КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обработка чайной посуды
Требования по соблюдению санитарных норм к проводнику пассажирского вагона в пути следования. Пассажиры должны обеспечиваться водой для питья и удовлетворены бытовыми нуждами. Круглосуточно в вагоне должна быть охлаждена питьевая вода. В вагонах с не электрическими кипятильниками пассажиры обеспечиваются кипятком с 8 до 10. С 15 до 17, с 20 до 22. Проводник должен следить за чистотой раковины. Поддерживать в чистоте нишу питьевой установки, нишу кипятильника. Следить за количеством дезинфекционного раствора в ёмкостях. В пунктах формирования оборота происходит дезинфицирование сан.узлов, стен, дверей, диванов, ящиков, для багажа – ниши, сундуки, столы. Происходит внешняя проверка окон, оконных поручней, коридоров.
Использованная посуда и чайные приборы моются в моечной ванне горячей проточной водой с применением 0,5% раствора кальцинированной соды. (На 10л воды – 50гр соды). При отсутствии моечной ванны мытьё производится в специальном ведре с моющими средствами. Затем ополаскивается и обдаётся кипятком.
Вымытая посуда насухо вытирается и подсушивается на чайных полотенцах.
Чистые стаканы хранятся отдельно от подстаканников. Чайные ложки хранятся черенками вверх, в стеклянной ёмкости.
Продукты чайной торговли должны храниться отдельно от питания проводника.
Виды инфекционных заболеваний: 1. Воздушно-капельные инфекции: а) Грипп характеризуется высокой температурой, ломота суставов, головная боль, сухой кашель. б) Туберкулёз характеризуется кашлем, увеличением лимфоузлов.
2. Кровяные инфекции: а) Сыпной тиф характеризуется высокой температурой, головной болью, горячей кожей, красными глазами, сыпью на груди и на сгибах локтей и коленей. б) Чума характеризуется одышкой, болью в груди, кашлем с кровью, увеличением лимфоузлов, возможна потеря сознания.
3. Кишечно-желудочная инфекция: а) Брюшной тиф характеризуется сухим, утолщённым языком, вздутым болезненным животом, нарушением стула, возможно повышение температуры и головокружение, сыпь на животе. б) Дизентерия характеризуется температурой до 38, болями в животе, жидким стулом (с кровью и слизью). в) Холера характеризуется рвотой, болью в животе, может повышаться температура, частый жидкий стул в виде рисового отвара.
Виды медицинских укладок, применяемых в пассажирских поездах: - укладка при выявлении больного с подозрениями на особо опасную инфекцию (ведро под рвотные массы, ведро для фекальных масс, дезинфицирующее средство, перчатки, халам, ветошь, тетрадь) - укладка при выявлении больного педикулёзом (мешок-краб, дезинфицирующее средство, халат, перчатки, косынка, респиратор) - укладка против СПИДа (перчатки, халат, дезинфицирующее средство, кровоостанавливающее средство)
Действие проводника при выявлении больного с инфекционным заболеванием:
При выявлении больного с симптомами острого кишечно-желудочного заболевания (при отсутствии подозрения холеры)
1. Немедленно сообщить ЛНП и попросить укладку при выявлении больного с подозрением на особо опасную инфекцию. 2. Надеть халат, перчатки. 3. Поставить в купе больного 2 ведра из укладки и чайник с кипячёной водой. 4. Перекрыть туалет, которым пользовался больной. 5. Перекрыть переходы из вагона в вагон где находился больной. 6. Перевести пассажиров из купе больного в соседнее. Пассажиров из купе разместить по салону. 7. Приготовить дезинфицирующий раствор. 8. Если это открытый вагон занавесить вход в купе больного простынёй, смоченной в дез.растворе. 9. Постелить смоченную в дез.растворе ветошь в рабочем тамбуре, а также перед входом в купе больного. 10. Произвести дезинфекцию вагона дез.раствором. 11. Обработать туалеты дез.раствором и в течении 30 минут не пользоваться. 12. Произвести обработку купе больного, после того как ему вызовут сан.врача. 13. Посадка в данный вагон не производится.
А при высадке пассажиров записывать их паспорт, данные откуда и куда они едут, адрес, тетрадь, которую затем передать мед.персоналу. При выявлении больного с инфекцией (холера, чума, оспа): Действия проводника те же самые (с 1 по 13 пункт) Данный вагон выцепляется из состава поезда. Все пассажиры проезжающие днём проходят мед.обследование.
При выявлении больного с педикулёзом: Немедленно сообщить ЛНП. Взять укладку против педикулёза. Надеть халат, перчатки, косынку, респиратор. Перекрыть переходы из вагона в вагон. Послойно пересылать дез.раствором, мешок краб пломбируется ЛНП и остаётся в этом купе. Посадка в это купе не производится.
При обнаружении крови в вагоне: Немедленно сообщить ЛНП и взять укладку против СПИДа Надеть халат, перчатки из укладки. Оказать первую помощь пострадавшим с применением кровоостанавливающего средства. Смыть кровь дез.средством. Обработать руки дез.средством. О заболевании или несчастном случае проводник обязан сообщить ЛНП, он в свою очередь сообщает в ближайший мед.пункт о необходимости вызова к поезду мед.персонала. До прибытия врача первую помощь оказывает поездная бригада. Если среди пассажиров имеется врач, его просят зайти к больному дабы оказать первую помощь. К ПМП относятся: 1. Временная остановка кровотечения. 2. Перевязка ран и ожогов. 3. Фиксация перелома. 4. Искусственное дыхание. Занятие №2.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |