Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Временное снижение цены на товар




+ позволяет заранее точно оценить стоимость операции, быстро организовать ее в самых простых формах, максимально сократитть сроки ее применения в соотвествии с намеченными целями. Для торговоой сети данный способ, является бесценными инструментом, который может применяться без какой-либо предварительной подготовки в тех случаях, когда требуется неменленно отреагировать гна действия конкурентов или внести корективы в политику цен данной организации.

- не приводит к создани. Надежной, постоянной клиентуры, а заставляет покупателя переходить от одной марки товара к другой в соотвествии с предлагаемым снижением цен.

Продажа по сниженным ценам особенно эффективна в ткех случаях, когда цена играет решающую роль при выборе товара. При этом ппотребителю адресуются соотвестветствующие рекламно-информационные сообщения с целью побудить его к покупке в конкретной торговой точке.

Размеры снижения цен должны быть

- достаточно ощутимыми, чтобы на них можно было сторить рекламные обращения;

- достаточно стимулирующими спрос, чтобы компенсировать связанное со снижением цен падение прибыли;

- достаточно привлекательными, чтобы заставить потребителя совершить покупку.

 

ПОДВИДЫ:

1. Скидки (прямое снижение цен) – это вычеты из цены товара, на которые идет продавец тому покупателю, который либо отказывается от выполнения продавцом какой-либо марктинговой функции, либо выполняет эту функцию сам.

А. Скидки за количество покупаемого товара учстанавливаются в том слдучае, когда покупатель берет на сеябя выполенние функции хранения или уменьшает расходы на перевозку или продажу товара, либо добивается одновоременной реализации перечисленных функций.

А.1. Кумулятивные скидки предоставляются покупателю, который неоднократно приобретает товара в тчение некоторого периода времени, обычно в течение года. Размер такой скидки увеличивается по мере того, как возрастает общее количество купленного товара. Кумулятивные скидки пердназначены для поощрения совершения повторных покупок одним и темже покупателем, который, благодаря скидкам, уменьшает расходы на приобретение дополниельных единиц товара.

А.2. Некумулятивные скидки – предоставляются в случае разовых заказов. Такие скидки поощряют покупателя приобретать товары крупными партиями, но не ориентируют непосредственно на закупки у одной и той же фирмы после совершения одной продажи. Заставляют покупателя отказаться от приобретения маленькой партии товара, так как обработка мелких заказов дорого обходится продавцу. Обычно скидки за количество представляют собой уменьшение цены. Скидки за количество могут устанавливаться в процентах или в виде опредленной суммы, как от стомости заказа, так и в зависимости от количества приобретаемых единиц товара. Чтобы избежать ценойо дискриминации покупателей, нужно предлагать скидки за количество всем покупателям без исключения.

Б. Сезонные скидки поощряют покупателей покупать товар раньше, чем появится спрос на него. Если такие скидки используются производителем, то их применение приводит к выполнению функции хранения другими членами канала распределения. Сезонные скидки выравнивают объем продаж в течение года.

В. Специальные цены на мелкооптовые продажи. Продаваемые мелкими партиями товары объединяются в одной упаковке, на которой, как правило, указывается, что данный товар является объектом тимулирования продаж. Способы:

- снижение цены всей партии (100 руб. с 10 банок кофе)

- однак единица товара из партии бесплатно (при покупке 10 банок – 1 бесплатно)

- общее снижение цены на упаковку (новая цена на упаковку мыла из 10 пачек).

Г. Совмещенная продажа применяется к взаимодополняющим товарам, ни одни из которых не является обязательным компонентом другого. Цена комплекта устанавливается ниже суммы цен этих товаров, продавемых отдельно.

Д.Зачет старого товара при покупке нового в основном применяется при продаже дорогостоящей техники и оборудования, которые не обладают высокой степенью оборачиваетмости. Очень привлеккательна для потребителя, так как имеет место снижение цены (так как новый товар потребитель получает со скидкой), которое сопровождается предосталвением услуги (избавлением потребителя от ненужно вещи).

Е. Дополнительное количество товара бесплатно учимтывает тот факт, что психологическое воздействие на протребителя гораздо больше, если ему предлагается на 25% больше товара, чем в случае использования 25%-скидки.

Методы такого предложения:

- поштучно (200шт.+20 шт)

- в процентах (+15%)

- в весовом выражении (+200 гр)

При предосталвении данного метода производитель несеь 2 вида дополнительных расходов- бесплатное предоставление некотрого количества товара, новая упаковка для товара.

 

2. Купонаж занимает промежеточноеположение межуд прямым снижением цен и снижением цен с отсрочкой получения скидки. Акция по стимулированию заключается в том, что потребителю предлагается купон, дающий право на полуение скдки с цены товара.

Способы распростаранения купонов:

- почтовая расслка. Оргнаизация должна иметь картотеку потенциальных покупателей.

- разноска. Купоны опутскаются в почтовый ящик или раздаются в местах скопления потенциальных потребителей.

- через прессу (в том числе и через специализиролванные журналы)

- через упаковку товара. Купон помещается на упаковке для привлечения новых клиентов или вкладывается в упаковку для завоевания постоянных клиентов.

- распространение купонов непосредственно в магазине при входе.

 

3. Возмещение с отсрочкой.

А. Простое овзмещение с отсрочкой означает, что снижение цены происзодит не в момент покупки, а спустя некоторое время, есди клиент отправляет свой купон, дающий ему право на скидку, по указанному не нем адресу. Скидка предполагается только в виде опредленной суммы денег.

Б. Возмещение при предъявлении доказательств покупки – отсрочка полуения скидки, когда возмещение в виде определенной суммы денег выплачивается при условии предъявления нескольких доказательств покупки.

Купоны могут располагаеться на упаковке и должны быть вырезаны.

В. Совмещенное возмещение с отсрочкой предполагает объединение нескольких товаров равных производителей в рамках одной акции через использование следующих приемов:

1. цепочки купонов. Несколько товаров объединены в одном купоне, распространяемом через прессу.

2. проба качества. Купон имеет форму книжечки, состоящей из нескольких страниц и предъявляющей 8 предварительно отобранных товаров, которые предлагаются в магазинах со скидкой.

3. подарок –качество. Потребитель может приобрести различные предметы для использования их в качестве подарка и получить при этом значительную скидку.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 949; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.