Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Редактор издательства Л.И. Афонина




Научный редактор Е.А. Акулова

Методические указания по развитию навыков чтения, перевода

Часть I

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Питання для усного опитування

Додаток

Заключний етап

- оцінюється поточна діяльність кожного студента;

- проводиться аналіз успішності, оголошується оцінка кожного студента і заноситься в журнал;

- підписується відомість обліку відвідування і успішності занять;

- надається інформація про тему наступного заняття.

 

6.1 Питання для усного опитування.

6.2 Тести для контролю вихідного рівня знань

6.3 Задачі для контролю заключного етапу

6.4. Відповіді до тестів та задач.

1. Залози внутрiшньої секрецiї людини i якi гормони вони виробляють.

2. Закономiрностi формування ендокринної системи в антенатальному перiодi.

3. Гормональна взаємодiя органiзмiв матерi та плоду.

4. Особлiвостi функцiї залоз внутрiшньої секрецiї у новонароджених.

5. Закономiрностi розвитку структури i функцiї залоз внутрiшньої секрецiї в постнатальному перiодi.

6. Найважлiвiшi клiнiчнi ознаки ураження ендокринних залоз.

 

7. Л i т е р а т у р а:

Основна: 1. Чеботарьова В.Д., Майданник В.Г. Пропедевтична педіатрія. К., 1999. С.197-204; 440-447.

2. Педіатрія. Навчальний посібник. За ред. О.В.Тяжкої.К., 2005. С.111-118.

3. Т.В.Капітан. Пропедевтика дитячих хвороб з доглядом за дітьми. Вінниця, 2003. С. 662-676.

4. Матерiали лекцiй.

Додаткова: 1. Доскин В. А., Келлер Х., Мураенко Н. М. и др. Морфофункциональние константи детского организма. М., 1997. С. 191-210.

2. Ендокринологія. За ред. Н. Лавіна. Пер. з англ. М.,Практика, 1999. -1128.

 

и говорения для студентов I, II курсов очной формы обучения экономических специальностей «МНТ», «МРК», «ЭУП».

 

 

БРЯНСК 2007


УДК 42.07

 

Английский язык: Методические указания по развитию навыков чтения, перевода и говорения для студентов I, II курсов очной формы обучения экономических специальностей «МНТ», «МРК», «ЭУП». Часть I. – Брянск: БГТУ, 2007. – 51 с.

 

 

Разработала: Ерошкина Г.Д.,

ст. преп.

 

Рекомендовано кафедрой «Иностранные языки» БГТУ

(протокол № 10 от 4. 10. 06)

 

Компьютерный набор С.В. Ревеко

 

 

Темплан 2007 г., п.

 

Подписано в печать. Формат 60х84 1/16 Бумага офсетная. Офсетная печать. Усл. печ. л. 2,96 Уч.-изд. л. 2,96

Тираж 100 экз. Заказ Бесплатно.

 

Брянский государственный технический университет.

241035, Брянск, бульвар 50-летия Октября, 7. БГТУ. 54-90-49.

Лаборатория оперативной полиграфии БГТУ, ул. Институтская, 16.


Предисловие

Настоящие методические указания (МУ) построены на основе коммуникативно-ориентированного принципа обучения английскому языку.

Цель МУ – научить студентов поддерживать социальные и профессиональные контакты, дать им знания о необходимом уровне этикета (в том числе и в межкультурном контексте). Использование современных аутентичных материалов и направленность данного пособия на формирование навыков и умений поиска и отбора информации, её критического осмысления, продуктивных навыков в устной и письменной речи будет способствовать формированию у студентов более высокого уровня социальной и профессиональной адаптации.

МУ предназначены для студентов экономических специальностей и состоят из двух частей.

 

 

TOPIc: BuSINESS

What is Business?

Business is not an easy thing. It’s rather a difficult kind of human activity. It has many important elements such as money, taxes, customers, transport, banks and others. There are two general types of business.

Why do people do business? Why do they like small business? People do business by producing goods or providing services. They buy and sell gods. They do business for a profit. There is no business without a profit. If you ask me “What business is good?”, my answer will be: “All businesses are good.”

Production of goods is very profitable, provision of different services is profitable too. Communications are good business too, for example, telephone, telegraph and mail services. Financial services, for example, banking and insurance, work very well, too.

So, people do different types of business for a profit. Doing business has become very popular everywhere. For example, the whole families in America run small businesses now. At present it is very popular to be a businessman or a businesswoman. It should be noted that women, like men, successfully run a firm or a company, they prove to be good bank managers or shop keepers.

Briefly speaking, doing business is a comparatively new and perspective tendency in modern life.

There are three main types of business: a sole trader (you alone have responsibility for the business and you take all profits after paying income tax on them; a partnership (a group of between 2 or twenty people trade as one firm, and share responsibility for debts, decision-making and the profits); a limited company /Ltd/ (a company formed by two or more shareholders who put money into the business in return for a share of the profits).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 51; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.