Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) согласно ФГОС ВПО по тем ООП, для которых предназначен УМК.




Цели освоения дисциплины.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.

Стерлитамак 2012

Государственно-правовой

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Профиль подготовки

 

 

Разработчик (составитель) УМК к.э.н., доцент Алексеева Н.Г.   __________ подпись   «___»_________2012г  

 

 

Содержание учебно-методического комплекса:

 

 

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы. 3

2. Цели освоения дисциплины. 3

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения

дисциплины (модуля) согласно ФГОС ВПО по тем ООП, для которых

предназначен УМК. - 3

4. Рабочая программа учебной дисциплины – 4

5. Образовательные технологии. 5

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)- 6

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля). 7

8. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя. 8

9. Методические указания для студентов. 8

10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. 27

11. Контрольно-оценочные материалы. 29

12. Рейтинг-планы дисциплины по семестрам 63

13. Приложение 64

Дисциплина Экономика относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла Б1, и находиться в логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП, такими, как история, философия, правоведение, социология. Требованиями к «входным» знаниям, умениям и готовностям обу­чающегося, необходимым при освоении дисциплины "Экономика" и при­обретенным в результате освоения предшествующих дисциплин являются наличие подготовки в области "Обществознания",, готовность выстраивать логические умозаключения и построения причинно-следственных связей.

Освоение дисциплины "Экономика" необходимо, как предшествующее для освоения истории государства и права, гражданского права, конституционного права и других дисциплин профессионального цикла.

 

«Экономика» является одной из дисциплин базовой части, состав которой определяется Основной Образовательной Программой (ООП) ВУЗа, в «Гуманитарном, социальном и экономическом цикле (код УЦ ООП – Б.1)», для подготовки бакалавров по направлению «Юриспруденция».

Целями освоения дисциплины Экономика являются изучение теоретических основ, а также возможностей практического применения знаний об экономических ситуациях на разных уровнях поведения хозяйственных субъектов в условиях рыночной экономики, а так же сформировать у студентов научное экономическое мировоззрение.

 

Изучение дисциплины «Экономика» предусмотрено соответствующим Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Высшего Профессионального Образования (ФГОС ВПО) с целью обеспечения предусмотренных ФГОС ВПО компетенций подготовки бакалавров соответствующего направления, а именно:

ОК-4–способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК-5 – обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе

ОК-8– способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач

ОК-9 – способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы

В процессе изучения курса «Экономика» необходимо решить следующие задачи:

• получение системы знаний в области современных экономических концепций и моделей на микро- и макроуровне;

• изучение принципов оптимального выбора для потребителей и производителей;

• решения проблемных ситуаций на микроэкономическом и макроэкономическом уровне;

• изучение методики анализа ситуаций на конкретных рынках товаров и ресурсов, движения уровня цен и денежной массы, а также решения проблемных ситуаций на микро- и макроэкономическом уровнях,

• изучение методов экономического анализа.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

· основные положения и методы экономической науки и хозяйствования, их юридическое отражение и обеспечение в российском законодательстве,

· современное состояние мировой экономики и особенности функционирования российских рынков,

· роль государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества,

· принципы и методы организации и управления малыми коллективами.

Уметь:

· использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач,

· находить эффективные организационно-управленческие решения

· самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики.

Владеть:

навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов

• навыками целостного подхода к экономическому анализу проблем общества.

 

4. Рабочая программа учебной дисциплины (Приложение)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 39; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.