КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 9.3.3. Экскурсия по городу City tour
Самостоятельная работа. Meeting and accommodation Занятие 9.3.2. Встреча и размещение гостей Самостоятельная работа. Drafting of the visit Занятие 9.3.1. Составление программы пребывания Acceptance of foreign partners in Russia Цели занятия: Образовательная: уметь понимать главное в тексте. развивающая: развивать умение работать в команде воспитательная: воспитание уважительного отношения к мнению коллеги практическая: развитие диалогических умений Задания: 1. Выучить лексику:Asking someone for their opinion: What do you think of/ about? How do you feel about? Introducing your own opinion: I think, I don’t think, In my opinion. According to. Agreeing/ disagreeing with someone: I agree, I think you’re absolutely right, Yes, possibly (perhaps, maybe, you could be right), but don’t you think/ but I’m not sure that/ but don’t forget…/ Yes, I see what you mean, but… Yes, I take your point, but…/ I totally disagree with you. I’m afraid I don’t agree with you at all. 2. Прослушать и понятьпонимать микро-тексты тексты диалогического характера в различных ситуациях общения 3. Прочитать и детально понять текст «How to make a business tour» 4.Высказать свое мнение по поводу обсуждаемой темы; 2) вносить свое предложение; 3) вежливо высказывать несогласие с мнением коллег; 4) высказывать согласие. Разработать программу однодневного пребывания деловых партнеров в университете, используя изученные рекомендации Цели занятия: Образовательная: расширение лингвистического кругозора развивающая: развитие речевых способностей в процессе овладения языком воспитательная: воспитание культуры общения практическая: развитие умений воспринимать особую речевую информацию Задания: 1.Выучить лексику: flight number, departure times, weigh you luggage, boarding card, delay, lend, get off, terminal building, landing cards, runway, go through customs 2. Прочитать текст и определить тему текста в опоре на заголовок. 3.Прослушать текст и догадаться о значении незнакомых элементов сообщения (слов, морфем, словосочетаний, выражений, конструкций). 4.Представлять себя и коллег зарубежным партнеров, уметь объяснить цели встречи. 5Написать текст приветственной речи в аэропорту для партнеров. 6.Перевести на родной язык тексты, содержащие информацию о прилетах, вылетах самолетов 1.Составить диалог на тему встречи в аэропорту «Welcome to Irkutsk» 2.Подготовить речь диспетчера аэропорта о задержке рейса, о приземлении, о том, что рей отложен. Цели занятия: Образовательная: расширение лингвистического кругозора Развивающая: развитие речевых способностей в процессе овладения языком Воспитательная: поддержание интереса к учению и формированию познавательной активности; Практическая: развитие навыка употребления лексики в письменной речи Задания: 1.Выучить лексику: go sightseeing, place, market, cathedral, worth visiting, touristy, historic monuments, cosmopolitan, have a look around, go on an excursion 2.Прослушать текст и понять информацию о достопримечательностях. 3. Прочитать текст и понять детальную информацию, содержащуюся в описании памятников 4.Подготовить сообщение об историческом месте 5. Составить описание какой-либо достопримечательности 6. Перевести информацию о городе, данную в буклетах
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 103; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |