КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планируемые результаты
Общая характеристика проекта. Где родился, там и пригодился Из опыта работы Автор – разработчик: К.И.Могилёва Возраст участников: учащиеся 3 класса. Количество учащихся: 12 человек. Продолжительност ь: 2 месяца. Тип проекта: социальный, информационно – исследовательский. Потребность детей: успешная жизнь на селе. Главная идея: Где родился, там и пригодился. Основополагающий вопрос: «Какую профессию можно получить, чтобы остаться жить и работать в селе Великое?» Образовательные цели: - знакомство с людьми, которые успешно трудятся на селе; - знакомство с особенностями различных профессий, востребованных на селе; - формирование информационной культуры; Воспитательные и развивающие цели: - формирование коммуникативной культуры; - формирование ответственного отношения к труду и выбору профессии; - формирование умений самостоятельной деятельности; -развитие интереса к профессиям, востребованным на селе. Реальный продукт: - альбом «Профессии наших выпускников»; - презентация на тему «Где родился, там и пригодился»; - сюрпризы для гостей, выпускников школы. Формирование универсальных учебных действий: Личностных: - осознание жизненной необходимости трудовой деятельности; - уважительное отношение к людям – труженикам села; -понимание важности выбора профессии для успешной жизни человека; - чувство сопричастности к делам взрослых, осознание принадлежности к сообществу жителей села; -осознание важности участия семьи, родителей в делах класса. Коммуникативных: - вступать в беседу с новыми людьми (представителями различных профессий, выпускниками школы); - составлять план беседы с целью получения информации о представителе профессии;
- уважительно относиться к позиции другого, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; - выступать перед аудиторией; -договариваться о согласованных действиях с товарищами, родителями; -конструктивно взаимодействовать с родителями; - четко ставить вопросы, отвечать на вопросы; - оказывать помощь другим людям. Регулятивных: - определять и формулировать цель деятельности; - составлять план действий; - определять результат своей деятельности, соотносить его с целью и объективно оценивать. Познавательных: - подбирать источники для сбора информации, собирать информацию из Интернет и литературы, обрабатывать приобретённую информацию для создания нового продукта; -выделять наиболее существенные признаки при описании результатов поиска; - наблюдать и делать самостоятельные выводы. Условия выполнения проекта: - посещение предприятий села; - встреча с интересными и успешными людьми; - работа на компьютере: - использование фотографий; - организация совместной деятельности детей и родителей.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 74; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |