Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа




Занятие 3.2.3.

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

ознакомиться с традиционными блюдами Великобритании и подготовить рецептыприготовления традиционных блюд русской кухни.

Занятие 3.2.2. Еда вне дома Eating out

Цели занятия:

Образовательная: приобретение студентами страноведческих и лингвострановедческих знаний, совершенствование культуры общения.

развивающая: развивать речевые способности вступать в иноязычное

общение

воспитательная: формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях международного сотрудничества.

практическая: формирование межкультурной компетенции посредством развития умений и навыков устной и письменной речи, чтения, письма.

Задания:

1.Освоить лексику по теме «Еда вне дома»: broccoli, watermelon, chicken, turkey, salmon, trout, peaches, cheese, butter, yoghurt, beef, peas, lamb, eggs, cabbage, cucumber, brussels sprouts, lettuce, prawns, mussels, veal, apricots, strawberries, eating habits, fussy eaters, on a diet, count calories, seeds, carton, junk food, a few, spicy, look smart, dishes, bread rolls, helpful staff, hot dishes, lower the prices, customers, low-calorie foods, vegetarian, comfortable seating.

2.Тренировать учащихся в чтении диалогов, общее понимание диалогов

Активизировать лексику по теме «Еда вне дома», работа в парах: на основе представленных фраз и прочитанных диалогов, составить свои диалоги (время работы 2 - 3 мин.) по теме “В ресторане”

3. Научить учащихся работать в группах и принять участие в mini-project: “Opinion poll” по теме “What should a good fast-food restaurant have?”

4.Активизировать грамматический материал a/an/some/any; much/many; a few/a little.

Подготовить презентацию на тему” How to choose the restaurant”

Цели занятия:

Образовательная: приобретение студентами страноведческих и лингвострановедческих знаний, совершенствование культуры общения.

развивающая: развивать речевые способности вступать в иноязычное

общение

воспитательная: формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях международного сотрудничества.

практическая: формирование межкультурной компетенции посредством развития умений и навыков устной и письменной речи, чтения, письма.

Задания:

1.Освоить лексику по теме «Eating Habits»: broccoli, watermelon, chicken, turkey, salmon, trout, peaches, cheese, butter, yoghurt, beef, peas, lamb, eggs, cabbage, cucumber, brussels sprouts, lettuce, prawns, mussels, veal, apricots, strawberries, eating habits, fussy eaters, on a diet, count calories, seeds, carton, junk food, a few, spicy, look smart, dishes, bread rolls, helpful staff, hot dishes, lower the prices, customers, low-calorie foods, vegetarian, comfortable seating.

2. Научить учащихся монологическому высказыванию типа повествование с опорой на текст.Общее понимание текста “ British Cuisine”

Прочитать текст, выбрать правильный вариант ответа на поставленные в соответствии с текстом вопросы.

3.Тренировать учащихся в чтении диалогов, общее понимание диалогов работа в парах: на основе представленных на карточках фраз составить диалог (время работы 2 - 3 мин.) по теме “ Junk food”

3. Научить учащихся работать в группах и принять участие в mini-project: “Opinion poll” по теме “Why do people eat so much junk food nowadays?”

4.Развивать способности логичного изложения мыслей на письме - написание эссе на темы «What is Junk food for you?”, “Have you ever tasted ethnic food?’”What is your favorite dish?’

5.Активизировать грамматический материал a/an/some/any; much/many; a few/a little.

ознакомиться с традиционными блюдами Великобритании и подготовить рецептыприготовления традиционных блюд русской кухни.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 86; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.