![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Thema 3. Mein Studium
Занятие 1 Приложечня ляется той целью, к которой мы стремимся. Мы глубоко уважаем тех коллег, которые достигли этой цели. Нет оправдания искаженной или поверхностной информации. Газетные заголовки должны полностью отвечать содержанию нижеследующих статей. Фотографии и телевизионные программы должны давать адекватную картину события, не вырывая его из общего контекста. Необходимо четко различать факты и то, что составляют мнения, версии или предположения. Изложение фактов должно быть непредвзятым и представить вопрос со всех сторон. Предвзятость в редакционных статьях с заведомым сокрытием полной правды противоречит правилам деятельности американских журналистов. Журналист сознает свою ответственность за подбор аналитических материалов, комментариев и редакционных статей. Он берет на себя обязательства предоставлять материалы, написанные и составленные высоко компетентными, опытными и квалифицированными специалистами. Статьи, имеющие целью защитить самого журналиста или представляющие сугубо его мнение, должны сопровождаться соответствующими оговорками. V. ПРАВИЛА ЧЕСТНОЙ ИГРЫ Журналисты обязуются уважать честь, достоинство и права всех, кто принимает участие в сборе и распространении информации. Предъявляя неофициальные обвинения, которые могут повлиять на репутацию обвиняемых, средства массовой информации, выпускающие программы новостей, должны предоставить обвиненному возможность выступить в свою защиту. Средства массовой информации должны уважать частную жизнь членов общества. Они не должны нагнетать нездоровый интерес вокруг события или преступления. Средства массовой информации должны в обязательном порядке признать и исправить допущенные ими ошибки.
Журналисты должны быть подотчетны своей аудитории. Последние должны иметь возможность обжаловать деятельность средств массовой информации. Приложения Мы должны всячески способствовать установлению открытого диалога с нашими читателями, слушателями и зрителями. VI. ОБЕТ ЖУРНАЛИСТОВ Следование этим положениям призвано сохранить и укрепить взаимоуважение между американскими журналистами и американским народом. Союз берет обязательство, посредством просветительской деятельности и других программ, способствовать тому, чтобы как отдельные журналисты, так и отдельные издания соблюдали и работали на дальнейшее развитие вышеприведенных положений. Примечание: Союз Профессиональных Журналистов также опубликовал указатель по этике «Журналистская этика. Пособие с раэбором конкретных ситуаций», составленный Джеем Блэ-ком, Бобом Стилом и Ральфом Барии (1993). Если Вы хотите приобрести это издание, пожалуйста, обращайтесь по адресу: p.o. Box 77, 16 South Jackso N St., Greencastle, IN 46135-0077. Телефон: (317) 653-3333 ОГЛАВЛЕНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ............................... З ГЛАВА 1. Коммуникация — ключевое понятие теории и практики управления, или почему бог создал сначала барабанщика и только потом охотника и кузнеца............. 5 ГЛАВА 2. Коммуникационный процесс как цепочка ответов на вопросы: Кто говорит? — Что сообщает? — Кому? — По какому каналу? — С каким эффектом?.......... 19 ГЛАВА 3. Организация как система, которая умножает силы, взаимодействует с внешней средой и «питается» информацией.......................... 29 ГЛАВА 4. Коммуникационный менеджмент, или деятельность способная превратить мир в глобальную деревню......... 41 ГЛАВА 5. Пресс-секретарь — человек, который должен быть мудрым как змей и кротким как голубь............... 51 ГЛАВА 6. Служба связи с общественностью и прессой — оптимальная технология коммуникационного обеспечения организации............................... 61
ГЛАВА 7. Паблик рилейшнз — высший пилотаж коммуникации.. 77 ГЛАВА 8. Менеджер PR и его проблемы............... 91 ГЛАВА 9. Стратегия и планирование избирательной кампании, или политический менеджмент.................. ИЗ ГЛАВА 10. Глоссарий, или понятия для записной книжки менеджера PR................................ 143 ПРИЛОЖЕНИЕ.............................. 246
(ЗФО, 1 семестр) Aufgabe 1. Übersetzen Sie die Wörter.
Aufgabe 2. Übersetzen Sie ins Deutsche. Работать, староста, большой, в 7 часов утра, читать и переводить немецкие тексты, неделя, писать, задание, вечером, многие, жить недалеко, учиться в университете, неправильно, два раза, перемена. Aufgabe 3. Übersetzen Sie ins Russische.
Aufgabe 4. Bilden Sie die Sätze:
Aufgabe 5. Ergänzen Sie Infinitive, bilden Sie damit die Sätze:
Aufgabe 6. Verbinden Sie richtig, bilden Sie die Sätze. Aufgabe 7. Übersetzen Sie ins Russische.
Aufgabe 8. Vollenden Sie die Sätze. 1. Ich studiere schon zwei Jahre... 2. Ich studiere nur... 3. Mein Studium beginnt... 4. Jeden Tag habe ich... 5. Unsere Gruppe ist... 7. Es... 8. Der Lehrer kommt und... 9. Der Gruppenälteste antwortet... 10. Oleg kommt... 11. Die Hausaufgabe... 12. Wir schreiben … 13. Um 6 Uhr... Aufgabe 9. Bilden Sie die Sätze: 1) Deutsch studieren; 2) heute fehlen; 3) richtig schreiben; 4) an die Tafel gehen; 5) um 9 Uhr beginnen; 6) Hausaufgabe prüfen; 7) keine Fehler machen; 8) richtig schreiben; 9) nicht weit wohnen; 10) Deutsch verstehen. Aufgabe 10. Kommentieren Sie diese Bilder! (Wer ist das? Was macht er/sie? Wo ist er/sie?):
Aufgabe 11. Übersetzen Sie die Wörter.
Aufgabe 12. Lesen Sie den Text und übersetzen Sie ihn: Ich bin Student Ich heiße Alex, bin 18 Jahre alt. Von Kindheit an wollte ich wie mein Vater Ingenieur werden und Schiffe bauen. Ich lernte in der Schule gut, mein Lieblingsfach war Physik. Jetzt bin ich Student. Ich studiere an der Nördlichen Arktischen Föderalen Universität, in Severodvinsk, an der Technischen Hochschule. Unsere Universität ist groß und alt. An der Uni studieren viele Direkt-, Fern- und Abendstudenten. Ich bin Abendstudent. Von Montag bis Freitag studiere ich am Abend, am Samstag studiere ich am Tage. Wir haben jeden Tag drei bis vier Doppelstunden. Das sind praktischer Unterricht, Laborarbeiten, Seminare und Vorlesungen. Den Unterricht erteilen Professoren und Dozenten. Sie halten auch Vorlesungen. Das Studium an der Hochschule gefällt mir sehr. Mit dem Studium habe ich keine Probleme. Wir haben im ersten Semester neun Fächer. Das sind: Informatik, Mathematik, Physik, technisches Zeichnen, Chemie, Kulturologie, Geschichte Russlands, eine Fremdsprache (Deutsch, Englisch, Französisch) und Sport. Meine Fremdsprache ist Deutsch.
Am Samstag haben wir Deutschstunden. Ich gehe zum Unterricht zu Fuß. An diesem Wochentag beginnt die Doppelstunde um 9 Uhr. Es läutet, die Stunde beginnt. Der Dozent betritt den Übungsraum und begrüßt die Studenten. Die Studenten begrüßen den Dozenten. Zuerst nennen die Studenten das Datum, den Wochentag. Der Dozent stellt die Fragen und die Studenten antworten. Dann prüft der Dozent die Hausaufgabe. Fast alle Studenten sind fleißig und haben zu Hause die Übungen gemacht. Nur Peter sitzt und schweigt. Er hat den Text nicht übersetzt, keine Übungen zum Text gemacht. Er bekommt eine schlechte Note. Danach erklärt der Dozent eine neue Regel. Die Studenten schreiben die Regel in die Hefte, üben die Grammatik in den Übungen. Oleg geht an die Tafel und schreibt die Sätze. Alle lesen sie und verbessern die Fehler. Oleg hat zwei Fehler gemacht. Der Dozent lobt ihn und gibt ihm eine gute Note. Alle Studenten sind aktiv. Sie machen die Aufgaben aus dem Lehrbuch, wiederholen Wörter zum Thema, bilden Dialoge und dramatisieren sie. Es läutet. die Stunde ist zu Ende. Die Pause beginnt. In der Pause erholen wir uns, essen manchmal. Ich mag Samstag, an diesem Wochentag habe ich einen freien Abend für mein Hobby. Aufgabe 13. Schreiben Sie Antonyme zu diesen Wörtern!
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 101; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |