КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности выкладки товара
Правила внутренней планировки торгового зала и размешщение товарных групп Процедура выбора месторасположения предприятия розничной торговли Сущность мерчандайзинга, задачи Мерчандайзинг План: Мерчандайзинг - технология продажи, опирающаяся на принцип совместимости потребительских характеристик товаров и услуг с психологическим восприятием их посетителями торгового зала; метод стимулирования продаж, основанный на сбалансированном распределении внимания покупателей во времени и пространстве торгового зала и создании адекватной психологическому состоянию посетителя атмосферы магазина [23]. Цели мерчандайзинга: · Увеличивать объемы продаж, сохраняя удовлетворение покупателей от процесса совершения покупки в магазине · Создать конкурентное преимущество магазина и отдельных марок · Сформировать приверженность к магазину и отдельным маркам · Обеспечить покупателей необходимой информацией · Привлечь внимание покупателя к товарам · Повысить уровень принятия решений покупателями непосредственно в магазине, увеличить время их пребывания в магазине и число покупок. Большинство авторов определяют задачи мерчандайзинга исходя из элементов «комплекса маркетинга» (см. таблица 1). Таблица 1 – Задачи мерчандайзинга
Вопрос 5 Такой элемент комплекса маркетинга, как распределение, в сфере розничной торговли приобретает особое значение в силу своей значительности и содержательности. С одной стороны, данный инструмент маркетинга затрагивает проблему выбора мес торасположения конкретного магазина, с другой – определение формата магазина (сочетание форм и методов розничной торговли). Данная проблема стоит перед магазином лишь на первом этапе жизненного цикла. Далее приоритетной проблемой этого элемента комплекса маркетинга становится горизонтальное и вертикальное распределение в торговом зале (рис. 3.1).
Рис. 3.1. Составляющие распределения в торговом маркетинге Исходя из логики маркетинга-микс основная задача данного инструмента – обеспечение доступнос ти (достижимости) торговой услуги для потенциального потребителя. Легкость доступа к источнику торговой услуги (магазину) подразумевает не только его мес торасположение, но и график работы. К примеру, если потенциальный покупатель данной точки продаж предпочитает совершать покупки по дороге с работы, то если магазин уже закрыт, он никак не может воспользоваться его услугами, как бы ни привлекали его ассортимент, уровень цен или близость магазина.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |