КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационное обеспечение 1 страница
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И Розничная цена - это цена, которая устанавливается на товар, продаваемый в личное потребление. В соответствии с государственным стандартом ГОСТ Р 51303-99 розничная цена определена как цена товара, реализуемого непосредственно населению для личного, семейного, домашнего использования по договору розничной купли-продажи. Глоссарий Задание для самопроверки Мудьтимедийные лекции Периодические издания 1. «Коммерсант». 2. «Маркетинг в России и за рубежом». 3. «Менеджмент в России и за рубежом». 4. «Новости торговли». 5. «Практический маркетинг». 6. «Проблемы теории и практики управления». 7. «Российская торговля». 8. «Современная торговля». 9. «Управление персоналом». 10. «ЭКО».
1. Классификация методов управления; 2. Современные формы и методы управления; 3. Система менеджмента качества как инструмент управления предприятиями торговли; 4. Институциональная экономика 5. Реинжиниринг бизнес-процессов в организации; 6. Инвестиционная политика предприятий торговли; 7. Процессный подход в управлении организациями; 8. Интеграционные процессы в торговле; 9. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления в торговле.
1. К методам увещевания относится: 1. привлечение СМИ; 2. использование рекламы; 3. информационное обеспечение; 4. аттестация; 5. документирование результатов; 6. все вышеперечисленные методы. 2. Продвижение продукта, путем его экспонирования – это: 1. тур-маркетинг; 2. бенчмаркинг; 3. экспомаркетинг; 4. POS-маркетинг. 3. К методам управления, классифицируемым по характеру воздействия, не относятся: 1. методы убеждения; 2. методы групповой динамики;
3. методы принуждения; 4. методы групповой динамики; 5. методы побуждения; 6. методы прямого воздействия; 7. методы увещевания. 4. Реинжиниринг бизнес-процессов – это… 5. Что из перечисленного не относится к методам увещевания: 1. СМИ; 2. агитация; 3. информация; 4. методы событийного менеджмента; 5. документированные результаты. 6. Сертификация - это… 7. Методы принуждения – это: 1. методы, при которых создаются возможность принятия только отдельных и определенных решений; 2. методы, которые вынуждают учитывать определенные ограничения при принятии решений; 3. метод административного воздействия для достижения определенных целей. 8. Какие из указанных методов относятся к методам управления: 1. общенаучные; 2. общепринятые; 3. организационные; 4. специфические; 5. расчетные. 9. Какие из перечисленных ниже методов не относятся к общенаучным: 1. анализ; 2. синтез; 3. сравнение; 4. методы групповой динамики; 5. статистические. 10. Инвестиционный процесс – это: 1. процесс трансформации денежных средств в прирост активов предприятия; 2. процесс, при котором формируется прибыль предприятия; 3. процесс перерасчета стоимости инвестированного капитала с учетом инфляционных процессов. 11. К специфичиским методам управления относится: 1. реинжиниринг бизнес-процессов; 2. синтез; 3. CMK; 4. методы групповой динамики; 5. метод протекционизма; 6. тайм- менеджмент; 12. Бюджетирование – это… 13. Подход к управлению, основанный на рассмотрении организации как совокупность процессов – это… 14. Какие из перечисленных методов включают приемы сокращения потребления ресурсов и повышение эффективности в управлении: 1. реинжиниринг бизнес-процессов; 2. экономико-математические; 3. тайм-менеджмент; 4. лимитирование. 15. Перечислить методы, относящиеся к экономическим методам управлении: 1. планирование; 2. ценообразование; 3. TQM; 4. инвестирование; 5. тайм – менеджмент.
16. Формирование режима быстрых совещаний является частью метода: 1. вench-marking; 2. тайм- менеджмент; 3. реинжиниринг бизнес-процессов; 4. метод групповой динамики; 5. TQM. 17. Тайм-менеджмент – это … 18. К методам управления предприятием по сфере применения относится: 1. методы регулирования; 2. общенаучные методы; 3. методы убеждения; 4. расчетные методы; 5. специфические методы. 19. Что из перечисленного не относится к методам побуждения: 1. оплата труда; 2. моральное стимулирование; 3. тестирование; 4. реклама. 20. Какие из перечисленных методов можно отнести к методам экспомаркетинга (выберите несколько вариантов): 1. мерчендайзинг; 2. gap-маркетинг; 3. P.O.S-маркетинг; 4. метод TQM; 5. инвестирование; 6. все выше перечисленное. 21. Использование методов принуждения в принятии решении 1. ограниченно внутренними и внешними факторами; 2. может осуществляется в любых условиях и не чем не ограничивается; 3. ограничивается только внешними факторами; 4. предопределено только внутренними факторами. 22. Выберите методы, которые, по Вашему мнению, относятся к группе методов увещевания: 1. сертификация; 2. документирование результатов; 3. тайм-менеджмент; 4. использование СМИ; 5. информирование. 23. Лимитирование - это… 24. Что понимается под внутренними рисками предприятия: 1. риск некомпетентности; 2. маневренность капитала; 3. маркетинговый риск; 4. вступление в альянс; 5. ликвидность капитала; 6. инвестирование. 25. Бюджетирование включает в себя следующие элементы: - подготовительный этап; - этапы планирования; - непосредственно составление бюджета; - общий анализ работы и ее результаты; - экспертиза бюджета; - отчет о результатах бюджетирования. 1. да; 2. нет. 26. Методы экспомаркетинга относят к методам: 1. убеждения; 2. принуждения; 3. побуждения; 4. увещевания. 1. да; 2. нет. 27. Налоговое регулирование - это меры косвенного воздействия на экономические и социальные процессы путем изменения видов налогов, баз налогообложения, налоговых ставок и др. 1. да; 2. нет. 28. Валютное регулирование позволяет: 1. воздействовать на курс национальной валюты; 2. контролировать валютные операции; 3. ограничивать использование иностранной валюты; 4. контролировать валютные операции других стран;
5. регулировать финансовые ресурсы. 29. Перечисленные ниже принципы не относятся к СМК: 1. ориентация на потребителя; 2. активные продажи; 3. долговременность задач; 4. вовлечение персонала. 30. С помощью бенч-маркинга возможно: 1. рассчитать экономические показатели продукта; 2. выявить недостатки продукта; 3. разработать методы по продвижению продукта; 4. разработать сеть процессов организации; 5. все вышеперечисленные функции. 31. Рекламу относят к методам: 1. принуждения; 2. побуждения; 3. увещевания; 4. убеждения. 32. Методы убеждения это: 1. оплата труда, бонусы, тестирование; 2. реклама, агитация, мониторинг, PR, моральное стимулирование 3. лицензирование, аккредитация, мониторинг; 4. агитация, хронометраж, документирование; 33. Моральное стимулирование – это метод: 1. убеждения; 2. принуждения; 3. побуждения; 4. увещевания. 34. Тарифное регулирование – это: 1. установление фиксированных цен на услуги и товары; 2. участие государственных структур в установлении цен на ресурсы; 3. повышение цены на ресурсы; 4. понижение цены на ресурсы; 5. запрет на продажу товаров; 6. разрешение на продажу товаров. 35. Метод TQM относится к одной из перечисленных ниже групп методов: 1. специфическим методам управления; 2. общенаучным методам управления; 3. расчетным методам управления; 4. методам прямого воздействия управления; 5. методам опосредованного воздействия. 36. Налоговое регулирование не эффективно при следующих видах государственного строя: 1. социализм; 2. коммунизм; 3. капитализм; 4. феодализм; 5. рабовладельческий строй. 37. К принципам TQM относятся: 1. контроль; 2. стандартизация; 3. планирование времени; 4. нормирование; 5. тотальное управление качеством. 38. Трудовое регулирование позволяет: 1. регулировать трудовую деятельность людей; 2. регулировать личную жизнь людей; 3. регулировать общественную деятельность людей; 4. регулировать деятельность государства. 39. Валютное регулирование – это деятельность государственных органов по: 1. управлению обращением валюты; 2. контролю за валютными операциями;
3. воздействия на валютный курс национальной валюты; 4. ограничение использования иностранной валюты. 40. Виды управленческой деятельности, в которых не используется контроллинг: 1. планирование; 2. нормирование; 3. лимитирование; 4. ценообразование; 5. аккредитация. 41. Что из перечисленного относится к финансовым показателям, в управлении которыми применяется контроллинг: 1. структура затрат; 2. затраты на персонал; 3. затраты на ремонт; 4. объем финансов; 5. покрытие основных средств; 6. постоянное улучшение. 42. Обеспечение качества позволяет: 1. определить необходимые операционные процессы; 2. установить цели в области качества; 3. увеличить способности выполнить требования к качеству; 4. создать уверенность что требования к качеству будут выполнены. 43. К специфическим методам управления относятся следующие методы: 1. анализ; 2. синтез; 3. сравне;ние 4. тайм- менеджмент; 5. протекционизм. 44. Тарифное регулирование - это форма государственного регулирования, при которой государство устанавливает ограничения на рост тарифов на определенные виды услуг и товара. 1. да; 2. нет. 45. К входам бизнес-процессов относятся: 1. измеряемые характеристики (индикаторы процесса и его результатов); 2. регламентирующие документы, стандарты, требования и контроль; 3. целевые значения характеристик процесса; 4. потребляемые ресурсы; 5. долговременные ресурсы. 46. К принципам менеджмента качества относятся 1. ориентация на потребителей; 2. принятие интуитивных решений; 3. пассивность руководителя; 4. невыгодные отношения с поставщиками; 5. отстранение персонала. 47. Специфические методы управления могут использоваться: 1. для убеждения; 2. для принуждения; 3. для увещевания; 4. для стимулирования; 5. для использования в любых сферах управления. 48. Налоговое регулирование позволяет: 1. регулировать экономическую деятельность предприятий; 2. регулировать деятельность судебных органов; 3. регулировать деятельность законодательных органов; 4. регулировать деятельность персонала на предприятии; 5. регулировать технологию производства продукции. 49. Тарифное регулирование не может быть применено: 1. в магазинах; 2. в ЖКХ; 3. в государственных учреждениях; 4. в муниципальных учреждениях.
50. К методам принуждения относится: 1. сравнение; 2. моральное стимулирование; 3. налоговое регулирование; 4. административное управление; 5. социально-психологические методы. 51. Какие из следующих методов управления относятся к специфическим: 1. Бенч-маркинг. 2. Реинжиниринг бизнес-процессов. 3. TQM. 4. Ценообразование. 52. К экономическим методам управления относится: 1. принуждение; 2. угрозы; 3. упрашивание; 4. планирование; 5. СМК; 6. протекционизм. 53. Методы увещевания – это методы, направленные на извещение и информирование персонала об изменениях, происходящих в организации и управление этим персоналом на основе формирования коллективного сознания. 1. да; 2. нет. 54. Специфические методы управления не относятся 1. к методам управления, классифицируемым по характеру воздействия; 2. к экономическим методам управления; 3. к методам управления, классифицируемым по степени жесткости воздействия; 4. к методам управления, классифицируемым по силе воздействия; 5. к методам управления, классифицируемым по сфере применения. 55. Метод бенч-маркинга относится к: 1. общенаучным методам; 2. частным методам; 3. специфическим методам; 4. методам опосредованного воздействия; 5. методам расчета средних величин. 56. Посредством метода TQM достигаются следующие цели: 1. улучшение качества управления; 2. решение групповых задач; 3. анализ деятельности организации; 4. статистический анализ; 5. планирование стратегических целей. 57. Что из перечисленного не входит в сферу задач контроллинга? 1. Планирование. 2. Сравнение план-факт. 3. Анализ отклонений. 4. Управление. 5. Степень использования сырья и материалов. 58. Трудовое регулирование - это 1. защита трудовых прав работников и их профессиональных объединений; 2. улучшение условий труда и быта работников путем установления юридических и фактических гарантий трудовых прав; 3. закрепленное трудовым кодексом РФ право выбора профессии; 59. Метод TQM относится: 1. к общенаучным методам управления; 2. к специфическим методам управления; 3. к расчетным методам управления; 4. к методам прямого воздействия; 5. к методам опосредованного воздействия. 60. Что из перечисленного относится к специфическим методам управления? 1. реклама и пропаганда; 2. эмпирическое планирование; 3. метод групповой динамики; 4. синтез методов управления; 5. экономико-математический расчет. 61. Специфические методы управления – это методы управления, которые могут использоваться в любых сферах управленческой деятельности. 1. да; 2. нет.
62. Качество это: 1. философия совершенствования; 2. соответствие стандартам; 3. стратегия улучшения; 4. следование запросам потребителей; 5. философия бизнеса. 63. Данные системы не относятся к системе организации: 1. система менеджмента качества; 2. система менеджмента финансовой деятельности; 3. система промышленной безопасности; 4. система экзотермическая; 5. система математическая. 64. Менеджмент качества это: 1. планирование качества; 2. управление качеством; 3. обеспечение качества; 4. скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией. 65. К экономическим методам относятся: 1. методы прямого воздействия; 2. методы опосредованного воздействия; 3. экономический управленческий анализ; 4. общенаучные; 5. оккультные. 66. К экономическим методам относятся: 1. креативные методы; 2. методы принуждения; 3. социально-психологические; 4. инвестирование; 5. методы событийного менеджмента. 67. Приведенные ниже средства воздействия не относятся к TQM: 1. тотальное управление; 2. стимулирование; 3. система планирования качества; 4. непрерывное совершенствование; 5. соблюдение требований потребителей и стандартов. 68. Метод TQM не может быть использован для достижения следующих целей: 1. создание микроклимата в коллективе; 2. планирование по улучшению качества; 3. тотальное управление; 4. непрерывное совершенствование; 5. обеспечение качества. 69. К экономическим методам управления относятся: 1. сертификация; 2. контроллинг; 3. нормирование; 4. планирование; 5. ценообразование. 70. Экономические методы по силе относятся: 1. к методам прямого воздействия; 2. к методам опосредованного воздействия; 3. к общенаучным методам; 4. к регулирующим методам воздействия; 5. к эндотермическим методам. 71. По характеру воздействия экономические методы управления относятся к методам: 1. увещевания; 2. прямого воздействия; 3. частным; 4. общенаучным; 5. специфическим. 1. да; 2. нет. 72. Экономические методы управления - совокупность методов управления, таких как планирование, инвестирование, стимулирования и т.п., оказывающих жесткое управляющее воздействие на социум. 73. К методам регулирования относятся: 1. государственное регулирование; 2. налоговое регулирование; 3. лидерство; 4. прогнозирование; 5. социальное управление; 6. всё вышеперечисленное. 74. Методы регулирования позволяет воздействовать субъекту на объект управления с помощью таких инструментов, как: 1. реклама, агитация; 2. анализ, синтез, сравнение; 3. лидерство, контроль; 4. законодательство, налоговый и трудовой кодексы, социальные программы и т.д. 5. ТQM, СМК, реинжиниринга бизнес-процессов; 75. Методы регулирования – это одна из групп методов управления, которые воздействует на объект управления с помощью государственного нормативного регулирования, налогового и трудового кодекса, стандартов, и т. д. 1. да; 2. нет. 76. Установление налоговой политики не является: 1. методом прямого воздействия государства; 2. методом регулирования государства; 3. методом принуждения государства; 4. метод стимулирования государства; 5. общенаучным методом. 77. К экономическим методам управления не относятся: 1. лимитирование; 2. тестирование; 3. нормирование; 4. ценообразование; 5. инвестирование. 78. Применение положений Трудового кодекса РФ как инструмента воздействия относится: 1. к методам анализа; 2. к общенаучным методам; 3. к методам опосредованного воздействия; 4. к методам регулирования; 5. к специфическим методам. 79. Методы увещевания используют следующие инструменты воздействия: 1. бонусы; 2. тестирование; 3. СМИ; 4. сертификация; 5. реклама. 80. К экономическим методам управления не относятся: 1. планирование; 2. инвестирование; 3. лимитирование; 4. лицензирование; 5. стимулирование. 81. Методы увещевания позволяют: 1. частично воздействовать на субъект; 2. управлять субъектом; 3. контролировать объект; 4. воздействовать на объект; 5. все ответы верны. 82. Информация – это инструмент воздействия на объект, позволяющий: 1. убедить; 2. стимулировать; 3. известить; 4. принудить; 5. все ответы верны 83. Метод управления по характеру воздействия позволяет: 1. увещевать; 2. прямо воздействовать; 3. опосредованно воздействовать; 4. регулировать; 5. контролировать. 84. Метод TQM может быть использован для: 1. разработки планов по улучшению качества деятельности 2. экономического сотрудничества; 3. стандартизации; 4. составления графиков; 5. документирования результатов. 85. По возможности использование в различных сферах управления деятельности методы анализа могут быть отнесены к 1. общенаучным; 2. частным; 3. специфическим; 4. убеждения; 5. управления. 86. К методам анализа могу быть отнесены следующие из перечисленных методов: 1. метод детализации; 2. нормирование; 3. планирование; 4. стимулирование; 5. инвестирования. 87. К методам анализа не могут быть отнесены: 1. индексный метод; 2. графический метод; 3. метод детализации; 4. нормирование; 5. метод средних величин. 88. Принципами TQM не являются: 1. тоталитарное управление; 2. непрерывное совершенствование; 3. стимулирование; 4. улучшение качества; 5. лицензирование. 89. Методы анализа – это методы, которые: 1. показывают степень влияния северного сияния на рост количества электрических столбов за полярным кругом; 2. выполняют декомпозицию целей и результатов; 3. рассматривают отдельные части целого как несвязанные элементы; 4. рассматривают отдельные части целого как связанные элементы. 90. Все методы анализа могут использоваться в: 1. только в сельском хозяйстве; 2. во всех областях науки, производства и других областях человеческой деятельности; 3. в сельском хозяйстве и искусстве; 4. в экономике; 5. в управлении. 91. Какие из перечисленных методов относятся к методам анализа: 1. индексный метод; 2. нормирование; 3. планирование; 4. группировка 5. бюджетирование. 92. К методам анализа относятся: 1. индексный метод; 2. планирование; 3. нормирование; 4. стимулирование. 93. Специфические методы управления позволяют провести: 1. реинжиниринг бизнес-процессов; 2. анализ; 3. синтез; 4. сравнение; 5. протекционизм. 94. ТQM – метод, который использует такие инструменты, как: 1. сравнение; 2. анализ; 3. нормирование; 4. планирование; 5. улучшение качества. 95. Валютное регулирование – это 1. деятельность государства; 2. составная часть экономического управления предприятием; 3. контроль валютных операций; 4. стиль жизни; 5. метод решения социальных вопросов; 6. метод решения юридических вопросов.
Административно-правовые методы - способы осуществления управленческих воздействий на персонал, основанные на властных отношениях, дисциплине и системе административно-правовых взысканий. Различают пять основных способов административно-правового воздействия: организационное и распорядительное воздействие, дисциплинарная ответственность и взыскания, материальная ответственность и взыскания, административная ответственность и взыскания. Балансовые методы управления – методы, которые предполагают сопоставление взаимосвязанных показателей хозяйственной деятельности с целью выяснения и измерения их взаимного влияния, а также подсчета резервов повышения эффективности производства. Балансовые методы позволяют найти "узкие" места в системе ресурсосбережения и наиболее весомые факторы стимулирования. Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Б. в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление. Обычно за образец принимают «лучшую» продукцию и маркетинговый процесс, используемые прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования её собственных продуктов и методов работы. Б. можно рассматривать как одно из направлений стратегически ориентированных маркетинговых исследований. Бюджет -1) документ, содержащий плановые показатели организации на ближайшую перспективу. 2) детализированный план деятельности организации, направленный на достижение целей организации Бюджетирование – это метод управления, основанный на организации и реализацииэто процесса согласованного планирования и управления деятельностью организации с помощью показателей, которые позволяют определить вклад каждого подразделения и каждого менеджера в достижение целей. Вовлечение -психологический прием, посредством которого сотрудники становятся соучастниками трудового или общественного процесса (принятие согласованных решений, соревнование и т.п.). Внушение - целенаправленное психологическое воздействие на личность подчиненного со стороны руководителя при помощи обращения к групповым ожиданиям и мотивам побуждения к труду. Вспомогательные методы управления – методы, позволяющие анализировать, оценивать и обеспечивать цели организации с основными. К ним относятся: аналитические методы; экономико-математическое моделирование; балансовые методы. Государственное принуждение – метод государственного регулирования деятельности экономических субъектов, которое подразделяется на административное и психическое (угроза, страх наступления неблагоприятных последствий). Его цель - Государственное принуждение опосредуется в праве, выступает в форме правового принуждения и выражается в конкретных принудительных мерах, применяемых компетентными государственными органами. К ним относятся: меры юридической ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной, материальной); меры пресечения и административно-предупредительные меры принудительного характера (например, таможенный и санитарный контроль, правила уличного движения и др.) Государственное регулирование экономики – это опосредованное управляющее (регулирующее) воздействие, осуществляемое по следующим направлениям, отраслям и проблемам: социальная политика; повышение конкурентоспособности страны; экономия ресурсов; здравоохранение; развитие науки и образования; развитие финансовой системы; развитие систем управления (менеджмента); экосистема; развитие народного хозяйства по отраслям; развитие информатики; развитие правовой системы; стратегия выхода России из кризиса и др. Дисциплинарная ответственность и взыскания – форма административно-правового воздействия, основанная на обеспечении дисциплины. Дисциплинарные взыскания налагаются руководителем организации, а также должностными лицами организации, которым в установленном законом порядке делегированы соответствующие права. Закупочная цена ─ вид оптовой цены, применяемый при закупках сельскохозяйственной продукции государством на внутреннем рынке. Закупочные цены дифференцируются в зависимости от качества продукции и с учётом географической сегментации рынка. В соответствии с ГОСТ Р 51303-99 закупочная цена определена как цена сельскохозяйственной продукции, закупаемой заготовителями у производителей по договорам контрактации. Запрещение – способ психологического воздействия, который обеспечивает тормозящее воздействие на личность и по сути является вариантом внушения, а также ограничения недозволенного поведения (бездеятельность, попытки хищения и т.п.). Затратный подход к ценообразованию ─ метод управления, который объединяет группу методов ценообразования, принимающих в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товара. В рамках затратного подхода выделяют определённые методы расчёта цен, а сами цены, определённые таким образом, получили название «цены с ориентацией на издержки». Инвестирование ─ 1) процесс накопления денежных средств, либо создание активов, которые приносят прибыль, процесс преумножения капитала. 2) метод управления организацией, использующий для достижения ее целей увеличение капитала с целью обеспечения контроля над значительно большей долей рынка за счет масштаба деятельности. Количественные методы управления ─ методы, являющиеся «продуктом» количественного подхода в управлении и направлены на повышение обоснованности принимаемых управленческих решений, а также широко используются в деятельности организаций по разработки программ и планов, при проведении маркетинговых исследований, финансово-экономической, учетной сфере. Данные методы основаны на математическом аппарате и логике. Благодаря этим методам создается возможность не только применять в исследованиях качественные оценки явлений и процессов, но и пользоваться количественными измерениями, обеспечивающими достоверность и объективность. Командование ─ способ психологического воздействия, который применяется тогда, когда требуется точное и быстрое исполнение поручений без обсуждений и критических замечаний.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 84; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |