Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационное обеспечение 1 страница




МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И

Розничная цена - это цена, которая устанавливается на товар, продаваемый в личное потребление. В соответствии с государственным стандартом ГОСТ Р 51303-99 розничная цена определена как цена товара, реализуемого непосредственно населению для личного, семейного, домашнего использования по договору розничной купли-продажи.

Глоссарий

Задание для самопроверки

Мудьтимедийные лекции

Периодические издания

1. «Коммерсант».

2. «Маркетинг в России и за рубежом».

3. «Менеджмент в России и за рубежом».

4. «Новости торговли».

5. «Практический маркетинг».

6. «Проблемы теории и практики управления».

7. «Российская торговля».

8. «Современная торговля».

9. «Управление персоналом».

10. «ЭКО».

 

1. Классификация методов управления;

2. Современные формы и методы управления;

3. Система менеджмента качества как инструмент управления предприятиями торговли;

4. Институциональная экономика

5. Реинжиниринг бизнес-процессов в организации;

6. Инвестиционная политика предприятий торговли;

7. Процессный подход в управлении организациями;

8. Интеграционные процессы в торговле;

9. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления в торговле.

 

1. К методам увещевания относится:

1. привлечение СМИ;

2. использование рекламы;

3. информационное обеспечение;

4. аттестация;

5. документирование результатов;

6. все вышеперечисленные методы.

2. Продвижение продукта, путем его экспонирования – это:

1. тур-маркетинг;

2. бенчмаркинг;

3. экспомаркетинг;

4. POS-маркетинг.

3. К методам управления, классифицируемым по характеру воздействия, не относятся:

1. методы убеждения;

2. методы групповой динамики;

3. методы принуждения;

4. методы групповой динамики;

5. методы побуждения;

6. методы прямого воздействия;

7. методы увещевания.

4. Реинжиниринг бизнес-процессов – это…

5. Что из перечисленного не относится к методам увещевания:

1. СМИ;

2. агитация;

3. информация;

4. методы событийного менеджмента;

5. документированные результаты.

6. Сертификация - это…

7. Методы принуждения – это:

1. методы, при которых создаются возможность принятия только отдельных и определенных решений;

2. методы, которые вынуждают учитывать определенные ограничения при принятии решений;

3. метод административного воздействия для достижения определенных целей.

8. Какие из указанных методов относятся к методам управления:

1. общенаучные;

2. общепринятые;

3. организационные;

4. специфические;

5. расчетные.

9. Какие из перечисленных ниже методов не относятся к общенаучным:

1. анализ;

2. синтез;

3. сравнение;

4. методы групповой динамики;

5. статистические.

10. Инвестиционный процесс – это:

1. процесс трансформации денежных средств в прирост активов предприятия;

2. процесс, при котором формируется прибыль предприятия;

3. процесс перерасчета стоимости инвестированного капитала с учетом инфляционных процессов.

11. К специфичиским методам управления относится:

1. реинжиниринг бизнес-процессов;

2. синтез;

3. CMK;

4. методы групповой динамики;

5. метод протекционизма;

6. тайм- менеджмент;

12. Бюджетирование – это…

13. Подход к управлению, основанный на рассмотрении организации как совокупность процессов – это…

14. Какие из перечисленных методов включают приемы сокращения потребления ресурсов и повышение эффективности в управлении:

1. реинжиниринг бизнес-процессов;

2. экономико-математические;

3. тайм-менеджмент;

4. лимитирование.

15. Перечислить методы, относящиеся к экономическим методам управлении:

1. планирование;

2. ценообразование;

3. TQM;

4. инвестирование;

5. тайм – менеджмент.

16. Формирование режима быстрых совещаний является частью метода:

1. вench-marking;

2. тайм- менеджмент;

3. реинжиниринг бизнес-процессов;

4. метод групповой динамики;

5. TQM.

17. Тайм-менеджмент – это …

18. К методам управления предприятием по сфере применения относится:

1. методы регулирования;

2. общенаучные методы;

3. методы убеждения;

4. расчетные методы;

5. специфические методы.

19. Что из перечисленного не относится к методам побуждения:

1. оплата труда;

2. моральное стимулирование;

3. тестирование;

4. реклама.

20. Какие из перечисленных методов можно отнести к методам экспомаркетинга (выберите несколько вариантов):

1. мерчендайзинг;

2. gap-маркетинг;

3. P.O.S-маркетинг;

4. метод TQM;

5. инвестирование;

6. все выше перечисленное.

21. Использование методов принуждения в принятии решении

1. ограниченно внутренними и внешними факторами;

2. может осуществляется в любых условиях и не чем не ограничивается;

3. ограничивается только внешними факторами;

4. предопределено только внутренними факторами.

22. Выберите методы, которые, по Вашему мнению, относятся к группе методов увещевания:

1. сертификация;

2. документирование результатов;

3. тайм-менеджмент;

4. использование СМИ;

5. информирование.

23. Лимитирование - это…

24. Что понимается под внутренними рисками предприятия:

1. риск некомпетентности;

2. маневренность капитала;

3. маркетинговый риск;

4. вступление в альянс;

5. ликвидность капитала;

6. инвестирование.

25. Бюджетирование включает в себя следующие элементы:

- подготовительный этап;

- этапы планирования;

- непосредственно составление бюджета;

- общий анализ работы и ее результаты;

- экспертиза бюджета;

- отчет о результатах бюджетирования.

1. да;

2. нет.

26. Методы экспомаркетинга относят к методам:

1. убеждения;

2. принуждения;

3. побуждения;

4. увещевания.

1. да;

2. нет.

27. Налоговое регулирование - это меры косвенного воздействия на экономические и социальные процессы путем изменения видов налогов, баз налогообложения, налоговых ставок и др.

1. да;

2. нет.

28. Валютное регулирование позволяет:

1. воздействовать на курс национальной валюты;

2. контролировать валютные операции;

3. ограничивать использование иностранной валюты;

4. контролировать валютные операции других стран;

5. регулировать финансовые ресурсы.

29. Перечисленные ниже принципы не относятся к СМК:

1. ориентация на потребителя;

2. активные продажи;

3. долговременность задач;

4. вовлечение персонала.

30. С помощью бенч-маркинга возможно:

1. рассчитать экономические показатели продукта;

2. выявить недостатки продукта;

3. разработать методы по продвижению продукта;

4. разработать сеть процессов организации;

5. все вышеперечисленные функции.

31. Рекламу относят к методам:

1. принуждения;

2. побуждения;

3. увещевания;

4. убеждения.

32. Методы убеждения это:

1. оплата труда, бонусы, тестирование;

2. реклама, агитация, мониторинг, PR, моральное стимулирование

3. лицензирование, аккредитация, мониторинг;

4. агитация, хронометраж, документирование;

33. Моральное стимулирование – это метод:

1. убеждения;

2. принуждения;

3. побуждения;

4. увещевания.

34. Тарифное регулирование – это:

1. установление фиксированных цен на услуги и товары;

2. участие государственных структур в установлении цен на ресурсы;

3. повышение цены на ресурсы;

4. понижение цены на ресурсы;

5. запрет на продажу товаров;

6. разрешение на продажу товаров.

35. Метод TQM относится к одной из перечисленных ниже групп методов:

1. специфическим методам управления;

2. общенаучным методам управления;

3. расчетным методам управления;

4. методам прямого воздействия управления;

5. методам опосредованного воздействия.

36. Налоговое регулирование не эффективно при следующих видах государственного строя:

1. социализм;

2. коммунизм;

3. капитализм;

4. феодализм;

5. рабовладельческий строй.

37. К принципам TQM относятся:

1. контроль;

2. стандартизация;

3. планирование времени;

4. нормирование;

5. тотальное управление качеством.

38. Трудовое регулирование позволяет:

1. регулировать трудовую деятельность людей;

2. регулировать личную жизнь людей;

3. регулировать общественную деятельность людей;

4. регулировать деятельность государства.

39. Валютное регулирование – это деятельность государственных органов по:

1. управлению обращением валюты;

2. контролю за валютными операциями;

3. воздействия на валютный курс национальной валюты;

4. ограничение использования иностранной валюты.

40. Виды управленческой деятельности, в которых не используется контроллинг:

1. планирование;

2. нормирование;

3. лимитирование;

4. ценообразование;

5. аккредитация.

41. Что из перечисленного относится к финансовым показателям, в управлении которыми применяется контроллинг:

1. структура затрат;

2. затраты на персонал;

3. затраты на ремонт;

4. объем финансов;

5. покрытие основных средств;

6. постоянное улучшение.

42. Обеспечение качества позволяет:

1. определить необходимые операционные процессы;

2. установить цели в области качества;

3. увеличить способности выполнить требования к качеству;

4. создать уверенность что требования к качеству будут выполнены.

43. К специфическим методам управления относятся следующие методы:

1. анализ;

2. синтез;

3. сравне;ние

4. тайм- менеджмент;

5. протекционизм.

44. Тарифное регулирование - это форма государственного регулирования, при которой государство устанавливает ограничения на рост тарифов на определенные виды услуг и товара.

1. да;

2. нет.

45. К входам бизнес-процессов относятся:

1. измеряемые характеристики (индикаторы процесса и его результатов);

2. регламентирующие документы, стандарты, требования и контроль;

3. целевые значения характеристик процесса;

4. потребляемые ресурсы;

5. долговременные ресурсы.

46. К принципам менеджмента качества относятся

1. ориентация на потребителей;

2. принятие интуитивных решений;

3. пассивность руководителя;

4. невыгодные отношения с поставщиками;

5. отстранение персонала.

47. Специфические методы управления могут использоваться:

1. для убеждения;

2. для принуждения;

3. для увещевания;

4. для стимулирования;

5. для использования в любых сферах управления.

48. Налоговое регулирование позволяет:

1. регулировать экономическую деятельность предприятий;

2. регулировать деятельность судебных органов;

3. регулировать деятельность законодательных органов;

4. регулировать деятельность персонала на предприятии;

5. регулировать технологию производства продукции.

49. Тарифное регулирование не может быть применено:

1. в магазинах;

2. в ЖКХ;

3. в государственных учреждениях;

4. в муниципальных учреждениях.

 

50. К методам принуждения относится:

1. сравнение;

2. моральное стимулирование;

3. налоговое регулирование;

4. административное управление;

5. социально-психологические методы.

51. Какие из следующих методов управления относятся к специфическим:

1. Бенч-маркинг.

2. Реинжиниринг бизнес-процессов.

3. TQM.

4. Ценообразование.

52. К экономическим методам управления относится:

1. принуждение;

2. угрозы;

3. упрашивание;

4. планирование;

5. СМК;

6. протекционизм.

53. Методы увещевания – это методы, направленные на извещение и информирование персонала об изменениях, происходящих в организации и управление этим персоналом на основе формирования коллективного сознания.

1. да;

2. нет.

54. Специфические методы управления не относятся

1. к методам управления, классифицируемым по характеру воздействия;

2. к экономическим методам управления;

3. к методам управления, классифицируемым по степени жесткости воздействия;

4. к методам управления, классифицируемым по силе воздействия;

5. к методам управления, классифицируемым по сфере применения.

55. Метод бенч-маркинга относится к:

1. общенаучным методам;

2. частным методам;

3. специфическим методам;

4. методам опосредованного воздействия;

5. методам расчета средних величин.

56. Посредством метода TQM достигаются следующие цели:

1. улучшение качества управления;

2. решение групповых задач;

3. анализ деятельности организации;

4. статистический анализ;

5. планирование стратегических целей.

57. Что из перечисленного не входит в сферу задач контроллинга?

1. Планирование.

2. Сравнение план-факт.

3. Анализ отклонений.

4. Управление.

5. Степень использования сырья и материалов.

58. Трудовое регулирование - это

1. защита трудовых прав работников и их профессиональных объединений;

2. улучшение условий труда и быта работников путем установления юридических и фактических гарантий трудовых прав;

3. закрепленное трудовым кодексом РФ право выбора профессии;

59. Метод TQM относится:

1. к общенаучным методам управления;

2. к специфическим методам управления;

3. к расчетным методам управления;

4. к методам прямого воздействия;

5. к методам опосредованного воздействия.

60. Что из перечисленного относится к специфическим методам управления?

1. реклама и пропаганда;

2. эмпирическое планирование;

3. метод групповой динамики;

4. синтез методов управления;

5. экономико-математический расчет.

61. Специфические методы управления – это методы управления, которые могут использоваться в любых сферах управленческой деятельности.

1. да;

2. нет.

 

62. Качество это:

1. философия совершенствования;

2. соответствие стандартам;

3. стратегия улучшения;

4. следование запросам потребителей;

5. философия бизнеса.

63. Данные системы не относятся к системе организации:

1. система менеджмента качества;

2. система менеджмента финансовой деятельности;

3. система промышленной безопасности;

4. система экзотермическая;

5. система математическая.

64. Менеджмент качества это:

1. планирование качества;

2. управление качеством;

3. обеспечение качества;

4. скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией.

65. К экономическим методам относятся:

1. методы прямого воздействия;

2. методы опосредованного воздействия;

3. экономический управленческий анализ;

4. общенаучные;

5. оккультные.

66. К экономическим методам относятся:

1. креативные методы;

2. методы принуждения;

3. социально-психологические;

4. инвестирование;

5. методы событийного менеджмента.

67. Приведенные ниже средства воздействия не относятся к TQM:

1. тотальное управление;

2. стимулирование;

3. система планирования качества;

4. непрерывное совершенствование;

5. соблюдение требований потребителей и стандартов.

68. Метод TQM не может быть использован для достижения следующих целей:

1. создание микроклимата в коллективе;

2. планирование по улучшению качества;

3. тотальное управление;

4. непрерывное совершенствование;

5. обеспечение качества.

69. К экономическим методам управления относятся:

1. сертификация;

2. контроллинг;

3. нормирование;

4. планирование;

5. ценообразование.

70. Экономические методы по силе относятся:

1. к методам прямого воздействия;

2. к методам опосредованного воздействия;

3. к общенаучным методам;

4. к регулирующим методам воздействия;

5. к эндотермическим методам.

71. По характеру воздействия экономические методы управления относятся к методам:

1. увещевания;

2. прямого воздействия;

3. частным;

4. общенаучным;

5. специфическим.

1. да;

2. нет.

72. Экономические методы управления - совокупность методов управления, таких как планирование, инвестирование, стимулирования и т.п., оказывающих жесткое управляющее воздействие на социум.

73. К методам регулирования относятся:

1. государственное регулирование;

2. налоговое регулирование;

3. лидерство;

4. прогнозирование;

5. социальное управление;

6. всё вышеперечисленное.

74. Методы регулирования позволяет воздействовать субъекту на объект управления с помощью таких инструментов, как:

1. реклама, агитация;

2. анализ, синтез, сравнение;

3. лидерство, контроль;

4. законодательство, налоговый и трудовой кодексы, социальные программы и т.д.

5. ТQM, СМК, реинжиниринга бизнес-процессов;

75. Методы регулирования – это одна из групп методов управления, которые воздействует на объект управления с помощью государственного нормативного регулирования, налогового и трудового кодекса, стандартов, и т. д.

1. да;

2. нет.

76. Установление налоговой политики не является:

1. методом прямого воздействия государства;

2. методом регулирования государства;

3. методом принуждения государства;

4. метод стимулирования государства;

5. общенаучным методом.

77. К экономическим методам управления не относятся:

1. лимитирование;

2. тестирование;

3. нормирование;

4. ценообразование;

5. инвестирование.

78. Применение положений Трудового кодекса РФ как инструмента воздействия относится:

1. к методам анализа;

2. к общенаучным методам;

3. к методам опосредованного воздействия;

4. к методам регулирования;

5. к специфическим методам.

79. Методы увещевания используют следующие инструменты воздействия:

1. бонусы;

2. тестирование;

3. СМИ;

4. сертификация;

5. реклама.

80. К экономическим методам управления не относятся:

1. планирование;

2. инвестирование;

3. лимитирование;

4. лицензирование;

5. стимулирование.

81. Методы увещевания позволяют:

1. частично воздействовать на субъект;

2. управлять субъектом;

3. контролировать объект;

4. воздействовать на объект;

5. все ответы верны.

82. Информация – это инструмент воздействия на объект, позволяющий:

1. убедить;

2. стимулировать;

3. известить;

4. принудить;

5. все ответы верны

83. Метод управления по характеру воздействия позволяет:

1. увещевать;

2. прямо воздействовать;

3. опосредованно воздействовать;

4. регулировать;

5. контролировать.

84. Метод TQM может быть использован для:

1. разработки планов по улучшению качества деятельности

2. экономического сотрудничества;

3. стандартизации;

4. составления графиков;

5. документирования результатов.

85. По возможности использование в различных сферах управления деятельности методы анализа могут быть отнесены к

1. общенаучным;

2. частным;

3. специфическим;

4. убеждения;

5. управления.

86. К методам анализа могу быть отнесены следующие из перечисленных методов:

1. метод детализации;

2. нормирование;

3. планирование;

4. стимулирование;

5. инвестирования.

87. К методам анализа не могут быть отнесены:

1. индексный метод;

2. графический метод;

3. метод детализации;

4. нормирование;

5. метод средних величин.

88. Принципами TQM не являются:

1. тоталитарное управление;

2. непрерывное совершенствование;

3. стимулирование;

4. улучшение качества;

5. лицензирование.

89. Методы анализа – это методы, которые:

1. показывают степень влияния северного сияния на рост количества электрических столбов за полярным кругом;

2. выполняют декомпозицию целей и результатов;

3. рассматривают отдельные части целого как несвязанные элементы;

4. рассматривают отдельные части целого как связанные элементы.

90. Все методы анализа могут использоваться в:

1. только в сельском хозяйстве;

2. во всех областях науки, производства и других областях человеческой деятельности;

3. в сельском хозяйстве и искусстве;

4. в экономике;

5. в управлении.

91. Какие из перечисленных методов относятся к методам анализа:

1. индексный метод;

2. нормирование;

3. планирование;

4. группировка

5. бюджетирование.

92. К методам анализа относятся:

1. индексный метод;

2. планирование;

3. нормирование;

4. стимулирование.

93. Специфические методы управления позволяют провести:

1. реинжиниринг бизнес-процессов;

2. анализ;

3. синтез;

4. сравнение;

5. протекционизм.

94. ТQM – метод, который использует такие инструменты, как:

1. сравнение;

2. анализ;

3. нормирование;

4. планирование;

5. улучшение качества.

95. Валютное регулирование – это

1. деятельность государства;

2. составная часть экономического управления предприятием;

3. контроль валютных операций;

4. стиль жизни;

5. метод решения социальных вопросов;

6. метод решения юридических вопросов.

 

Административно-правовые методы - способы осуществления управленческих воздействий на персонал, основанные на властных отношениях, дисциплине и системе административно-правовых взысканий. Различают пять основных способов административно-правового воздействия: организационное и распорядительное воздействие, дисциплинарная ответственность и взыскания, материальная ответственность и взыскания, административная ответственность и взыскания.

Балансовые методы управления – методы, которые предполагают сопоставление взаимосвязанных показателей хозяйственной деятельности с целью выяснения и измерения их взаимного влияния, а также подсчета резервов повышения эффективности производства. Балансовые методы позволяют найти "узкие" места в системе ресурсосбережения и наиболее весомые факторы стимулирования.

Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Б. в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление. Обычно за образец принимают «лучшую» продукцию и маркетинговый процесс, используемые прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования её собственных продуктов и методов работы. Б. можно рассматривать как одно из направлений стратегически ориентированных маркетинговых исследований.

Бюджет -1) документ, содержащий плановые показатели организации на ближайшую перспективу.

2) детализированный план деятельности организации, направленный на достижение целей организации

Бюджетирование – это метод управления, основанный на организации и реализацииэто процесса согласованного планирования и управления деятельностью организации с помощью показателей, которые позволяют определить вклад каждого подразделения и каждого менеджера в достижение целей.

Вовлечение -психологический прием, посредством которого сотрудники становятся соучастниками трудового или общественного процесса (принятие согласованных решений, соревнование и т.п.).

Внушение - целенаправленное психологическое воздействие на личность подчиненного со стороны руководителя при помощи обращения к групповым ожиданиям и мотивам побуждения к труду.

Вспомогательные методы управления – методы, позволяющие анализировать, оценивать и обеспечивать цели организации с основными. К ним относятся: аналитические методы; экономико-математическое моделирование; балансовые методы.

Государственное принуждение – метод государственного регулирования деятельности экономических субъектов, которое подразделяется на административное и психическое (угроза, страх наступления неблагоприятных последствий). Его цель - Государственное принуждение опосредуется в праве, выступает в форме правового принуждения и выражается в конкретных принудительных мерах, применяемых компетентными государственными органами. К ним относятся: меры юридической ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной, материальной); меры пресечения и административно-предупредительные меры принудительного характера (например, таможенный и санитарный контроль, правила уличного движения и др.)

Государственное регулирование экономики – это опосредованное управляющее (регулирующее) воздействие, осуществляемое по следующим направлениям, отраслям и проблемам: социальная политика; повышение конкурентоспособности страны; экономия ресурсов; здравоохранение; развитие науки и образования; развитие финансовой системы; развитие систем управления (менеджмента); экосистема; развитие народного хозяйства по отраслям; развитие информатики; развитие правовой системы; стратегия выхода России из кризиса и др.

Дисциплинарная ответственность и взыскания – форма административно-правового воздействия, основанная на обеспечении дисциплины. Дисциплинарные взыскания налагаются руководителем организации, а также должностными лицами организации, которым в установленном законом порядке делегированы соответствующие права.

Закупочная цена ─ вид оптовой цены, применяемый при закупках сельскохозяйственной продукции государством на внутреннем рынке. Закупочные цены дифференцируются в зависимости от качества продукции и с учётом географической сегментации рынка. В соответствии с ГОСТ Р 51303-99 закупочная цена определена как цена сельскохозяйственной продукции, закупаемой заготовителями у производителей по договорам контрактации.

Запрещение – способ психологического воздействия, который обеспечивает тормозящее воздействие на личность и по сути является вариантом внушения, а также ограничения недозволенного поведения (бездеятельность, попытки хищения и т.п.).

Затратный подход к ценообразованию ─ метод управления, который объединяет группу методов ценообразования, принимающих в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товара. В рамках затратного подхода выделяют определённые методы расчёта цен, а сами цены, определённые таким образом, получили название «цены с ориентацией на издержки».

Инвестирование ─ 1) процесс накопления денежных средств, либо создание активов, которые приносят прибыль, процесс преумножения капитала. 2) метод управления организацией, использующий для достижения ее целей увеличение капитала с целью обеспечения контроля над значительно большей долей рынка за счет масштаба деятельности.

Количественные методы управленияметоды, являющиеся «продуктом» количественного подхода в управлении и направлены на повышение обоснованности принимаемых управленческих решений, а также широко используются в деятельности организаций по разработки программ и планов, при проведении маркетинговых исследований, финансово-экономической, учетной сфере. Данные методы основаны на математическом аппарате и логике. Благодаря этим методам создается возможность не только применять в исследованиях качественные оценки явлений и процессов, но и пользоваться количественными измерениями, обеспечивающими достоверность и объективность.

Командование ─ способ психологического воздействия, который применяется тогда, когда требуется точное и быстрое исполнение поручений без обсуждений и критических замечаний.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 84; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.24 сек.