КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корректура: Л.Ф. Калашник
Методические указания СМЕСИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ РАСЧЕТ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ Кратко опишите характер и особенности спортивной деятельности этого коллектива(место, город, регион)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Спортивное сообщество (организация), в которой произошел конфликт____________________________________________________________________________ Год и месяц начала конфликта______________________________________________________ 3.4. Вид конфликта: -конфликт между спортсменом и тренером; -конфликт между спортсменом и администрацией; -конфликт между спортсменами; -конфликт между спортсменом и судьей; -конфликт между спортсменом и его родителями. 3.5. Тип конфликта, и его краткое обоснование: -борьба за качество спортивной деятельности; -борьба против унижения личной чести и достоинства; -борьба за влияние в спортивном коллективе; -борьба с несправедливым получением и распределением материальных благ; -борьба спортсмена за право самому принимать решение; -борьба за справедливую оценку результатов спортивной деятельности; -другой тип конфликта(дайте характеристику):_____________________________________________________________________ 3.6.Дайте пожалуйста подробное описание КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В СПОРТЕ, основные моменты в его возникновении, развитии и разрешении, влияние на спортсменов и тренера, коллектив, результаты разрешения. При описании следует подробно описать конфликтную ситуацию, ее динамику – начала, кульминационную фазу, окончание и по курсу "Механическое оборудование предприятий промышленности строительных материалов" для студентов дневной формы обучения специальности 2906 "Производство строительных
изделий и конструкций"
Красноярск УДК 69.003 ББК 38.6-5 Данные методические указания предназначены для практических и лабораторных занятий, а также для курсового проектирования по дисциплины «Механическое оборудование предприятий строительных материалов» (раздел «Смесительное оборудование») для студентов дневной формы обучения спец. 2906 «Производство строительных материалов, изделий и конструкций». /КрасГАСА. Красноярск, 2005.
Составили: Рюрик Тимофеевич Емельянов Андрей Петрович Прокопьев Евгения Сергеевна Турышева
Печатается по решению редакционно-издательского совета академии
© Красноярская государственная архитектурно-строительная академия, 2005
Печатается в авторской редакции
Подписано в печать. Формат 60 х 84/16. Бумага тип. № 1. Офсетная печать. Усл. печ. л.. Уч.-изд. л.. Тираж 20 экз. Заказ №
Отпечатано на ризографе КрасГАСА 660041, Красноярск, пр. Свободный, 82.
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1.1 Задание на курсовое проектирование
Задание на курсовое проектирование смесительного оборудования включает в себя производительность завода (цеха) П3, м3/час.(т/год.). Вид и режим работы смесительного оборудования, наименование и характеристики готового продукта: марка и плотность (ρсм, кг/м3) смеси, вид и наибольшая крупность (dmax, мм) заполнителя. выбираются студентом самостоятельно, при этом в «Пояснительной записке» их выбор должен быть обоснован.
1.2 Основные этапы проектирования
Предлагается следующая последовательность выполнения курсового проекта: - ознакомление по литературным источникам с предметом проектирования (компоновкой бетонно-растворосмесительных заводов и цехов, конструкциями различных смесителей, методиками их расчета и процессом смешивания материалов); - выбор способа производства;
- расчет числа смесительных машин; - выбор типа смесителя, определение и обоснование кинематических схем смесительного оборудования; - выбор дозаторов; - определение конструктивно-кинематических параметров смесителя; - расчет потребляемой мощности смесителя; - расчет технологического оборудования; - автоматизация производства. - выработка мероприятий по технике безопасности обслуживания проектируемого оборудования. По согласованию с руководителем в состав проекта может быть включена сравнительная оценка технических параметров проектируемого смесителя с серийно выпускаемыми.
1.3. Содержание курсового проекта
В "Пояснительной записке" должны быть отражены все перечисленные в п.1.2. разделы, снабженные необходимыми схемами, графиками и таблицами с соответствующими пояснениями. В графической части проекта должны быть представлены: общий вид бетонно или растворосмесительного узла с экспликацией оборудования; общий вид проектируемого смесителя с необходимыми разрезами, технической характеристикой смесителя и спецификацией узлов идеталей. Рекомендуемые масштабы - 1:1; 1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 1:10; 1:20. В заключительной части "Пояснительной записки" должен быть представлен список используемой литературы
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |