КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 3.1.2. Виды расчетов Types of calculations
Самостоятельная работа Занятие 3.1.1. Виды продовольственных магазинов и отделов Types of food shops and departments Тема 3.1. Магазины и покупка продуктов Shops and buying products Speaking Ralph and Jane Anderson live in Britain and have two weeks’ holiday in summer. They’re interested in archaeology and history but they don’t want to spend too much money. In pairs discuss which would the best holiday destination for them and why.
Раздел 3. Особенности питания в России и за рубежом Nutrition peculiarities in Russia and abroad Цели занятия: Образовательная: приобретение страноведческих и лингвострановедческих знаний, совершенствование культуры общении. Развивающая: формирование языковых и речевых способностей к овладению языком: способность к догадке, к различению, имитатации, к логичности изложения, чувство языка, компесаторские способности Воспитательная: формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях международного сотрудничества Практическая: развитие языковой догадки, формирование умений перевода Задания: 1.Освоить лексику по теме «Продовольственные магазины и отделы»: department store, department, butcher’s, bakery, greengrocer’s, boutique, confectioner’s, a loaf of bread, grapes, pralines, lamb chops, go shopping, food halls, caviar, van delivery service, staff, chain-store, candies / sweets, candy store, shopping mall 2. Уметь участвовать в диалоге, используя заданный алгоритм (упр. 3) 3. Научиться, используя языковую догадку, подбирать нужный эквивалент на языке перевода (раздел “ Language in use”) 4. Прослушать диалог и выполнить задания (упр.5) 5.Повторить и систематизировать знания о структуре английского предложения, о глагольных формах Present Simple (упр.6). 6. Прочитать текст «All Things, For All People, Everywhere», выполнить задания к тексту (упр.7,8,9) 7. Научиться работать в группах: провести опрос общественного мнения по теме «Любите ли Вы ходить по магазинам?» с опорой на предложенный алгоритм. Обсудить в группе результаты проведенного опроса (упр.10). 8. Научиться заполнять бланк заказа по доставке продуктов по предложенной форме(раздел Writing) 9.Участвовать в речевых ситуациях предполагающих творческое монологическое высказывание (раздел Speaking) Подготовить проект (работа в группах) по теме: “Shopping is a waste of time, except for things you need, like food”. Цели занятия: Образовательная: приобретение страноведческих и лингвострановедческих знаний, совершенствование культуры общении. Развивающая: формирование языковых и речевых способностей к овладению языком Воспитательная: формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях международного сотрудничества Практическая: развитие умений письменной речи Задания: 1.Освоить лексический материал по теме: use a credit card, consumer, student loan, to buy things on the Internet, to order on the Internet, in cash, by cheque, by credit card, lend, save up, pocket money, borrow, save, earn, spend money on, splash out on sth, dig deep into ones pocket, make ends meet. 2. Прочитать текст“Britain’s Young Consumers”, выполнить задания (упр.1, 2) 3. Прослушать диалог и выполнить задания (разделListening) 4. Научиться делать письменное сообщение о себе по предложенным ситуациям (упр.7) 5. Научиться употреблять инфинитивные конструкции (упр.9) 6. Научиться работать в группах: обсудить предложенное высказывание. 7. Научиться выполнять адекватный перевод изречения с английского языка на русский по данной теме (упр.8)
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 96; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |