КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи практики
Д 54 ИТОГИ ПРАКТИКИ Календарь практики Вводная часть
Дата «______» ______________ 2017 г. Отчет студента Выводы и предложения Подпись __________________________________ Заключение о выполнении программы практики Оценка ________________________________________________
Дата «______» ______________ 2017 г. Заключение о выполнении программы практики Оценка ________________________________________________
Дата «______» ______________ 2017 г.
Печатается по решению Редакционно-издательского совета нгпУ
Составители:
К.п.н, доцент Л.В. Рахматуллина К.п.н, доцент Н.Г. Хакимова К.п.н, доцент Н.А. Павлова Рецензенты: Доктор педагогических наук, профессор А.М.Миронов Кандидат психологических наук, доцент И.М. Захарова
Дневник производственной преддипломной практики: Учебно-методическое пособие: Для студентов пед. Институтов по специальности «Учитель начальных классов» / Сост. Л.В. Рахматуллина, Н.Г. Хакимова, Н.А. Павлова. – Набережные Челны: НГПУ, 2016. – 22 с.
Учебно-методическое пособие составлено на основе ФГОС высшего профессионального образования. Пособие поможет студентам-практикантам подготовиться и осуществить пробную учебно-воспитательную педагогическую практику. Пособие раскрывает программу практики, содержит методические рекомендации к проведению и анализу учебно-воспитательной работы в начальной школе. Представленный материал может заинтересовать студентов и преподавателей педагогических вузов, руководителей практики базовых учреждений, педагогов школ.
© Л.В. Рахматуллина, Н.Г. Хакимова, Н.А. Павлова 2016 г. © Набережночелнинский госуниверситет, 2016 г.
ФИО студента (полностью)_____________________________________ ____________________________________________________________ Дата рождения «__» ________г. Домашний адрес _____________________________________________ _________________________________________ Телефон (домашний, мобильный)_______________________________ ____________________________________________________________
Направлен(а) для прохождения педагогической практики на период с «__» ________200_г. По «__» ________ 20__ г.
Основание: Приказ №_______ от «__» _________20__ г.
Декан факультета (ФИО) _______________________ подпись________
М.П. института
К практике приступил(а) «__»__________ 20__г.
Практику завершил(а) «__» ____________20__г.
Руководитель образовательного учреждения ФИО _________________ должность _______________ подпись___________
М.П. ОУ Содержание педагогической практики Преддипломная педагогическая практика является завершающим этапом практической подготовки студента к будущей профессии, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педагога начального образования. К работе допускаются студенты, успешно выполнившие все предшествующие виды педагогической практики. Данный вид практики проводится с целью усовершенствования у студентов сформированных на предыдущих этапах профессиональной практики педагогических умений и навыков и определения степени их готовности к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности. Задачи практики: § организация учебно-воспитательной деятельности учащихся на основе знаний современных образовательных технологий в системе начального образования; § формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности; § создание благоприятной педагогической среды для развития и образования учащихся; § проведение самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в процессе практической деятельности студента; § осуществление сотрудничества с родителями по вопросам образования и воспитания; § развитие и совершенствование у будущих учителей педагогических умений, педагогического сознания и профессионально-значимых качеств личности. В ходе практики студенты должны овладеть следующими умениями: · методикой планирования и проведения учебной, воспитательной работы; · методикой анализа урока и воспитательного мероприятия; · методикой определения образовательных, воспитательных, развивающих целей урока (внеклассного мероприятия) на основе изучения уровня воспитанности и обученности учащихся; · умением выбрать оптимальное сочетание различных форм организации учебного процесса; · умением дать комплексную оценку результатов педагогического процесса; · умением реализовать дидактические принципы обучения во внеклассной работе с учащимися по предмету; · умением выбрать оптимальное сочетание методов обучения и методов воспитания исходя из конкретных условий; · умением увидеть и установить межпредметные связи; · умением изучать личность школьника с целью управления процессом его воспитания; · умением вести индивидуальную работу с учащимися.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 75; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |