Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корректура: Л.Ф. Калашник




Методические указания

СМЕСИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ РАСЧЕТ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ

Кратко опишите характер и особенности спортивной деятельности этого коллектива(место, город, регион)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спортивное сообщество (организация), в которой произошел конфликт____________________________________________________________________________

Год и месяц начала конфликта______________________________________________________

3.4. Вид конфликта:

-конфликт между спортсменом и тренером;

-конфликт между спортсменом и администрацией;

-конфликт между спортсменами;

-конфликт между спортсменом и судьей;

-конфликт между спортсменом и его родителями.

3.5. Тип конфликта, и его краткое обоснование:

-борьба за качество спортивной деятельности;

-борьба против унижения личной чести и достоинства;

-борьба за влияние в спортивном коллективе;

-борьба с несправедливым получением и распределением материальных благ;

-борьба спортсмена за право самому принимать решение;

-борьба за справедливую оценку результатов спортивной деятельности;

-другой тип конфликта(дайте характеристику):_____________________________________________________________________

3.6.Дайте пожалуйста подробное описание КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В СПОРТЕ, основные моменты в его возникновении, развитии и разрешении, влияние на спортсменов и тренера, коллектив, результаты разрешения. При описании следует подробно описать конфликтную ситуацию, ее динамику – начала, кульминационную фазу, окончание и


по курсу "Механическое оборудование предприятий промышленности строительных материалов"

для студентов дневной формы обучения

специальности 2906 "Производство строительных

изделий и конструкций"

 

Красноярск


УДК 69.003

ББК 38.6-5

Данные методические указания предназначены для прак­тических и лабораторных занятий, а также для курсового проектирования по дисциплины «Механическое оборудова­ние предприятий строительных материалов» (раздел «Сме­сительное оборудование») для студентов дневной формы обучения спец. 2906 «Производство строительных матери­алов, изделий и конструкций».

/КрасГАСА. Красноярск, 2005.

 

 

Составили: Рюрик Тимофеевич Емельянов

Андрей Петрович Прокопьев

Евгения Сергеевна Турышева

 

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета академии

 

 

© Красноярская государственная архитектурно-строительная академия, 2005

 

 

Печатается в авторской редакции

 

 

 

Подписано в печать. Формат 60 х 84/16. Бумага тип. № 1. Офсетная печать. Усл. печ. л.. Уч.-изд. л.. Тираж 20 экз. Заказ №

 

 

Отпечатано на ризографе КрасГАСА

660041, Красноярск, пр. Свободный, 82.

 

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

 

1.1 Задание на курсовое проектирование

 

Задание на курсовое проектирование смесительного оборудова­ния включает в себя производительность завода (цеха) П3, м3/час.(т/год.).

Вид и режим работы смесительного оборудования, наименование и характеристики готового продукта: марка и плотность (ρсм, кг/м3) смеси, вид и наибольшая крупность (dmax, мм) заполнителя. выбираются студентом самостоятельно, при этом в «Пояснительной записке» их выбор должен быть обоснован.

 

1.2 Основные этапы проектирования

 

Предлагается следующая последовательность выполнения курсово­го проекта:

- ознакомление по литературным источникам с предметом проектирования (компоновкой бетонно-растворосмесительных заводов и цехов, конструкциями различных смесителей, методиками их расчета и процессом смешивания материалов);

- выбор способа производства;

- расчет числа смесительных машин;

- выбор типа смесителя, определение и обоснование кинемати­ческих схем смесительного оборудования;

- выбор дозаторов;

- определение конструктивно-кинематических параметров смеси­теля;

- расчет потребляемой мощности смесителя;

- расчет технологического оборудования;

- автоматизация производства.

- выработка мероприятий по технике безопасности обслуживания проектируемого оборудования.

По согласованию с руководителем в состав проекта может быть включена сравнительная оценка технических параметров проектируемо­го смесителя с серийно выпускаемыми.

 

1.3. Содержание курсового проекта

 

В "Пояснительной записке" должны быть отражены все перечисленные в п.1.2. разделы, снабженные необходимыми схемами, графика­ми и таблицами с соответствующими пояснениями.

В графической части проекта должны быть представлены: общий вид бетонно или растворосмесительного узла с экспликацией оборудования; об­щий вид проектируемого смесителя с необходимыми разрезами, технической характеристикой смесителя и спецификацией узлов идеталей.

Рекомендуемые масш­табы - 1:1; 1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 1:10; 1:20.

В заключительной части "Пояснительной записки" должен быть представлен список используемой литературы

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.