е. в обмене не только знаниями и идеями, но и действиями

H) в восприятие друг друга партнерами по общению и установлению на этой почве взаимопонимания

I) все перечисленные варианты ответов

J) все перечисленные варианты ответов не верны

 

$$34$$

 

1. Воздействие на рациональную сторону психики людей при помощи логических формулировок, аргументов, доводов и оснований -

A) убеждение

B) беседа

C) внушение

D) пример

E) наказ

 

2. Как называется группа людей, оказывающая существенное влияние на общественное мнение коллектива?

A) референтная

B) организованная

C) влиятельная

D) дружная

E) примерная

 

3. Какое из нижеследующих положений не является составляющим методику формирования коллектива?

A) воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения

B) умелое предъявление требований к студентам

C) воспитание ученического актива

D) организация перспектив в деятельности коллектива

E) создание и развитие положительных традиций коллективной жизни

 

4. Ситуативный лидер - это...

A) человек, обладающий профессиональными и личностными качествами, имеющими значение только в какой-либо конкретной ситуации

B) человек, обладающий личностными качествами, имеющими значение только в какой-либо конкретной ситуации

C) человек, обладающий профессиональными и личностными качествами, имеющими значение во всех случаях

D) начальник какого-либо подразделения

E) подчиненный, исполняющий обязанности начальника какого-либо подразделения

 

5. На единстве каких двух сторон культуры основаны правила этикета?

A) морально-этической и эстетической

B) внутренней и внешней культуры

C) эстетической и правовой

D) индивидуальной и коллективной

E) манере держаться и манере одеваться

 

6. Состав учеб6ных предметов по годам обучения устанавливается в следующем государственном документе:

A) учебный план

B) годовой план работы вуза

C) устав школы

D) учебные программы

E) календарный план

 

7.Что является одной из составляющих предметные и социальные условия труда?

A) витальные и санитарно-гигиенические условия труда

B) витальные условия труда

C) санитарно-гигиенические условия труда

D) отдельное рабочее место

E) отдельное рабочее место, персональный компьютер, др. орг.техника

 

8. Наличие в коллективе твердо установленного порядка, определенных правил и обязательное соблюдение этого порядка и этих правил всеми членами коллектива - это...

A) дисциплина

B) служебные обязанности

C) моральный кодекс

D) нравственность

E) мораль

 

9. Какие из нижеследующих утверждений раскрывают признаки гуманного воспитания:

A) уважение прав и свобод личности, уважение к позиции воспитанника, ненасильственное формирование требуемых качеств

B) уважение прав и свобод личности, обязательное формирование личностных качеств, которые для отдельных людей могут противоречить их убеждениям (религиозным, гуманитарным и др.)

C) отказ от централизованного школьного воспитания, воспитание дома, в семье

D) вседозволенность, поощрение, неипользование наказаний, полная свобода действий воспитанника

E) попустительство в воспитании

 

10. Определите, какие из нижеследующих утверждений составляют требования личностного подхода в воспитании

A) личностный подход обязывает воспитателей исходить из учёта направленности личности, её жизненных планов и ценностных ориентаций, опирается на возрастные и индивидуальные особенности воспитанников

B) личностный подход предполагает участие воспитанников в совместном обсуждении программы воспитания

C) личностный подход указывает на необходимость учёта возрастных особенностей в воспитании;

D) личностный подход требует учёта индивидуальных особенностей воспитанников

E) личностный подход нацеливает воспитателя на изучение личности воспитанника и организацию воспитательного процесса на основе интересов и пожеланий воспитанников

 

$$35$$

 

1. Основным инструментом воздействия на воспитанника является:

A) личность учителя

B) педагогическое мастерство учителя

C) профессиональные навыки педагога

D) уровень знаний преподавателя

E) высокий образовательный уровень учителя

 

2.Цикл действий: планирование, организация, стимулирование, контроль, анализ результатов педагогического процесса:

A) управление

B) методика

C) технология

D) руководство

E) все ответы не верны

 

3. Воспитательный процесс зависит от многочисленных объективных и субъективных условий, т.е. является:

A) многофакторным процессом

B) непрерывным

C) народным

D) культуросообразным

E) научным

 

4. Из перечисленных утверждений выберите те, которые выражают особенности воспитательного процесса:

A) целенаправленность, непрерывность, комплексность

B) воспитание чувств, потребностей, интересов

C) массовость, идентичность, экономичность

D) стихийность, образность, инвариантность

E) индивидуальность, прерывность, ацикличность

 

5. Осмысление человеком своего высокого предназначения в жизни, появление ответственности перед настоящими и будущими поколениями, понимание сложной природы мироздания и стремление к постоянному нравственному совершенствованию:

A) духовное развитие

B) умственное развитие

C) психическое развитие

D) социальное развитие

E) физиологическое развитие

 

6. Ни одно решение учителя об управлении ходом педагогического процесса не может быть эффективным, если:

A) в его основе нет точного знания о состоянии управляемого объекта

B) оно не согласовано с администрацией школы

C) не находит поддержки родителей

D) осуществляется не на уроках

E) рассчитано не на коллектив учащихся

 

7. В чём выражается комплексность воспитательного процесса?

A) в единстве цели, задач, содержания, форм и методов воспитательного процесса, подчинённых идее целостности формирования личности

B) в диалектичности процесса воспитания

C) в отдалённости процесса воспитания от момента непосредственного воспитательного воздействия

D) в динамичности, подвижности и изменчивости процесса воспитания

E) в нём проявляются многочисленные объективные и субъективные факторы, обуславливающие своим совокупным действием всю сложность процесса воспитания

 

8. Критерии развитости воспитательной системы школы (Караковский В.А.):

A) Критерии факта и качества

B) Критерии наличия

C) Критерии полезности

D) Критерии значения

E) Критерии порядка

 

9. Развитие воспитательной системы школы не возможно без процессов:

A) Интеграции и дезинтеграции

B) Идентификации

C) Дезадаптации

D) Адаптации

E) Социализации

 

10. Одним из этапов развития воспитательной системы (Караковский В.А.) является:

A) Этап стабильного развития воспитательной системы

B) Этап процветания воспитательной системы

C) Этап разрушения воспитательной системы

D) Этап возникновения воспитательной системы

E) Заключительный этап воспитательной системы

 

$$36$$

 

1. Аттестация учителей проводится с целью:

A) Выявления реального уровня их профессионального мастерства

B) Самообразовательной работы учителей

C) Методической подготовки учителей

D) Диагностики педагогической деятельности

E) Совершенствования теоретической подготовки учителя

 

2. Объект педагогического анализа:

A) Урок, воспитательные мероприятия

B) Школьная документация

C) Личность учителя, личность ученика

D) Деятельность учителя, деятельность ученика

E) Работа школы с родителями

 

3. Технологизация учебно-воспитательного процесса:

A) Объективное явление, которое позволит решать проблемы образования и воспитания на качественно новом уровне

B) Научная разработка УВП

C) Внедрение новых методов обучения

D) Структура построения учебно-воспитательного процесса

E) Выдвижение гипотез

 

4. К основным компонентам педагогического процесса не относятся:

A) Подготовка учителя

B) Задачи образования

C) Содержание образования

D) Цель образования

E) Формы образования

 

5. Объект деятельности педагога - это:

A) Педагогический процесс.

B) Формы обучения.

C) Учебная задача

D) Методы обучения

Е) Родителя учащихся

 

6. Не относится к компонентам педагогической деятельности:

A) Поисковый

B) Конструктивный

C) Содержательный

D) Организационный




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 146; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.291 сек.