КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Упругая переходная площадка
НЕИСПРАВНОСТИ АВТОСЦЕПКИ. АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТИПА СА-3. Автосцепка состоит из головной части и хвостовика. Внутри головной части размещены детали автосцепки. Сцепление вагонов происходит автоматически при соударении 2-ух автосцепок. Принцип работы механизма соединяющий: при сближении вагонов автосцепки скользят одна по другой в горизонт плоскости. Направленный скошенными поверхностями больших зубьев, так что малый зуб и замко каждой из 2-х автосцепок входит в зев др.автосцепки. Малые зубья нажимают на выступающие части замков, которые уходят в корпус. Продвигаясь в зеве дальше, малые зубья вдавливают в замкодержатели в корпус автосцепки. Придя в крайнее положение малые зубья освобождают замки в следствии чего они под действием собственной массы выходят снова в освободившееся пространство зевов голов. И тем самым запирают автосцепку. Проверять правильность сцепления автосцепок можно по положению сигнальных отростков, которое не должны быть видны в нижней части корпуса автосцепки. Если же они видны, хотя бы одно сцепление произошло неверно! Расщепление вагонов осуществляется путём поворота против часовой рукоядки расцепного рычага одной из автосцепок что приводит к повороту валика подъёмника. Длинный рычаг позволяет не входить в подвагонное пространство. Запрещается постановка в поездах исследов.вагонов у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну неисправность: 1. Трещина корпуса в автосцепке, излом деталей механизма. 2. Износ и др.повреждения корпуса автосцепки и механизма сцепления, при которых возможен расцеп автосцепок. 3. Уширение зева, износы рабочих поверхностей сверхдопускаем. 4. Неправильная работа механизмов. Саморасцепом могут вызвать попавшие под замок песок и др. А также превышение допускаемой разницы высот между продольными осями автосцепок. Разница по высоте между продольными осями автосцепок состоит: 1. В поездах со скоростью до 120 км в час 2. В поездах свыше 120 км в час, но не выше 140 км в час, не более 50 мм 3. 3. Между локомотивом и первым вагоном поезда, не более 100 мм Необходимо для обеспечения безопасности прохода из вагона в вагон, а также для амортизация резких ударов и толчков, возникающих при трогании поезда и торможении. Состоит из метал.рамки, пружин, буферов и переходн.площадок. НА метал.рамке по периметру укреплено суфле, изготовленное из малоустойчивой резины, свернут в цилиндр.балоны. Суфле предотвращает попадание на переходную площадку и автосцепку атмосферных осадков. Для обеспечения безопасного перехода пассажиров из одного вагона в другой необходимо следить за исправностью переходных фартуков. Сильно изогнутые фартуки, могут стать несчастным случаем.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |