КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования)
Учебные задачи дисциплины I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Цель дисциплины Целью учебной дисциплины «Современные мировые концепции менеджмента» является: 1. Формирование системы знаний о принципах и закономерностях развития бизнеса в условиях перехода к устойчивому развитию, 2. Изучение особенностей современного менеджмента, развития международных стандартов менеджмента. Задачами дисциплины является подготовка выпускников к различным видам деятельности: 1. В области организационно-управленческой деятельности: a. разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений; b. руководство подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти; c. организация творческих коллективов (команд) для решения организационно-управленческих задач и руководство ими. 2. В области аналитической деятельности: a. поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений; b. анализ существующих форм организации и процессов управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию; c. проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности. 3.В области научно-исследовательской деятельности: a. организация проведения научных исследований: определение заданий для групп и отдельных исполнителей, выбор инструментария исследований, анализ их результатов, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, подготовка обзоров и отчетов по теме исследования; b. разработка моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов; c. выявление и формулирование актуальных научных проблем; d. подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций; 4. В области педагогической деятельности: a. преподавание управленческих дисциплин и разработка соответствующих учебно-методических материалов в общеобразовательных и профессиональных организациях, в организациях дополнительного профессионального образования. :
Дисциплина «Современные мировые концепции менеджмента», относится к базовой части учебного плана. Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Экономическая теория», «Менеджмент», «Стратегический анализ»
Для успешного освоения дисциплины «Современные мировые концепции менеджмента», студент должен: 1. Знать основные концепции менеджмента, 2. Уметь разрабатывать корпоративную стратегию, документацию систем менеджмента 3. Владеть навыками экономического и стратегического анализа Изучение дисциплины «Современные мировые концепции менеджмента» необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как: «Управленческая экономика», «Корпоративный менеджмент», «Организация и управление бизнес-процессами»
Требования к результатам освоения содержания дисциплины В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:
ОПК-3 – способность проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования В результате освоения компетенции ОПК- 3 студент должен: 1. Знать: методологию научного познания, основные методы, инструменты и принципы организации самостоятельного научного исследования. 2. Уметь: обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы, формулировать цель и задачи, объект и предмет исследования, определять совокупность применяемых методов и инструментов. 3. Владеть: навыками использования методологии научного познания, базового понятийно-категориального аппарата. Вид деятельности – академическая магистратура
ПК-1 – способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями В результате освоения компетенции ПК-1 студент должен: 1. Знать: теоретические основы, закономерности и принципы функционирования современной организации, ее структурных подразделений, групп сотрудников, проектов и сетей. 2. Уметь: анализировать динамику и тенденции развития организации, определять приоритетные цели и принимать обоснованные управленческие решения. 3. Владеть: способностью оценивать воздействие рыночной среды на эффективность организации и принимать аргументированные управленческие решения, направленные на повышение ее конкурентоспособности и динамичное развитие. Вид деятельности - академическая магистратура
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 69; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |