КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Графологическая структура занятия
Материалы внеаудиторной самостоятельной подготовки (междисциплинарная интеграция) Цели занятия
3.1.Общие цели: повышение уровня теоретических и практических знаний студентов по вопросам обследования ребенка, а также знание и внедрение современных принципов диагностики различных синдромов и заболеваний. 3.2.Воспитательные цели: ознакомить студентов с современными подходами по вопросам клинического обследования ребенка; научить умению правильно оценивать тяжесть состояния ребенка при различных патологиях органов и систем. 3.3.Конкретные цели: - знать: - структуру (схему) написания истории болезни - особенности сбора жалоб, анамнеза заболевания и анамнеза жизни в детском возрасте - клинические проявления (симптомы и синдромы) патологии различных систем и органов - лабораторные и инструментальные изменения при различных заболеваниях у детей
- уметь: - опросить жалобы, собрать анамнез болезни, жизни у курируемого ребенка - провести клиническое обследование ребенка - устанавливать синдромальный диагноз - интерпретировать результаты лабораторно-инструментальных методов исследования - сделать выводы (предварительный диагноз) о предполагаемой патологии у больного на основании полученных данных
3.4.На основе теоретических знаний в соответствии с темой овладеть методиками (уметь): 1. Осмотра 2. Пальпации 3. Перкусии 4. Аускультации
Табл.1
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 127; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |