Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Урок ознакомления с новым материалом




Типология и структура уроков русского языка. Требования к урокам русского языка в нач.классах

Повыш.эффект.об.ср.

Повыш.эффект.ос.средств

Расчет электроэн.

Расчет раб.периода

Склад-ся из затрат электроэн.на привод обору-ия(кол-во обо-ия, его потреб.мощность и в итоге суммарная мощность всего обор-ия) и освещение помещений(кол-во лампочек * на потр.мощность*тариф)

Показатели эффект-ти фондоотдача Фо =

Фондоемкость Фе=1/ Фо и фондовооруж-ть Фв =О.Ф.сг/ 4

Пути повыш-я: 1.техн-ое совер-ие сред-в труда(перевооруж.. реконстр-я), 2.увел-ие времени работы машин и обор-ия (сокращение простоев, ликв-ия бездейст.обор-я), 3.улучш-ие испл-ия произ-ых площадей (рацион.размещение обор-ия, чсокращ.площадей под вспомог.обор-ие)

-сокр.норм расходов;

-снижение остат-в товар.-матер.ценностей;

-сокр.длит-ти производ.цикла;

-рационализ-я связей с поставщ. И потреб-ми;

-ликвид-я взаимн-х неплатежей;

Совершенст-ие форм орган-ии.

В теории и практике обучения ведущее значение отводится следующим типологиям уроков:

- по основной дидактической цели;

- по основному способу их проведения;

- по основным этапам учебного процесса.

По основной дидактической цели выделяют такие типы уроков:

 урок ознакомления с новым материалом; урок закрепления изученного; урок применения знаний и умений;

 урок обобщения и систематизации знаний; комбинированный урок.

Типологией по основному способу проведения их подразделяют на уроки:

 в форме беседы, экскурсии, киноуроки, сам. работа уч-ся;

 сочетание различных форм занятий.

Если же за основу типологии, берутся основные этапы учебного процесса, то выделяют уроки:

 вводные; первичного ознакомления материалом; повторения и обобщения; контрольные;

 смешанные или комбинированные.

1. сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности;

2. подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний;

3. ознакомление с новым материалом;

4. первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения;

5. постановка задания на дом;

6. подведение итогов урока.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 97; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.