КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование потребности в самолетах
На предплановом этапе потребность в собственном парке транспортной авиации по типам воздушных судов на каждый перспективный год определяется из перспективного плана движения самолетов. Налет часов на каждый самолет в год по типам на предплановом этапе авиапредприятием может быть принят на уровне предыдущего периода. Общую производительность полетов самолетов по годам перспективного периода следует определять как произведение средней нормативной скорости для средней дальности полетов на плановую загрузку. Нормативный коэффициент загрузки по типам воздушных судов определяется самим предприятием на основе отчетных данных и оценки возможностей его изменения в зависимости от влияния сезонности, неравномерности по направлениям, регулярности полетов в плановом периоде. Для создания устойчивого резерва самолетов и обеспечения тренировки экипажей определяется потребное количество самолетов, необходимых для этих целей. Общая потребность в самолетах предопределяет потребность в дополнительных поставках самолетов. Для этого определяется количество самолетов, подлежащих списанию в планируемом периоде на основе оценки остаточного ресурса каждого экземпляра самолетов по налету часов и количеству посадок (полетов). На основе расчета потребности в парке самолетов каждого типа, оценки выбытия самолетов определяется дополнительная потребность в приобретении воздушных судов. Лекция №10: Прогнозирование на воздушном транспорте Прогнозирование (с греч. prognosis — знание наперед) — это род предвидения (предсказания), в котором используется как накопленный в прошлом опыт, так и текущие допущения насчет будущего с целью его определения. Прогноз — это результат процесса прогнозирования, выраженный в словесной, математической, графической или другой форме суждения о возможном состоянии объекта и его среды в будущий период времени. Классификация прогнозов: 1)в зависимости от горизонта прогнозирования различают: - краткосрочный прогноз (от 1 месяца до 1 года); - среднесрочный прогноз (от 1 до 3-5 лет); - долгосрочный прогноз (свыше 3-5 лет). Долгосрочные прогнозы называют также перспективными. 2) По типам прогнозирования: - поисковое прогнозирование — способ научного прогнозирования от настоящего к будущему: прогнозирование начинается от сегодняшнего дня, опирается на имеющуюся информацию и постепенно проникает в будущее. Существуют два вида поискового прогнозирования: - Экстраполятивный подход предполагает, что экономическое и прочее развитие происходит гладко и непрерывно, поэтому прогноз может быть простой проекцией (экстраполяцией) прошлого в будущее. Для составления такого прогноза необходимо вначале оценить прошлые показатели деятельности предприятия и тенденции их развития (тренды), затем перенести эти тенденции в будущее. Экстраполятивный подход очень широко применяется в прогнозировании и так или иначе отражается в большинстве методов прогнозирования. - Альтернативный подход базируется на том, что внешняя и внутренняя среда бизнеса подвержена постоянным изменениям, вследствие чего: - развитие предприятия происходит не только гладко и непрерывно, но и скачкообразно и прерывисто; - существует определенное число вариантов будущего развития предприятия. Оба вида поискового прогнозирования опираются как на количественные, так и на качественные методы прогнозирования. - ормативное (нормативно-целевое) прогнозирование предполагает: - определение общих целей и стратегических ориентиров предприятия на будущий период; - оценку развития предприятия исходя из этих целей. Нормативное прогнозирование применяется когда предприятие не располагает необходимыми историческими данными. В силу этого оно опирается на качественные методы исследования и, как и экстраполятивное, является в большой степени традиционным подходом к предсказанию будущей среды предприятия. - основанное на творческом видении будущего, использует субъективное знание прогнозиста, его интуицию. Данный вид прогнозирования может использоваться для непосредственного предсказания будущих результатов деятельности предприятия. 3)В зависимости от степени вероятности будущих событий прогнозы делятся: - инвариантный прогноз предполагает только один вариант развития будущих событий. Он возможен в условиях высокой степени определенности будущей среды. Как правило, такой прогноз базируется на экстраполятивном подходе (простом продолжении сложившейся тенденции и в будущем). - вариантный прогноз основывается на предположении о значительной неопределенности будущей среды и, следовательно, наличии нескольких вероятных вариантов развития. Каждый из вариантов развития учитывает специфическое состояние будущей среды предприятия и исходя из этого определяет основные параметры данного бизнеса. Такого рода вариант будущего состояния предприятия называют сценарием. 4)По способу представления результатов прогнозы: - точечный прогноз исходит из того, что данный вариант развития включает единственное значение прогнозируемого показателя, например количество отправленных пассажиров в следующем году возрастет на 5%. - интервальный прогноз — это такое предсказание будущего, в котором предполагается некоторый интервал, диапазон значений прогнозируемого показателя, например количество отправленных пассажиров в следующем году возрастет на 5-8%.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1086; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |