Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебные задачи




организационно-управленческая деятельность:

  • разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;
  • руководство подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов
  • государственной и муниципальной власти;
  • организация творческих коллективов (команд) для решения организационно-управленческих задач и
  • руководство ими;

аналитическая деятельность:

  • поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
  • анализ существующих форм организации и процессов управления, разработка и обоснование
  • предложений по их совершенствованию;
  • проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;

научно-исследовательская деятельность:

  • организация проведения научных исследований: определение заданий для групп и отдельных

исполнителей, выбор инструментария исследований, анализ их результатов, сбор, обработка, анализ и

систематизация информации по теме исследования, подготовка обзоров и отчетов по теме исследования;

  • разработка моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере

профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов;

  • выявление и формулирование актуальных научных проблем;
  • подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;

педагогическая деятельность:

  • преподавание управленческих дисциплин и разработка соответствующих учебно-методических
  • материалов в общеобразовательных и профессиональных организациях, в организациях дополнительного профессионального образования.

Предмет изучения составляют:

  • тенденции экономического развития;
  • производственно-экономические и социальные отношения;
  • влияние бизнес-среды на деловую активность;
  • основные функции менеджмента;

 

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, уровень высшего образования – магистратура, направление подготовки – 38.04.02 - Менеджмент.

 

Составитель: Зенченко Сергей Алексеевич, к.т.н., ст.н.с., доцент, кафедра экономики Минского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова

 

______________________________

 


Рабочая программа утверждена на заседании кафедры _____________________________

 

протокол № _____ от «_____»________________201__ г.

 

Заведующий кафедрой Герасимов Егор Леонидович, к.э.н., доцент

 

(подпись)

 

*Согласовано _________________ ___________________________________________

 

МП (подпись) (ФИО представителя бизнес-сообщества или государственных

органов управления, должность и место работы)

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «Современные мировые концепции менеджмента», утверждены на заседании кафедры Экономики Минского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.

 

Заведующий кафедрой ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Одобрено советом факультета _______________________________________,

протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.

 

Председатель ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «Современные мировые концепции менеджмента», утверждены на заседании кафедры Экономики Минского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.

Заведующий кафедрой ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Одобрено советом факультета _______________________________________,

протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.

 

Председатель ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «Современные мировые концепции менеджмента», утверждены на заседании кафедры Экономики Минского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.

Заведующий кафедрой ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Одобрено советом факультета _______________________________________,

протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.

 

Председатель ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «Современные мировые концепции менеджмента», утверждены на заседании кафедры Экономики Минского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.

Заведующий кафедрой ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Одобрено советом факультета _______________________________________,

протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.

 

Председатель ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 


Содержание

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 6

Цель дисциплины.. 6

Учебные задачи дисциплины.. 6

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) 6

Требования к результатам освоения содержания дисциплины.. 7

Формы контроля. 8

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 9

Содержание разделов дисциплины.. 9

Обеспечение содержания дисциплины.. 11

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 11

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 12

Рекомендуемая литература.. 12

Рекомендуемые обучающие, справочно-информационные, контролирующие и прочие компьютерные программы, используемые при изучении дисциплины.. 13

Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов) 13

V. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА.. 13

Тематика курсовых работ. 13

Вопросы к экзамену /зачету/зачету с оценкой.. 13

Примеры тестов для контроля знаний.. 13

VI. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 14

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 16

Приложение 1. 16

Приложение 2. 19

Приложение 3. 20





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 53; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.