КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Презентационный этапКонтрольно-корректирующий этап Дети собираются, чтобы представить друг другу оформленные материалы, презентации. Материалы и выступления каждой группы обсуждаются, дети задают вопросы, вносят предложения по доработке материалов и по улучшению выступления групп на итоговом мероприятии «Где родился, там и пригодился». Затем дети представляют и обсуждают приготовленные для гостей подарки, решают вопрос о том, как и когда вручить эти подарки. Каждая группа составляет и предлагает свой вариант плана проведения мероприятия. В ходе коллективного обсуждения составляется план сценария, распределяются обязанности, определяются место, время проведения, участники мероприятия, приглашенные. Приложение 5 Презентация результатов общего и групповых проектов проходит на празднике «Где родился, там и пригодился». Учитель подготовил старшеклассника, который выполнял роль ведущего, экспертную группу, в которую вошли родители, выпускники школы, старшеклассники. Совместно с экспертами педагог разработал критерии оценки групповых проектов (презентации о выпускниках, разделы альбома, подарки гостям). Старшеклассники подготовили и провели викторину «Знаешь ли ты свое село?». Педагог подговил успешных выпускников школы к выступлению и диалогу с детьми, участниками презентации. Получилась коллективная презентация, рассказывающая о достойных людях села. Рассказ о каждом заканчивался словами «Где родился, там и пригодился».
Приложение 6 Аналитико – рефлексивный этап Учитель предлагает обсудить итоги проектной деятельности. -Ребята, вы закончили работу над проектом. Давайте поговорим, оценим свою работу, своё участие в этом проекте. Понравилось ли вам работать в группах? Почему? Что показалось трудным? Что можно было сделать по-другому? Кому вы хотите сказать «спасибо»? Высказывания детей: -Сначала я подумал, что нам с этой работой не справиться, но мы справились. - Эти два месяца дома много общались с родителями. Они рассказывали мне о профессиях, об интересных людях. - В классе мы тоже стали больше общаться, у нас было общее дело. - Мне понравилось ходить на экскурсии, нас радушно встречали и интересно рассказывали. - Мне понравилась экскурсия на швейную фабрику. Я там никогда не был, думал, что это простой дом. - Я никогда не был в техникуме, а теперь побывал даже в его музее и познакомился с интересными экспонатами. - Понравилась экскурсия в сельский музей, им руководит учитель нашей школы. - Мне понравилось фотографировать. Я был как настоящий фотокорреспондент. - Мне понравилось, как наш гость рассказывал про труд, что всё на Земле даётся трудом. - Мы оформили красивый альбом. Другие дети могут его посмотреть. Они узнают, кем становятся выпускники нашей школы. - Мы подготовили презентацию и достойно выступили на научно– практической конференции учащихся начальных классов. Учитель: - Что же мы выяснили, работая над проектом? Дети, посовещавшись, высказываются: - работая над проектом, мы выяснили, что в селе требуются учителя школы, преподаватели техникума, воспитатели детского сада и детского дома, продавцы, бухгалтеры. Швеи – мотористки, работники музея и клуба. Чтобы ими стать, надо получить соответствующее образование. - Как мы можем поблагодарить тех, кто нам помог? (Написать благодарность, сделать подарки, послать письмо и т.д.). - Кому вы благодарны за помощь в работе над проектом? (Учащиеся называют всех, с кем встречались на экскурсиях, а также своих родителей, учителя, старшеклассников). - А как работали в группах? Всё ли было хорошо? Всё ли получилось? Какие встретились трудности? (Руководители групп рассказывают об участии членов своей группы, т.к. они к этому готовились заранее. Акцент делается на посильный вклад каждого ученика в общий результат). - Чему вы научились, работая над проектом? Вы можете продолжить следующие фразы: Я понял (а), что самое главное в жизни — это … Мне кажется, что я теперь смогу … Я научилась (научился)... (Для некоторых учеников, в случае затруднений, педагог предлагает варианты ответов согласно формируемым универсальным учебным действиям. Дети высказываются). Дети под руководством учителя распределяют между группами, кого и как поблагодарить. Выполняют намеченную работу и обмениваются впечатлениями по её завершению. Учитель также предлагает родителям принять участие в обсуждении результатов проектной деятельности, дать оценку деятельности групп и детей. Те родители, которые отсутсвуют на этапах презентции и подведения итогов проектной деятельности, могут прислать свои отзывы через детей или электронную почту.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 125; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |