Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели изучения дисциплины




Очная

Магистр

Экономика

В экономической науке и практике

Современные информационные технологии

Направление подготовки

Профиль подготовки

"Экономика фирмы и отраслевых рынков"

 

Квалификация (степень) выпускника

Форма обучения

 

Составила к.т.н., доцент кафедры

информатизации образования и методики информатики

Москвитина А.А.

 

Рязань, 2011


.

 

 

В настоящее время общество переходит к более совершенному этапу своего развития – информационному. Построение и развитие информационного общества является ведущей мировой тенденцией ХХI века, которая определяет необходимость формирования глобального информационного и экономического пространств. Новая технологическая парадигма информационного общества базируется на электронике и генной инженерии, а ее основой являются информационные системы и технологии. Стратегия развития современного общества на основе знаний и высокоэффективных технологий потребовала внесения значительных корректив в теорию и практику, активизировала поиск новых направлений на повышение уровня квалификации и профессионализма, на удовлетворение потребностей общества в молодых специалистах, способных к успешной адаптации и самореализации в развитом, информационном обществе, в новой экономике.

Цели дисциплины: о знакомить магистрантов с основными аспектами применения компьютерных и телекоммуникационных технологий в научной и профессиональной деятельности и образовании, провести сравнительный анализ современных информационных технологий, используемых в научной, управленческой и педагогической деятельности, ознакомить с состоянием и перспективами развития современного информационного менеджмента.

Задачи освоения дисциплины:

1. Формирование у магистрантов современного представления об информации, информационных процессах, информационных ресурсах, информационных продуктах и услугах, информационных технологиях;

2. Формирование у магистрантов углубленных знаний в области использования современных компьютерных технологий в исследовательской, аналитической работе, направленной на принятие оптимальных управленческих решений.

3. Овладение умениями и навыками использования современных программных средств в научной работе и профессиональной деятельности на уровне, позволяющем самостоятельно приобретать новые знания и умения, проводить анализ и исследование процессов, связанных с использованием компьютерных и телекоммуникационных технологий в сфере экономики и управления.

4. Знакомство с современными сетевыми технологиями, принципами использования технологии Internet в корпоративных информационных системах и в электронной коммерции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 54; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.