КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние внешних и внутренних факторов на стоимость услуги.
В сфере культуры, например, при высоком идейно-художественном уровне театральных постановок, но низком уровне готовности зрительской аудитории к восприятию этих постановок, снижение цены на билеты создает у определенной части зрителей эффект отрицательного впечатления уцененного спектакля, а повышение цены не влияет на качество спектакля. В итоге количество зрителей в обоих случаях может сократиться. Цена довольно многозначное понятие. В социально-культурной деятельности мы каждодневно встречаемся с различными ее, цены, ипостасями. Стоимость билета на концерт или спектакль, плата за пользование аттракционами в парке, гонорар за литературное произведение, членские взносы при вступление в культурно-досуговое объединение, премия победителю конкурса, налог на добавленную стоимость, пожертвования меценатов и спонсоров, оплата за занятия на курсах, заработная плата персонала - все это, в конечном счете цена в ее житейском понимании. В теории маркетинга цена всякий раз увязывается с определенными, стратегическими или тактическими маркетинговыми задачами. На размер прибыли и рентабельности влияют две группы факторов: внешние и внутренние. К группе внешних факторов относятся: -уровень развития экономики страны в целом; -меры регулирования деятельности предприятий со cтopoны государства; -природные (климатические) факторы, транспортные и другие условия, вызывающие дополнительные затраты у одних предприятий и обусловливающие дополнительную прибыль у других; -изменение не предусмотренных планом предприятия цен на сырье, продукцию, материалы, топливо, энергоносители, покупные полуфабрикаты; тарифов на услуги и перевозки; торговых скидок; надбавок; норм амортизационных отчислений; ставок арендной платы; минимальной заработной платы; начислений на нее; ставок налогов и других сборов, выплачиваемых предприятиями; -нарушения поставщиками, снабженческо-сбытовыми, вышестоящими хозяйственными, финансовыми, банковскими и другими органами государственной дисциплины по хозяйственным вопросам, затрагивающим интересы предприятия. Вторая группа объединяет факторы, непосредственно связанные с результатами деятельности предприятия, с предпринимательской активностью субъекта, а также обусловленные нарушением предприятием государственной дисциплины. К основным факторам этой группы относятся: результаты коммерческой деятельности, эффективность заключенных сделок на поставку товаров, объем и структура товарооборота, формы и системы оплаты труда, производительность труда, эффективность основных и оборотных средств, уровень валовых доходов и издержек обращения, размер прочей прибыли и др. Факторами, связанными с нарушениями хозяйственной дисциплины, являются: -нарушение налогового законодательства и действующего порядка установления и применения цен и торговых надбавок; -экономия, полученная в результате недовыполнения необходимых мероприятий по охране труда, улучшению условий труда и техники безопасности, плана текущего ремонта основных фондов, недоиспользование средств по подготовке и повышению квалификации кадров и др.; -экономия, полученная в результате ухудшения культуры обслуживания, сокращения услуг, оказываемых покупателю, и др.; -несоблюдение методов списания безнадежных долгов, принятой методики оценки товарно-материальных ценностей, начисления износа основных фондов и нематериальных активов. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (ПЛАТНЫХ) УСЛУГ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РАСЧЕТОВ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ. 2.1. Дополнительные (платные) услуги оказываются МБУК «ВЦБС» по ценам, целиком покрывающим издержки МБУК «ВЦБС» на оказание данных услуг. МБУК «ВЦБС самостоятельно определяет возможность оказания дополнительных (платных) услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т. д. 2.2. МБУК «ВЦБС» формирует и утверждает перечень дополнительных (платных) услуг, а также цены на дополнительные (платные) услуги по согласованию с учредителем. 2.3. Стоимость дополнительных (платных) услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов. 2.4. Цена формируется на основе себестоимости оказания услуги, с учетом спроса на услугу, требований к качеству услуги, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание дополнительной (платной) услуги. Вопрос № 12 «Дорожная карта» "Для качественного обновления экономики нужна честная конкуренция. Поручаю правительству в рамках работы по национальной предпринимательской инициативе утвердить "дорожную карту" по реализации конкуренции и приступить к ее реализации уже в следующем году", - сказал Путин. Президент подчеркнул, что стержнем экономической политики России должна стать конкурентоспособность всех ключевых факторов ведения бизнеса в стране: от доступных кредитов и стимулирующих налогов до низкой инфляции. Дорожная карта – это наглядное представление пошагового сценария развития определенного объекта – отдельного продукта, класса продуктов, некоторой технологии, группы смежных технологий, бизнеса, компании, объединяющей несколько бизнес-единиц, целой отрасли, индустрии и даже плана достижения политических, социальных и т.т. целей, например, урегулирования международных конфликтов и борьбы с особо опасными заболеваниями. Иногда дорожное картирование используется как синоним бизнес-планирования либо форсайта. Пробуем разобраться в тонкостях пересечений этих терминов, имея в виду, однако, что понятие «дорожная карта» не имеет достаточно четкой дефиниции. Итак, согласно Современному экономическому словарю [1]>, бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Нетрудно видеть, что бизнес-план, по сути, представляет собой последовательность шагов, то есть сценарий управляемого развития организации, позволяющий к тому же обосновать экономическую эффективность этого развития. Пожалуй, это все, чем он схож с дорожной картой. В отличие от бизнес – планирования дорожное картирование подразумевает вариативность путей развития своего объекта. К тому же бизнес-план – это всегда план предпринимательской деятельности в ее классическом понимании, а дорожная карта может нести сценарии развития более широкого диапазона объектов. Поэтому дорожное картирование по сфере применения и возможностям прогнозирования несколько шире, нежели бизнес – планирование. Форсайт ( от англ.foresight — предвидение) — методика долгосрочного прогнозирования научно технологического и социального развития, основанная на опросе экспертов. Разработка и представление дорожной карты может служить частным методом представления результатов форсайта. Форсайт, как целая группа методов долгосрочного прогнозирования научно-технологического и социального развития, намного шире дорожного картирования в инструментальном плане, сосредоточен на глобальных вопросах того или иного общественного сектора, а посему более масштабен. Однако общим свойством рассматриваемых категорий является их вариативность, допущение и рассмотрение различных сценариев и формирование разнообразных прогнозов. В России дорожное картирование пока не очень распространенный инструмент планирования [2], поэтому как таковые унифицированные методические подходы и алгоритмы формирования дорожных карт еще не сформированы, структура и форма данного документа жестко не заданы, а весь процесс картирования отличается высокой степенью творчества.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 52; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |