![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профессиональные компетенции
Цель выпускной квалификационной работы Выполнение ВКР – завершающий этап итоговой аттестации студента. Общее руководство по выполнению студентами бакалаврских выпускных квалификационных работ и координацию их работы с кафедрами осуществляется деканатом заочного факультета экономика и права. Выполнение выпускной квалификационной работы является заключительным этапом гуманитарного, социально-экономического, естественно-научного, математического, профессионального обучения, на котором студент должен продемонстрировать приобретенные им знания, практические навыки и творческие способности, а также владеть современными информационными технологиями, экономико-математическими методами, иметь навыки аналитической работы с литературой. Основной целью защиты ВКР является определение степени готовности студента к самостоятельному решению профессиональных задач. Выполнение ВКР направлено на достижение следующих целей: – расширение и углубление теоретических и практических знаний студента по направлению подготовки «Экономика», их систематизацию, применение знаний при анализе и решении конкретных социально-экономических и управленческих задач предприятий (организаций) различных форм собственности и уровней; – развитие навыков самостоятельной научной работы и овладение методологией и методикой проведения исследований; – определение уровня подготовленности выпускника к работе по избранному направлению; – способствовать завершению формирования компетенций: общекультурных - ОК-1, ОК-5, ОК-6 и профессиональных - ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, позволяющих эффективно осуществлять в дальнейшем профессиональную деятельность, а именно:
ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: – ОК-1 -владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; – ОК-5 -умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; – ОК-6 - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; Организационно-управленческая деятельность: – ПК-1- способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; – ПК-2- способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономи-ческие показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; – ПК-3- способен выполнять необходимые для составления экономических разделовпланов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами; – ПК-4- способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; – ПК-5 -способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы; – ПК-6 -способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; – ПК-7 -способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; – ПК-8 -способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;
– ПК-9 -способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет; – ПК-10 -способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии. При выполнении выпускной квалификационной работы необходимо: – изучить теоретические положения, нормативные акты, статистические материалы, справочную и научную литературу по выбранной теме; – обосновать актуальность выбранной темы; – собрать необходимый статистический материал для проведения конкретного анализа предприятия (организации); – обеспечить доступное, логичное и четкое изложение материала, доказательность и достоверность фактов; – изложить свою точку зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме; – показать умение пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации информации, способность работать с научной литературой и нормативно-правовыми актами; – разработать предложения на основе проведенного анализа по решению исследуемой проблемы, повышению эффективности управления предприятием (организацией) или его отдельными подразделениями (по конкретным темам ВКР); – оформить ВКР в соответствии с нормативными требованиями, изложенными в соответствующих разделах настоящих методических рекомендаций. Выполнение ВКР предполагает прохождение следующих этапов: – выбор темы, назначение научного руководителя; – оформление задания на ВКР, разработка плана (содержания) работы; – подбор литературы по теме исследования и ее изучение; – сбор и анализ материалов, характеризующих состояние вопросов, подлежащих исследованию, в том числе материалов, собранных в период прохождения производственной (преддипломной) практики; – написание бакалаврской выпускной квалификационной работы; – представление ВКР научному руководителю; – проведение предварительного обсуждения содержания ВКР на выпускающей кафедре;
– устранение замечаний, окончательное оформление работы и сдача ее в деканат для получения отзыва научного руководителя; – направление ВКР на рецензирование; – подготовка доклада, презентации или графического материала (таблиц, графиков, диаграмм и т.д.) для защиты ВКР, согласование их с научным руководителем; – защита бакалаврской выпускной квалификационной работы перед Государственной экзаменационной комиссией. Защита ВКР - завершающий этап итоговой государственной аттестации выпускников. Выпускная квалификационная работа бакалавра должна: – носить творческий характер с использованием актуальных статистических данных и действующих нормативных правовых актов; – отвечать требованиям логичного и четкого изложения материала, доказательности и достоверности фактов; – отражать умения студента пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации информации, способности работать с нормативно-правовыми актами; – быть правильно оформлена (четкая структура, завершенность, правильное оформление библиографических ссылок, списка литературы и нормативно-правовых актов, аккуратность исполнения, грамотность). Работа выполняется в виде письменного текста с приложением необходимых материалов (таблиц, схем, графиков, диаграмм, образцов документов и т.п.) иллюстрирующих содержание работы.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 43; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |