КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематика контрольных работ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ Часть 2 - 2 часа Цель: приобретение навыков использования метода «Цветок лотоса» при разработке нового продута. Задание: студентам необходимо разработать и обеспечить распространение товара, которого еще нет на потребительском рынке, используя метод «Цветок лотоса» (Приложение Д). Этапы выполнения задания: 1. Студенты (слушатели) объединяются в подгруппы по 5 человек.. 2. Каждая подгруппа получает карточку с указание варианта товара, который необходимо усовершенствовать (например, добавить дополнительные функции, изменить дизайн) и чистые листы бумаги формата А 3 с сеткой Цветка лотоса. 3. В течение 30минут каждая подгруппа заполняет предложенную сетку по своему товару. Правила заполнения сетки: - название товара, который необходимо усовершенствовать, пишется в середине центрального квадрата; - в квадратах от «А» до «Н» прописываются характеристики, которыми должен обладать данный товар; - в полях от 1 до 8 указываются дополнительные свойства, которые развивают основное, обозначенное соответствующей буквой. 4. Представление подгруппами своих усовершенствованных товаров. Докладчики должны акцентировать внимание аудитории на добавленные ими характеристики, уточняя их назначение и необходимость включения в данный товар. Форма контроля - групповое обсуждение предложенных вариантов развития товаров и подведение итогов. Литература - 6, 7, 12, 25, 34, 35, 38, 51 РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Целью самостоятельной работы студентов является закрепление знаний, умений и навыков, полученных ими в ходе теоретического и практического обучения, а также получение дополнительного объема информации по темам и разделам дисциплины. Организация самостоятельной работы предполагает выполнение студентами заданий по темам, приведенным в таблице, анализ предлагаемых бизнес-ситуаций, изучение мультимедийных лекций, поиск ответов на вопросы посредством изучения рекомендованных источников информации, и подготовку докладов.
1.Роль методов управления предприятиями торговли в составе механизма управления.
2.Классификационные признаки методов управления предприятиями торговли.
3.Классификация методов управления предприятиями торговли. 4.Экономические методы управления и область их применения в управлении предприятиями торговли. 5.Планирования как метод управления. Виды планов, разрабатываемых предприятием торговли. 6.Методы управления и их типология. 7.Экономический анализ и его место в системе экономических методов управления предприятиями торговли 8.Нормирование как метод управления предприятиями торговли. 9.Лимитирование как разновидность нормирования 10. Ценообразование и его применения в управлении предприятиями торговли. 11. Бюджетирование и его применения в управлении предприятиями торговли. 12. Управленческий учет использования средств предприятия в управлении. 13. Контролинг и его применение в управлении предприятиями торговли. 14. Инвестирование и его роль в системе экономических методов управления 15. Выбор формы и системы оплаты труда на предприятии торговли. 16. Экономическая оценка инвестиций в управлении предприятиями торговли. 17. Методы оценки инвестиций и условий их использования в практике управления предприятиями. 18. Стимулирование как метод управления предприятиями торговли. 19. Методы групповой динамики в управлении предприятиями торговли. 20. Методы коммуникации в организации и их роль в управлении предприятиями торговли. 21. Институциональные методы управления предприятиями торговли. 22. Методы управления персоналом предприятия торговли. 23. Административные методы управления предприятиями торговли. 24. Социально-психологические методы управления предприятиями торговли. 25. Система менеджмента качества как инструмент управления предприятиями торговли. 26. Методы экспомаркетинга в системе методов управления персоналом. 27. Бенчмаркинг и его применение в управлении предприятиями торговли. 28. Инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов в управлении предприятиями торговли. 29. Методы управления в условиях интеграционных объединений в торговле. 30. Методы информационного обеспечения управленческой деятельности на предприятиях торговли.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 45; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |