КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план курсаСодержание тем
ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА Концепция маркетинга: маркетинг как философия и методология современного предпринимательства. Процесс управления маркетингом. Функции маркетинга. Особенности маркетинга в условиях российского рынка.
ТЕМА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА Понятие и структура маркетинговой среды. Факторы макросреды. Типы рынков и маркетинговая деятельность компаний. Потенциал предприятия как маркетинговый фактор.
ТЕМА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Цели, объект, процесс маркетинговых исследований. Виды и назначение маркетинговых исследований. Анализ потребителей. Теория потребительского поведения. Анализ конкурентов. Оценка конкурентоспособности товара. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка. Информационное обеспечение маркетинга на базе мировых информационных ресурсов исследования рынка.
ТЕМА 4. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. Понятие маркетинговой стратегии. Товарно-рыночные и конкурентные стратегии. Понятие сегментирования рынка, методы сегментирования. Выбор целевых сегментов. Позиционирование товара на рынке.
ТЕМА 5. ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА Комплекс маркетинга (маркетинг-микс): товар, цена, распределение, продвижение. Товарная и марочная политика. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий. Разработка продукции. Управление ассортиментом. Ценовая политика. Виды ценовых решений в маркетинге. Виды цен и особенности их применения. Методы расчета цен. Ценовые стратегии. Виды скидок и условия их применения. Распределение и сбыт продукции. Торговые посредники и их классификация. Дилеры и дистрибьюторы. Виды и выбор каналов распределения. Формирование спроса и стимулирование сбыта (продвижение продукции, маркетинговая коммуникация). Имидж. Классификация методов и средств продвижения продукции: виды и средства рекламы; PR; методы персональных продаж; формы краткосрочного стимулирования. Планирование продвижения.
ТЕМА 6. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговый контроль. Контроллинг в системе маркетинга. Бюджет маркетинга.
ТЕМА 7. СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА Основные области применения маркетинга. Международный и внешнеэкономический маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Промышленный и торговый маркетинг. Маркетинг и общество (социальный маркетинг). Маркетинг в глобальной телекоммуникационной сети.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 52; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |