КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планы-конспекты посещенных уроков
Сведения о базе практики Хачатрян Татьяны Юрьевны ДНЕВНИК По педагогической практике Отчетная документация Выполнила: студентка 241з группы Хачатрян Т.. Руководитель педагогической практики: Кандидат педагогических наук, профессор Ильина Е.Р.
Москва – 2016
Содержание: 1. Дневник (планы-конспекты уроков) 2. Разработка зачетного урока музыки 3. Анализ урока музыки 4. Отчет по педагогической практике 5. Характеристика
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ ФАКУЛЬТЕТ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ------------------------------------------------------------------------------------ (фамилия, имя, отчество)
2 курс, 241з гр. -------------------------------- (курс, группа)
Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль «музыкальная педагогика» ----------------------------------------------------------- (направление подготовки, профиль)
Государственное бюджетное учреждение культуры г. Москвы «Территориальная клубная система «Планета», Клуб «Дельфин». --------------------------------------------------------------------------------- (название базы практики) Кандидат педагогических наук, профессор Ильина Е.Р. --------------------------------------------------------------------------------- (руководитель практики)
Полное наименование заведения: Государственное бюджетное учреждение культуры г. Москвы «Территориальная клубная система «Планета», Клуб «Дельфин». Территориальная клубная система «Планета» работает с 1995 года. В состав системы входит два дома культуры и пять клубов. Основными и наиболее популярными направлениями деятельности являются хореографическое, театральное, вокальное, изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество, а также образовательное, развивающее и спортивно-оздоровительное направления. В клубах системы насчитывается более 90 клубных формирований, в которых занимаются представители разных возрастов и категорий населения. На базе ТКС «Планета» успешно работают 4 коллектива, которым присвоено звание «Народный». Заведующий: Роберт Юрьевич Марцваладзе. Организационно-правовая форма: государственное бюджетное учреждение культуры г. Москвы.
Тема урока музыки: «Детский музыкальный театр. Опера» Цель: ознакомить учащихся с крупным музыкальным жанром-оперой. Задачи: - расширить представление о музыкальном театре, дать определение жанру «опера»; - научиться анализировать элементы музыкальной речи в прослушанные фрагменты произведений; - воспитать любовь и интерес к музыкальному искусству; - воспитать уважение к мнению одноклассников. Оборудование: Музыкальный центр, аудиоматериал, фортепиано, мультимедийное оборудование. Музыкальный материал: «Песня – спор» Г.Гладков, М. Коваль «Волк и семеро козлят» фрагменты из оперы. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Элемент содержания урока: Овладение навыками работы в коллективной творческой работе. Опера. Восприятие фрагментов из оперы М. Коваля. Вывод: цель и задачи были достигнуты, дети внимательно воспринимали материал, с интересом просматривали фрагменты из оперы М. Коваля «Волк и семеро козлят», активно вели беседу по теме урока с учителем. Тема урока музыки: «Балет» Цель: познакомить детей с балетом как с видом музыкально-сценического искусства. Задачи: - приобщение детей к сокровищам национальной музыкальной классики; - создание эмоционально-положительной, творческой атмосферы на уроке, способствующей более полной реализации творческого потенциала учащихся; - формирование музыкального вкуса, понимания синтетической природы и художественных особенностей балетного искусства, умения слушать и анализировать фрагменты балетных спектаклей. Оборудование: Музыкальный центр, аудиоматериал, фортепиано, мультимедийное оборудование. Музыкальный материал: «Вальс. Полночь» из балета «Золушка» С.Прокофьев. Тип урока: комбинированный урок. Элемент содержания урока: балет. Музыкальное развитие в балете. Знакомство с творчеством отечественных композиторов. Вывод: цель достигнута, задачи выполнены, дети были эмоционально отзывчивы, размышляли о музыке, анализировали услышанный музыкальный материал. Важно что обучающиеся творчески относились к выполнению коллективной работы.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |