Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к зачету




 

1. Понятие «Метод» в системе категорий менеджмента.

2. Подходы к определению понятия «метод».

3. Признаки классификации методов управления

4. Понятие экономических методов управления на предприятиях торговли.

5. Сущность экономических методов управления на предприятиях торговли.

6. Классификация экономических методов.

7. Проблемы и формы применения экономических методов в современных условиях.

8. Роль экономических методов управления в повышении эффективности деятельности предприятий торговли.

9. Роль экономического анализа в управлении предприятиями торговли.

10. Виды экономического анализа и их значение в управлении предприятиями торговли.

11. Основные источники информации для экономического анализа на предприятии торговли.

12. Методы экономического анализа на предприятиях торговли.

13. Планирование как экономический метод управления на предприятиях торговли.

14. Роль планирования в управлении предприятиями торговли.

15. Виды планов, используемых на предприятиями торговли в практике управления.

16. Разработка планов и порядок их корректировки и контроля на предприятиях торговли.

17. Современные методы разработки планов. Особенности бизнес-планирования на предприятиях торговли.

18. Методы планирования на современных предприятиях торговли.

19. Принципы планирования на предприятиях торговли.

20. Нормирования как метод управления на предприятиях торговли.

21. Виды норм, применяемых в управлении предприятиями торговли.

22. Методы разработки норм, их основная характеристика.

23. Научно-обоснованные и эмпирические нормы, их отличие и использование в управлении предприятиями торговли

24. Лимитирование как метод управления на предприятиях торговли.

25. Понятие лимитов и их использование в управлении предприятиями торговли.

26. Виды лимитов, применяемых в управлении предприятиями торговли.

27. Материальные и финансовые лимиты и их роль в управлении предприятиями торговли.

28. Производственные, финансовые и ресурсные планы и их роль в управлении предприятиями торговли.

29. Ценообразование как метод управления на предприятиях торговли.

30. Принципы ценообразования на предприятиях торговли.

31. Учет факторов конъюнктуры при организации работы по ценообразованию на предприятиях торговли.

32. Виды цен, способ расчета цен и их роль в управлении предприятиями торговли.

33. Ценовая политика и принцип ее формирования на предприятиях торговли.

34. Объект ценовой политики на предприятиях торговли.

35. Внутреннее содержание торговой наценки.

36. Поле торговой наценки и факторы ее изменения.

37. Факторы, влияющие на уровень цен на предприятиях торговли.

38. Бюджетирование как экономический метод управления на предприятиях торговли.

39. Способы расчета различных видов бюджетов на предприятиях торговли.

40. Виды бюджетов на предприятиях торговли.

41. Понятие бюджетного планирование на предприятиях и его отличие от лимитирования.

42. Инвестирование и его роль в системе экономических методов управления на предприятиях торговли.

43. Виды и формы инвестиций их роль в управлении предприятиями торговли.

44. Источники финансирования инвестиций и их значение для достижения целей предприятий торговли.

45. Оплата труда как экономический метод управления на предприятия торговли.

46. Стимулирующая роль заработной платы в управлении предприятиями торговли.

47. Формы и системы заработной платы и их значение в управлении предприятиями торговли.

48. Основные компоненты заработной платы на современном предприятии торговли и их применение в управлении.

49. Стимулирование в системе методов управления на предприятиях торговли.

50. Методы и подходы к стимулированию труда на предприятиях торговли.

Стимулирование экономических показателей деятельности предприятий торговли как метод управления.

51. Виды стимулов и их роль в управлении предприятиями торговли.

52. Основные требования к системе стимулирования на предприятиях торговли.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.