КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Language in use
Warm-up Lesson 3.1.1. Shops Дидактический материал к занятиям 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 Самостоятельная работа Занятие 3.1.3. Реклама продуктов Food advertizing Самостоятельная работа Сравнить и обсудить способы покупок и подготовить аргументированное сообщение по предложенным ситуациям. Цели занятия: Образовательная: приобретение студентами страноведческих и лингвострановедческих знаний, совершенствование культуры общении. Развивающая: формирование языковых и речевых способностей к овладению языком: способность к догадке, к различению, имитации, к логичности изложения, чувство языка, компесаторские способности Воспитательная: формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях международного сотрудничества. Практическая: развитие умений в устной речи: умения находить аргументы и контраргументы Задания: 1.Освоить лексический материал по теме: advertising, shopping list, slogan, campaign, billboard, commercial, flyer, ad, to be advertised, testimony, bandwagon, get into the bandwagon, market research, buzzword, to be advertised 2. Прочитать текст и выполнить задания (упр.1) 3. Написать 2-3рекламных слогана (раздел Writing) 4. Прочитать статью, выполнить задания (упр.4,5) 5. Выполнить упр.6, 7 6. Научиться подбирать нужный эквивалент к предложенным дефинициям слов (упр.8) 7. Работа в парах: обсудить предложенные вопросы, дать свою точку зрения, аргументировать свой ответ (упр.9) 8. Прослушать радио - сообщение, выполнить задание (упр.10) 9. Научиться употреблять неличные формы глагола (инфинитивные конструкции и герундий) (упр.11) Подготовить оригинальный рекламный слоган какому-либо продукту Ex 1. Choose words from the list to label the pictures. department store butcher’s, bakery greengrocer’s confectioner’s, food halls, chain-store, shopping mall Ex 2. Where can you buy these things? a loaf of bread, grapes, pralines, lamb chops, caviar, candies / sweets Ex 3. In pairs, use the phrases below and words from Ex.2 to act out dialogues, as in the example. Requests: Can I have…, please? Could I have…, please? Have you got any…? Answers: Yes, of course. Here you are. I am afraid we haven’t got any left. Ex 4. Everybody knows English is a global language. People speak British English and American English. Match up the words in the two columns and translate them into Russian.
Ex 5. Look at the pictures below and get acquainted with the best known stores in London. Say what they are famous for.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 93; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |