Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования)




Учебные задачи дисциплины

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цель дисциплины

Целью учебной дисциплины «Современные мировые концепции менеджмента» является:

1. Формирование системы знаний о принципах и закономерностях развития бизнеса в условиях перехода к устойчивому развитию,

2. Изучение особенностей современного менеджмента, развития международных стандартов менеджмента.

Задачами дисциплины является подготовка выпускников к различным видам деятельности:

1. В области организационно-управленческой деятельности:

a. разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

b. руководство подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти;

c. организация творческих коллективов (команд) для решения организационно-управленческих задач и руководство ими.

2. В области аналитической деятельности:

a. поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;

b. анализ существующих форм организации и процессов управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;

c. проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности.

3.В области научно-исследовательской деятельности:

a. организация проведения научных исследований: определение заданий для групп и отдельных исполнителей, выбор инструментария исследований, анализ их результатов, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, подготовка обзоров и отчетов по теме исследования;

b. разработка моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов;

c. выявление и формулирование актуальных научных проблем;

d. подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;

4. В области педагогической деятельности:

a. преподавание управленческих дисциплин и разработка соответствующих учебно-методических материалов в общеобразовательных и профессиональных организациях, в организациях дополнительного профессионального образования.

:

 

Дисциплина «Современные мировые концепции менеджмента», относится к базовой части учебного плана.

Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Экономическая теория», «Менеджмент», «Стратегический анализ»

 

Для успешного освоения дисциплины «Современные мировые концепции менеджмента», студент должен:

1. Знать основные концепции менеджмента,

2. Уметь разрабатывать корпоративную стратегию, документацию систем менеджмента

3. Владеть навыками экономического и стратегического анализа

Изучение дисциплины «Современные мировые концепции менеджмента» необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как: «Управленческая экономика», «Корпоративный менеджмент», «Организация и управление бизнес-процессами»

 

Требования к результатам освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

 

ОПК-3 – способность проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования

В результате освоения компетенции ОПК- 3 студент должен:

1. Знать: методологию научного познания, основные методы, инструменты и принципы организации самостоятельного научного исследования.

2. Уметь: обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы, формулировать цель и задачи, объект и предмет исследования, определять совокупность применяемых методов и инструментов.

3. Владеть: навыками использования методологии научного познания, базового понятийно-категориального аппарата.

Вид деятельности – академическая магистратура

 

ПК-1 – способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями

В результате освоения компетенции ПК-1 студент должен:

1. Знать: теоретические основы, закономерности и принципы функционирования современной организации, ее структурных подразделений, групп сотрудников, проектов и сетей.

2. Уметь: анализировать динамику и тенденции развития организации, определять приоритетные цели и принимать обоснованные управленческие решения.

3. Владеть: способностью оценивать воздействие рыночной среды на эффективность организации и принимать аргументированные управленческие решения, направленные на повышение ее конкурентоспособности и динамичное развитие.

Вид деятельности - академическая магистратура

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 69; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.