КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обсуждение услышанного.
Задачи Зачетный урок. Тема урока: «Музыка о природе»
Цель урока: закрепление теоретических знаний, вокально-хоровых навыков, воспитание любви к природе. Образовательная: активизировать знания учащихся о природе, учить воспринимать музыку.. Развивающая: обогащать словарный запас, развивать умение анализировать, развивать речь. Воспитательная: воспитывать музыкальную культуру, интерес к изучаемому предмету. Методы: Обучающие – беседа, демонстрация, иллюстрации, познавательная игра, ситуационный, дискуссии. Мотивации и стимулирования – поощрение, учебно-познавательная игра, создание ярко-наглядных образных представлений, познавательный интерес, создание проблемной ситуации, выполнение творческого задания, задание на смекалку, познавательные затруднения. Музыкальный материал: «Мама с зонтиком идет» - попевка «Дождик накрапывает» Ан. Александров «Все капли дождя» Б. Баккарах «Хлоп, хлоп» американская народная песня «Песня ручья» муз. Б.Николаева, сл. Н. Алпаровой «Капли и море» муз. Я. Дубравина, сл.Е.Руженцевой «Лето. Гроза» А. Вивальди Репродукции картин: «Перед дождем» Ф.Васильев «Соната моря. Финал» М.Чюрленис Детские рисунки на тему дождя Оборудование: Металлофон, фортепиано, аудиозаписи План урока: «Капли и море» муз. Я. Дубравина, сл.Е.Руженцевой; «Лето. Гроза» А. Вивальди). 3.Разучивание попевки Мама с зонтиком идет» 4.Физ.минутка «Хлоп, хлоп» американская народная песня.
5.Исполнение песни: «Песня ручья» муз. Б.Николаева, сл. Н. Алпаровой; 6.Обсуждение темы и проверка усвоенных знаний. Ход урока Музыкальное приветствие: Учитель: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте. (работа над интонированием) Учитель: - сегодня мы поговорим о природе, о том, как музыка рассказывает о некоторых явлениях природы. Но вначале – загадка. Вы услышите звуки природы. Они записаны в лесу. Какие это звуки? Дети слушают звуки природы (аудиозапись «Звуки природы»), где слышится шум дождя. Вначале это легкий, накрапывающий дождик, затем он постепенно усиливается. Учитель: - какой инструмент поможет изобразить звук капелек? Дети: - металлофон. Один из учеников получает инструмент и пробует изобразить капельки, остальные дети изображают стук капелек, отрывисто и легко касаясь кончиками пальцев стола. Учитель: - также отрывисто и легко должна звучать музыка, рассказывающая о летнем накрапывающем дождике. Давайте послушаем музыкальное произведение «Дождик накрапывает».
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 52; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |