КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стимулирование продаж торговым предприятием. Реклама в сфере торговли
План: 1. Содержание система ФОССТИС 2. Стимулирование продаж торговым предприятием, формы и методы 3. Реклама в торговле, виды,функции, оценка эффективности. 4. Личные продажи 5. Брендинг 1 вопрос
Система ФОССТИС: содержание системы СТИС Система стимулирования сбыта (СТИС) – это комплекс мероприятий, способствующих расширению продажи товаров и услуг, которые уже не могут считаться новыми. Основными задачами СТИС являются побуждение к повторным покупкам, распространение товара в новые сегменты рынка, установление регулярных коммерческих связей потребителя с фирмой-продавцом. Мероприятия СТИС дифференцируются по отношению к покупателям, посредникам и продавцам. По отношению к покупателям основными мероприятиями СТИС являются: Скидки на количество изделий в приобретаемой партии на уровне 1 – 30 %; бонусные скидки постоянным покупателям в размере 5 – 8 %; гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности товаром; кредит в различных формах; бесплатное распространение образцов в расчете на покупку крупной партии; бесплатная передача на временное пользование; прием подержанного прежней модели в качестве первого взноса за новую модель; подарки за покупки; презентации нового товара вне выставок и ярмарок; сезонные цены; экскурсии на предприятие – изготовитель, пресс-конференции по случаю вывода нового товара и другое. По отношению к посредникам основными мероприятиями СТИС являются: Разнообразные скидки; финансирование рекламной работы; разнообразное обучение персонала (прием продажи, общению с покупателем, демонстрации изделий и другое); поставка спецоборудования для предпродажного сервиса. По отношению к продавцам основными мероприятиями СТИС являются: Премирование (дополнительные выплаты к основной зарплате, дополнительный отпуск, ценные подарки, уикенды за счет фирмы и другое); моральные поощрения (почетные дипломы, памятные медали и другое). Приведем матрицу, отражающую совокупность основных методов стимулирования, позволяющих привлекать покупателей к тому или иному продукту, а также активизировать деятельность посредников, торговых и сбытовых работников фирмы.
1. Бесплатное распространение опытных образцов + 2. Гарантии возврата денег + + 3. Вручение ценных подарков + 1. Прием б/у изделий в качестве первоначального взноса за новое изделие + 5. Проведени + + + 6. Проведение лотерей + 7. Предоставление купонов, призов + 8. Скидки за определение объемов партий товаров и регулярность + + 9. Поставка части това + 10. Субсидирование рекламных мероприятий + 11. Предоставление товара во временное пользование + 12. Резкое снижение цены товаров + + 13. Предоставление дополнительн + 14. Оплата личных по + 15. Предоставление кредита + + 16. Презентации новых товаров + +
Система ФОССТИС: содержание системы ФОС ФОС – система, обеспечивающая информирование потенциального покупателя о существовании товара, его потребительских свойствах, способствующая снижению настороженного отношения к новому товару. Потенциальный покупатель должен получить информацию: - о существовании товара - о качестве уровня потребностей (описание потребительских свойствах товара) - о гарантии защиты интересов покупателя. Основная задача ФОС – введение нового товара на рынок, обеспечение начальных продаж, завоевание незначительной доли рынка.
Элементами (мероприятиями) системы ФОС являются: реклама выставки, ярмарки, презентации паблик рилейшнз Специфическими формами мероприятий ФОС могут быть: внедрение в сознание потенциальных клиентов информации о наличии нового товара рассказ о специфических свойствах товара, выгодно отличающих его от других рассказ-свидетельство о практическом использовании данного товара и получаемом эффекте отзывы о качестве товара престижных потребителей этого товара репортаж об испытаниях товара фирмой экспертом предложения о нетривиальных способах использования
2 вопрос
Стимулирование продаж - единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателей к товару (услуге) и его убеждению совершить покупку в установленный срок. Торговые организации используют данный метод для вызова сильной и быстрой ответной реакции со стороны покупателей. Воздействие средств стимулирования обычно кратковременно, они дополняют рекламу, PR, поэтому их нельзя использовать для формирования устойчивого предпочтения товара. СП обращено к целевой аудитории. Цель – обеспечение продажи товара, создание потока потребителей непосредственно в том месте, где осуществляется продажа товара. В этом главное отличие от прямых продаж, которые обращены непосредственно к каждому потенциальному покупателю с тем, чтобы побудить его к заказу товара вне места торговли. Стимулирование воспринимается как подарок или развлечение. Операции по стимулированию сбыта тогда завоевывают потреюителя, когда дают немедленный (или с некоторой отсрочкой) выигрыш или экономию. Виды стимулирования сбыта:
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 875; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |