Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к экзамену




Список рекомендуемой литературы

Основные учебные пособия:

1. Макаров А.М. Маркетинг. Ижевск. Изд-во ИЭИУ УдГУ, 2000.

2. Макаров А.М. Практикум по курсу "Маркетинг". Ижевск: Изд-во Института экономики и управления, 2000.

3. Соловьев Б.А. Маркетинг. М.: Инфра-М, 2005.

Дополнительная литература

1. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе / В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др. Самара: Самарск. дом печати, 1992.

2. Андерхилл, П. Почему мы покупаем, или как заставить покупать. Мн.: ООО «Попурри», 2003.

3. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. СПб.: Питер, 2003.

4. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. М.: ИНФРА-М: Высшая школа, 1996.

5. Искусство управления приватизированным предприятием. М.: Дело, 1996. Книга 3. Организация маркетинга: цель - покупатель. Книга 4. Исследование рынка: выбор главного направления.

6. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер, 1999 (или более поздние издания).

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993 (или более поздние издания).
  2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: Бек, 1997.
  3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: «Дашков и К», 2006.
  4. Методические рекомендации по определению границ и объемов товарных рынков. Утверждены Госкомитетом РФ по антимонопольной политике// Экономика и жизнь, 1993, №48, с.16.
  5. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991.
  6. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом / пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство «Бином», 1998.
  7. Райс, Э., Траут, Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб: Питер, 2003.
  8. Райхелд, Ф.Ф. Эффект лояльности. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
  9. Сливотски, А., Моррисон, Д. Маркетинг со скоростью мысли. М.: Изд-во «Эксмо», 2002.
  10. Стоянова Е. Финансы маркетинга. М.: Перспектива, 1994.
  11. Сэндидж Ч. и др. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
  12. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
  13. Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга от А до Я. М.: Финансы и статистика, 1998.
  14. Хабаров В.И. Банковский маркетинг. М.:, 2002.

 

 

 

1. Сущность маркетинга

2. Концепции управления маркетингом

3. Модель конкретизации потребности

4. Инструментарий маркетинга

5. Идентификация предприятия. Маркетинговый потенциал предприятия

6. Идентификация границ и ключевых характеристик рынка.

7. Основные характеристики рынка и положения предприятия на рынке

8. Методы выделения и анализа конкурентов

9. Сегментирование рынка

10. Позиционирование продукта

11. Макроэкономические факторы маркетинга

12. Социально-демографические факторы маркетинга

13. Планирование целей и стратегий маркетинга

14. Основные модели выработки стратегии маркетинга

15. Процесс маркетингового исследования

16. Проблемы измерения маркетинговых характеристик

17. Вторичные методы сбора информации

18. Первичные методы сбора информации

19. Сбор информации на предприятии

20. Методы обработки маркетинговой информации

21. Структура продукта

22. Методы анализа продуктов

23. Процесс маркетинговой инновации

24. Методы получения и источники новых идей

25. Формирование ассортимента

26. Методы затратного ценообразования, их преимущества и недостатки

27. Ценообразование, ориентированное на спрос

28. Процесс ценообразования

29. Условия поставки и платежа

30. Основные элементы сбытовой системы

31. Формирование каналов сбыта

32. Основные виды рекламы продукта и фирмы

33. Планирование рекламы

34. Основные характеристики носителей, плана размещения, выбор носителей

35. Стимулирование сбыта

36. Работа с общественностью и персональная продажа

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 59; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.