КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование сети авиалиний
Изучение потребностей в авиаперевозках на перспективный период Изучение спроса на авиаперевозки пассажиров и грузов является исходной задачей при планировании объемов работы авиапредприятия. Для этого предлагается проводить целевой (тематический) анализ работы предприятия, направленный на изучение потребностей в перевозках. Планирование спроса в авиаперевозках пассажиров в перспективном периоде должно опираться на изучении закономерностей перевозок. При этом значительную роль должны играть обобщенные данные об учете спроса. Учет спроса в классах по продаже билетов должен быть постоянным. Планирование спроса на авиаперевозки пассажиров на перспективу рекомендуется производить исходя из анализа перевозок в текущем периоде (предшествующем планируемому), оценки спроса на последующий год. При этом используются данные учета неудовлетворительного спроса за отчетный период. План спроса на перспективу учитывает: - изменение численности населения; - оценку подвижности населения; - изменение удельного веса воздушного транспорта. Объем спроса на перевозки по пунктам назначения может быть представлен интервально от минимального до максимального уровня. Окончательное определение объема спроса отправленных пассажиров, необходимого для формирования воздушных линий, может быть выполнено в зависимости от принятой процедуры планирования. При формировании сети авиалиний на перспективу авиапредприятие должно учитывать отраслевые программы внедрения новых типов воздушных судов и замены старых типов воздушных судов новыми на эксплуатируемых авиалиниях. Для формирования воздушных линий используются планы пассажирских и грузовых потоков по пунктам назначения, технико-экономические данные новых самолетов, а также сведения о строительстве и реконструкции производственных объемов аэропортов. Для изменения параметров действующих авиалиний, включая замену типа самолета, и обоснования открытия новых маршрутов объем спроса по парам городов трансформируется в объем потоков по авиалиниям (т. е. в «загрузку» авиалиний пассажирскими и грузовыми потоками) на основе оценки возможных маршрутов следования пассажиров или грузов. Предприятие группирует возможные потоки, спланированные по пунктам назначения, по авиамаршрутам исходя из необходимости обеспечить кратчайшие расстояния доставки в пункты назначения и в пункты пересадки (перевалки) пассажиров и грузов и необходимости назначить оптимальный тип самолета на авиалинии.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |