КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Урок ознакомления с новым материалом
Типология и структура уроков русского языка. Требования к урокам русского языка в нач.классах Повыш.эффект.об.ср. Повыш.эффект.ос.средств Расчет электроэн. Расчет раб.периода Склад-ся из затрат электроэн.на привод обору-ия(кол-во обо-ия, его потреб.мощность и в итоге суммарная мощность всего обор-ия) и освещение помещений(кол-во лампочек * на потр.мощность*тариф) Показатели эффект-ти фондоотдача Фо = Фондоемкость Фе=1/ Фо и фондовооруж-ть Фв =О.Ф.сг/ 4 Пути повыш-я: 1.техн-ое совер-ие сред-в труда(перевооруж.. реконстр-я), 2.увел-ие времени работы машин и обор-ия (сокращение простоев, ликв-ия бездейст.обор-я), 3.улучш-ие испл-ия произ-ых площадей (рацион.размещение обор-ия, чсокращ.площадей под вспомог.обор-ие) -сокр.норм расходов; -снижение остат-в товар.-матер.ценностей; -сокр.длит-ти производ.цикла; -рационализ-я связей с поставщ. И потреб-ми; -ликвид-я взаимн-х неплатежей; Совершенст-ие форм орган-ии. В теории и практике обучения ведущее значение отводится следующим типологиям уроков: - по основной дидактической цели; - по основному способу их проведения; - по основным этапам учебного процесса. По основной дидактической цели выделяют такие типы уроков: урок ознакомления с новым материалом; урок закрепления изученного; урок применения знаний и умений; урок обобщения и систематизации знаний; комбинированный урок. Типологией по основному способу проведения их подразделяют на уроки: в форме беседы, экскурсии, киноуроки, сам. работа уч-ся; сочетание различных форм занятий. Если же за основу типологии, берутся основные этапы учебного процесса, то выделяют уроки: вводные; первичного ознакомления материалом; повторения и обобщения; контрольные; смешанные или комбинированные. 1. сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности; 2. подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний; 3. ознакомление с новым материалом; 4. первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения; 5. постановка задания на дом; 6. подведение итогов урока.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 97; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |