Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа




Занятие 5.2.2. Толерантность в молодежной среде Tolerance among young people

Самостоятельная работа

Занятие 5.2.1. Молодежь и проблемы занятости. Young people and employment problems

Тема 5.2. Социальные проблемы молодежи Social problems of young people

Цели занятия:

Образовательная: приобретение знаний о странах изучаемого языка

Развивающая: развивать способности логичного изложения мыслей

Воспитательная: воспитывать потребность в практическом использовании языка

Практическая: формировать умение логично письменно излагать собственное мнение

Задания:

1. Освоить лексику по теме «Молодежь и проблемы занятости»: unemployment, lack of money, to be a success, to achieve something, a hard work, a part-time job, a babysitter, a shelf stacker, a paper boy, a cook, a shop assistant, to share a problem, to find a solution, to talk a problem over

2. Прочитать текст «Youth in America and Britain» и выполнить задание к тексту № 5

3. Выполнить упражнения № 6-8

4. Прослушать песню «A problem shared» и выполнить задание (упр. № 9)

5. Научиться: вести рассуждение по поводу студенческой жизни за рубежом и в нашей стране.

6. Научиться: письменно излагать собственное мнение о существующих проблемах в молодежной среде и предлагать пути их решения.

Написать эссе по теме «Молодежные проблемы».

Цели занятия:

Образовательная: приобретение знаний о странах изучаемого языка

Развивающая: развитие психических функции, связанных с речевой деятельностью (словесно-логического мышления, эмоций, активности личности)

Воспитательная: воспитание терпимости к другим народам и их культурам

Практическая: формирование монологической и диалогической речи

Задания:

1. Освоить лексику по теме «Толерантность в молодежной среде»: to harass, harassment, to hate, to ignore, race, racial, happy-go-lucky, to taunt, to dare, to pick on someone, to charge, to prosecute, pants, subtle, to tease

2. Выполнить упражнения № 1-3

3. Прочитать текст «Natasha’s story» и ответить на вопросы

4. На основе прочитанного текста обсудить проблему толерантности молодежи и расизма в вашей стране.

5. Прочитать мнение подростков из разных стран о проблеме расизма и предложите пути решения этой проблемы (составить монолог)

4. Прослушать текст «Muchammad Ali» и выполнить задание (упр. № 6-8)

5. Научиться: рассуждать по поводу толерантности в молодежной среде; обмениваться мнениями по поводу наличия/отсутствия толерантности в молодежной среде.

6. Научиться: переводить на русский язык общественно-политический текст из Интернета по указанной тематике.

Подготовить круглый стол по теме «Расизм в 21 веке».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 77; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.