Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания




Методические указания

Методические указания

Методические указания

Методические указания

Работу следует начать с кратких биографических данных О.Ф. Бисмарка. Затем перейти к рассмотрению его роли в объединении Германии. Целесооб­разно также остановиться на системе союзов в дипломатии Бисмарка: «Союз трех императоров», «Тройственный союз», «Франко-русский союз».

40. Развитие немецкого конституционализма в XIX в.

На основе сравнительного метода студент должен проанализировать «Кон­ституционный акт Великого герцогства Баденского» 1818 г., «Конституцию Гер­манской империи» 1849 г., «Конституционную хартию Пруссии» 1850 г., «Кон­ституцию Германской империи» 1871 г. Особое внимание студента должно быть сосредоточено на изучении способа объединения Германии, создании единого аппарата управления.

41. Самоуправления английской метрополии североамериканскими колониями

Знание косвенной системы управления североамериканскими колония­ми – необходимое условие для определения уровня их демократического раз­вития, связанного с особым характером «белых» колоний в Америке, с фор­мальным предоставлением их жителям королевскими Хартиями прав и сво­бод, действующих в метрополии. Составить представление об уровне разви­тия демократии в североамериканских колониях, о существовавших в них го­сударственных учреждениях и правовых институтах студенту поможет ана­лиз «Декларации независимости» 1776 г., изучение характера требований колонистов («патриотов»), которые касались ограничений деятельности этих учреждений и нарушений прав и свобод, формально им предоставленных. Способы осуществления системы косвенного управления североамериканс­кими колониями, характер социально-экономических и политических усло­вий, существовавших здесь перед началом войны за независимость, могут быть выявлены при работе с нормативными материалами и дополнительной литературой.

42. Гражданская война Севера и Юга и новые поправки к Конституции США

На основе изучения законодательных актов составить представление о при­чинах Гражданской войны. Подробно описывать ход войны не надо. Основное внимание студент должен сосредоточить на изучении законодательства и при­нятии поправок к Конституции. Следует не только уяснить суть Поправок, но и проанализировать их значение для развития гражданских прав и свобод.

43. Реформаторское движение в Китае в конце XIX в.

Начать следует с причин формирования оппозиции маньчжурской ди­настии. Необходимо проанализировать взгляды лидеров реформаторского движения, их идеалы преобразования политической системы «сверху», не забывая при этом о личностных характеристиках (прежде всего Кан Ювэя). Кратко оцисать события, вошедшие в китайскую историю под названием «100 дней реформ», обращая особое внимание на роль императора Гуансюя в этих событиях. Главная задача – показать, что оппозиционное движение сто­ронников реформ знаменовало собой наступление нового этапа в развитии китайского национализма, стремившегося соединить тысячелетнюю тради­цию Срединного государства с восприятием экономических и политических достижений Запада.

44. Китай и иностранные державы (1860-е гг. – начало XX в.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 80; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.